0
Twitter как СМИ: Да, знаменитости и бренды всё еще имеют значение.
Одним из наиболее мощных аспектов Twitter как средства общения является то, что он позволяет любому мгновенно публиковать и распространять информацию на аудиторию, потенциально состоящую из тысяч или даже миллионов людей.
Новое исследование того, как информация распространяется через Twitter показывает, однако, что относительно небольшая группа знаменитостей, организаций и средств массовой информации по-прежнему ответственны за большинство контента в сети.
Исследователи из Yahoo использовали список Twitter-пользователей для того, чтобы найти тех, за сообщениями которых следует наибольшее количество пользователей, а затем классифицировали этих "элитных" пользователей в четыре группы: СМИ, знаменитости, организации и блоггеры.
Анализируя поток информации от "элитных" лиц к другим, "обычным" пользователям Twitter, был сделан вывод, что около 50 процентов всей информации, которая передается по сети исходит от всего 20 000 "элитных" источников - то есть, менее чем 0,05 процентов всей аудитории Twitter привлекают почти 50% его пользователей.
В принципе, этот факт не так уж удивителен. Как и в любой другой сети, Twitter является предметом для своего рода закона распределения могущества или влияния (вспомним закон Парето 20/80 и как пример - 20% населения владеют 80% богатства). Те, кто имеют высокий статус по какой-то причине - потому что они знаменитости, потому что они связаны с теми кто обладает некоторым влиянием или властью или потому что они владеют сильным брендом - с большей вероятностью имеют непропорциональное количество влияния. Своего рода принцип "богатые становятся ещё богаче".
Это был вольный перевод статьи с GigaOM: http://gigaom.com/20... (GigaOM: Tech)
Исследование Yahoo, "Кто говорит что и кому на Twitter": http://research.yahoo.com/pub/3386
TIME, статья "140 лучших Twitter-каналов": http://www.time.com/...2058946,00.html
Новое исследование того, как информация распространяется через Twitter показывает, однако, что относительно небольшая группа знаменитостей, организаций и средств массовой информации по-прежнему ответственны за большинство контента в сети.
Исследователи из Yahoo использовали список Twitter-пользователей для того, чтобы найти тех, за сообщениями которых следует наибольшее количество пользователей, а затем классифицировали этих "элитных" пользователей в четыре группы: СМИ, знаменитости, организации и блоггеры.
Анализируя поток информации от "элитных" лиц к другим, "обычным" пользователям Twitter, был сделан вывод, что около 50 процентов всей информации, которая передается по сети исходит от всего 20 000 "элитных" источников - то есть, менее чем 0,05 процентов всей аудитории Twitter привлекают почти 50% его пользователей.
В принципе, этот факт не так уж удивителен. Как и в любой другой сети, Twitter является предметом для своего рода закона распределения могущества или влияния (вспомним закон Парето 20/80 и как пример - 20% населения владеют 80% богатства). Те, кто имеют высокий статус по какой-то причине - потому что они знаменитости, потому что они связаны с теми кто обладает некоторым влиянием или властью или потому что они владеют сильным брендом - с большей вероятностью имеют непропорциональное количество влияния. Своего рода принцип "богатые становятся ещё богаче".
Это был вольный перевод статьи с GigaOM: http://gigaom.com/20... (GigaOM: Tech)
Исследование Yahoo, "Кто говорит что и кому на Twitter": http://research.yahoo.com/pub/3386
TIME, статья "140 лучших Twitter-каналов": http://www.time.com/...2058946,00.html