Кто-то привык к такому положению дел, кто-то так и не привык, кто-то вообще никогда не обращал на это внимание и не знал ничего о времени, которое проходит между анонсами моделей Nokia и выходами их на рынок. А как именно обстояли дела? А так!
Между анонсами трубок любого сегмента: будь то флагманский смартфон или обычная модель за 150 долларов, от официального анонса до момента отгрузки телефонов проходило 2-3 месяца, а то и больше. Может с одной стороны это было обоснованно и правильно: человек за несколько месяцев после анонса мог изучить всю информацию о телефоне, принять решение о покупке, накопить деньги - наконец, если трубка стоила не одну сотню долларов. Но с другой стороны за это же время он мог выбрать и другого производителя телефонов, решив не дожидаться анонсированной модели.
Такой выбор можно понять - ведь с каждым годом конкуренция на рынке мобильных телефонов становится всё острее и "злее". Конкуренты не стоят на месте, вход идут все средства продвижения вплоть до черного пиара. И поэтому очень важно идти в ногу с прогрессом и своими конкурентами, а ещё важнее - их опережать, быть на шаг впереди.
И Nokia пошла навстречу потребителям, ускорила ход: всего месяц назад - 14,15 сентября в Лондоне на ежегодной конференции Nokia World была анонсирована модель С7 - элегантный смартфон с сенсорным экраном, изготовленный из полированной нержавеющей стали и стекла.
Аппарат позиционируется как смартфон для любителей общаться в социальных сетях, хотя, на мой взгляд, он может стать мэйнстримовым смартом для всех, т.е. хитом продаж. Все необходимые характеристики у него для этого есть. Осталось дождаться - так я подумал во время анонса, месяц назад. И вот 11 октября, даже меньше чем через месяц после анонса, по всему миру новостные сайты "кричат" о том, что Nokia С7 отгружается в продажу. Что ж, если не хватит денег на Nokia N8, куплю C7.
Таким образом, можно надеяться, что между анонсами последующих моделей и выходом их на рынок, временной промежуток также будет сокращен и будет такой же, как у других игроков рынка (Айфон с его 4мя моделями телефонов в счёт не берем). Это правильно, это хорошо, это замечательно!
Между анонсами трубок любого сегмента: будь то флагманский смартфон или обычная модель за 150 долларов, от официального анонса до момента отгрузки телефонов проходило 2-3 месяца, а то и больше. Может с одной стороны это было обоснованно и правильно: человек за несколько месяцев после анонса мог изучить всю информацию о телефоне, принять решение о покупке, накопить деньги - наконец, если трубка стоила не одну сотню долларов. Но с другой стороны за это же время он мог выбрать и другого производителя телефонов, решив не дожидаться анонсированной модели.
Такой выбор можно понять - ведь с каждым годом конкуренция на рынке мобильных телефонов становится всё острее и "злее". Конкуренты не стоят на месте, вход идут все средства продвижения вплоть до черного пиара. И поэтому очень важно идти в ногу с прогрессом и своими конкурентами, а ещё важнее - их опережать, быть на шаг впереди.
И Nokia пошла навстречу потребителям, ускорила ход: всего месяц назад - 14,15 сентября в Лондоне на ежегодной конференции Nokia World была анонсирована модель С7 - элегантный смартфон с сенсорным экраном, изготовленный из полированной нержавеющей стали и стекла.
Аппарат позиционируется как смартфон для любителей общаться в социальных сетях, хотя, на мой взгляд, он может стать мэйнстримовым смартом для всех, т.е. хитом продаж. Все необходимые характеристики у него для этого есть. Осталось дождаться - так я подумал во время анонса, месяц назад. И вот 11 октября, даже меньше чем через месяц после анонса, по всему миру новостные сайты "кричат" о том, что Nokia С7 отгружается в продажу. Что ж, если не хватит денег на Nokia N8, куплю C7.
Таким образом, можно надеяться, что между анонсами последующих моделей и выходом их на рынок, временной промежуток также будет сокращен и будет такой же, как у других игроков рынка (Айфон с его 4мя моделями телефонов в счёт не берем). Это правильно, это хорошо, это замечательно!