езжу на работу сам, с каждым разом на сон остается чуть больше времени, а не как раньше - выезд со двора не позже 7:45-8:00 , вечером уже без инструктора по большей части. Но в самую-самую пробку пока не попадал. Еще предстоит.
ездил ночью (ночью куча шумахеров на крутых тачках ).
все выходные (футбол, в магазин, к теще, в зоопарк и т.д.)
тьфу-тьфу, нормально, без происшествий.
из стрессовых ситуаций, которые вспоминаются (как так затупил, сам не пойму ) :
1. во дворе сдавал задом, перепутал газ с торомозом (был в шлепках на толстой и широкой подошве, в них вообще ни фига не чуствуется , решил в них пока не ездить), остановился в последний момент перед бампером дорогой машинки (сбегал домой сразу, одел кроссовки) .
2. стоим рядом с аптекой, сзади машина припаркова. Машину не завожу, ставлю на D, снимаю с ручника, машина начинает катиться назад, тормоз не жмется (движок то спит).
Дергаю ручник. Курю...обещаю себе не тупить так больше
3. Едем по Абая мимо ресторана Медведь. В правом ряду. Тут машина срывается без поворотника (а отъезжая от обочины обязан включить был водитель, обозначая свой маневр и намерение начать движение), выруливает буквально перед нами .. я по тормозам (понимаю, что могу не успеть остановиться полностью), как-то умудрился объехать ее, успев взглянуть и убедиться, что машина в среднем ряду не успеет нас догнать и поцеловать в зад. На светофоре поравнялась с нами, за рулем женщина, сзади ребенок сидит. ругаться и сигналить ей не стал, конечно.
4. во дворе все было забито, единственное место было в самом уголке, парковаться пришлось ночью, играя в слаломиста, объезжающего торчащие ппо трассе палки. Каким то чудом припарковался передом, проезжая припаркованные авто на расстоянии сантиметров в 5. Очень очковал зацепить. Утром задним ходом выехать не смог.
Остаются небольшие проблемы с парковкой, если ночью и задом парковаться. Надеюсь с опытом страх уйдет.
5. Заезжал в банк, на нижней парковке при повороте проехал по бордюру. На Аль-Фараби в дождь поймал яму, следующий за мной и ориентирующийся по моей машине товарищ на Крузаке вслед за мной влетел в нее же. В зеркало было видно, что матерился не слабо.
6. Стал ездить незаметно для себя 60 км по городу (пару раз даже больше ). Сейчас, вроде, стал контролировать скорость. Стараюсь больше 40-50 не ездить.
сейчас на такие ситуации, как пытающееся протиснуться между мной и обочиной такси, внезапный поворот впереди идущей машины без включения повортника и пр. не обращаю внимания. Всякие "жуки", припаркованные как попало, уже не раздражают, проезжаю не обращая внимания (раньше выходил, проверял, проходит или нет).
Понимаю, что надо быть готовым и ожидать чего угодно от других участников движения, полагаясь лишь на себя.
Коллеги, инструктор, друзья, супруга, теща говорят, что вожу уверенно, не дергаюсь, плавно. По их уверениям, так начинают водить минимум через полгода езды. Стараюсь не слушать дифирамбы и вдалбливаю себе, что мне учиться и учиться. Самоуверенность изгнал, просто появилась какая-то уверенность, что ездить я все таки могу, оказывается.
ездил ночью (ночью куча шумахеров на крутых тачках ).
все выходные (футбол, в магазин, к теще, в зоопарк и т.д.)
тьфу-тьфу, нормально, без происшествий.
из стрессовых ситуаций, которые вспоминаются (как так затупил, сам не пойму ) :
1. во дворе сдавал задом, перепутал газ с торомозом (был в шлепках на толстой и широкой подошве, в них вообще ни фига не чуствуется , решил в них пока не ездить), остановился в последний момент перед бампером дорогой машинки (сбегал домой сразу, одел кроссовки) .
2. стоим рядом с аптекой, сзади машина припаркова. Машину не завожу, ставлю на D, снимаю с ручника, машина начинает катиться назад, тормоз не жмется (движок то спит).
Дергаю ручник. Курю...обещаю себе не тупить так больше
3. Едем по Абая мимо ресторана Медведь. В правом ряду. Тут машина срывается без поворотника (а отъезжая от обочины обязан включить был водитель, обозначая свой маневр и намерение начать движение), выруливает буквально перед нами .. я по тормозам (понимаю, что могу не успеть остановиться полностью), как-то умудрился объехать ее, успев взглянуть и убедиться, что машина в среднем ряду не успеет нас догнать и поцеловать в зад. На светофоре поравнялась с нами, за рулем женщина, сзади ребенок сидит. ругаться и сигналить ей не стал, конечно.
4. во дворе все было забито, единственное место было в самом уголке, парковаться пришлось ночью, играя в слаломиста, объезжающего торчащие ппо трассе палки. Каким то чудом припарковался передом, проезжая припаркованные авто на расстоянии сантиметров в 5. Очень очковал зацепить. Утром задним ходом выехать не смог.
Остаются небольшие проблемы с парковкой, если ночью и задом парковаться. Надеюсь с опытом страх уйдет.
5. Заезжал в банк, на нижней парковке при повороте проехал по бордюру. На Аль-Фараби в дождь поймал яму, следующий за мной и ориентирующийся по моей машине товарищ на Крузаке вслед за мной влетел в нее же. В зеркало было видно, что матерился не слабо.
6. Стал ездить незаметно для себя 60 км по городу (пару раз даже больше ). Сейчас, вроде, стал контролировать скорость. Стараюсь больше 40-50 не ездить.
сейчас на такие ситуации, как пытающееся протиснуться между мной и обочиной такси, внезапный поворот впереди идущей машины без включения повортника и пр. не обращаю внимания. Всякие "жуки", припаркованные как попало, уже не раздражают, проезжаю не обращая внимания (раньше выходил, проверял, проходит или нет).
Понимаю, что надо быть готовым и ожидать чего угодно от других участников движения, полагаясь лишь на себя.
Коллеги, инструктор, друзья, супруга, теща говорят, что вожу уверенно, не дергаюсь, плавно. По их уверениям, так начинают водить минимум через полгода езды. Стараюсь не слушать дифирамбы и вдалбливаю себе, что мне учиться и учиться. Самоуверенность изгнал, просто появилась какая-то уверенность, что ездить я все таки могу, оказывается.