Около 1.1 триллиона показов интернет рекламы пользователям США было осуществлено в первом квартале сего года. Из них, примерно 31% или 346 миллиардов показов было осуществлено на Facebook (примерно в два раза больше, чем в Q1 2010). Таким образом, по этому показателю, Facebook на много опережает ближайших конкурентов -- Yahoo!, Microsoft, AOL, Google (Информация о показах касается только собственных сайтов компаний, исключая их рекламные сети).
Среди рекламодателей лидирует AT&T, чьё представительство в показах составило 19.5 миллиардов. Интересен факт присутствия в первой десятке Groupon.
Источник: http://www.prnewswir...-121249734.html
Микромысли: 1) Facebook-у есть на чём развивать свою монетизацию; 2) существенное оживление на рынке США (по некоторым другим данным, на рынке стартапов США сейчас небывалое столпотворение, дело доходит до того, что на более менее перспективные стартапы кидается сразу несколько инвесторов).
![Прикрепленное изображение](http://vse.kz/uploads/monthly_05_2011/blogentry-6843-0-86160400-1304608539_thumb.png)
Среди рекламодателей лидирует AT&T, чьё представительство в показах составило 19.5 миллиардов. Интересен факт присутствия в первой десятке Groupon.
![Прикрепленное изображение](http://vse.kz/uploads/monthly_05_2011/blogentry-6843-0-57282300-1304608587_thumb.png)
Источник: http://www.prnewswir...-121249734.html
Микромысли: 1) Facebook-у есть на чём развивать свою монетизацию; 2) существенное оживление на рынке США (по некоторым другим данным, на рынке стартапов США сейчас небывалое столпотворение, дело доходит до того, что на более менее перспективные стартапы кидается сразу несколько инвесторов).