Он позвонил вовремя, и я с легким сердцем бросила эту субботнюю уборку в квартире.
Его я не видела уже давно, мой робкий, странный ухажер. Пригласил меня погулять. Зная его и его хроническую бедность (которая - как известно - не порок!), я заранее решила узнать куда же он меня приглашает. Немного помявшись, он признался, что сам еще не решил. Ну, это в его духе. Мальчик работает неизвестно кем на неизвестно какой работе, т.к. работу он меняет раз в году. Или работа меняет его так часто. А мне было все равно, только вырваться куда-нибудь на свежий воздух. Пришлось брать инициативу в свои руки и я пригласила себя прогуляться на Алмарасан, повыше, к речке или еще куда-нибудь, главное не одной...
Я легко могла отказаться, но - вот не знаю, - на меня находит иногда такая спонтанность. У нас абсолютно ничего общего с этим молодым человеком, но что-то было в нем такое непривычное на фоне назойливых других, в чьих глазах читается "постель" 32-м размером шрифта, выделенное жирным. Или еще эта раздражающая игра бесящими глазками, которая с годами вызывает у меня буквально сыпь и зуд. Короче, он был прикольным таким по-своему как-то. С ним было легко и непринужденно вдвоем.
На назначенное место приперся с каким-то подозрительным пакетом. А еще эта его потертая куртка, в которой он несколько лет назад пришел к нам в офис. Как вы догадываетесь, он продержался у нас тоже ровно один год. Но, так как, он постоянно не выполнял план, его потихоньку сократили. Это был такой тип неприкаянных мужчин, на первый взгляд абсолютно не приспособленных к жизни, но, с другой стороны, умеющих выплыть на поверхность тогда, когда от них никто ничего уже не ждет! Но ради чего? Ведь они потом снова медленно и плавно опускаются на дно моря до следующего своего маленького возрождения.
Как оказалось, он "машину продал, можно на такси доехать"... Вспомнила как он развозил девчонок из бухгалтерии и всех кому по пути на своем старом гольфе, и эту дурацкую китайскую "вонючку" на зеркале, от которой меня тошнило. По пути я читала ему целые лекции о вреде этих китайских "ароматизаторов" и демонстративно срывала эту "вонючку", а он только улыбался молча и кивал гривой. А на следующий день у офиса, проходя мимо его машины, с удивлением и легким шоком обнаруживала новую вонючку, висящую под лобовым стеклом. Вы не поверите, и так было ровно три раза! Он их пачками покупает что-ли?
Такси брать не стал
(Вот, Бэллочка, уже бы и полы домыла, и пыль вытерла, а вот потащилась хрен знает куда неизвестно с кем. Искать на и без того израненную попу приключения. Интересно, машинка уже закончила стирку?).
Прошлись аж до Дворца Республики, тут же предупреждая встречные предложения, вслух высказала мысль, что в такую погоду сидеть в кинозале грех и предложила подняться на фуникулере на Кок-Тюбе. А погода в эту субботу была просто супер. Такая нежная прохлада стояла.
- Что у тебя там в пакете, Дим?
- Пирожки.
Я стала смеяться как сумасшедшая. В этом он был весь. Ах, да, мы же в горы собрались.
- Зря смеешься, очень даже вкусные. И с капустой, и с мясом.
- Извини, я не хотела. А водка у тебя есть?
-
- Сходи купи водки, только не дешевой. Я тебя тут подожду, а потом мы поднимемся на Кок-Тюбе.
Естественно, мужчины это био-роботы, выполняют только прямые команды: лечь, встать, выключи свет, поставь чайник. Он купил водки, а запить и из чего пить не взял. Пришлось снова отправить его за соком и пластиковыми стаканчиками. А я, тем временем, уже ожидала его у кассы с двумя билетами на фуникулер.
Последний свой поход с подругами на Кок-Тюбе я помню смутно. Тем более года два прошло уже. Narusya меня поймет
Чего-то я устала уже писать Буду сокращаться.
Мы заговорщически подливали друг друг водки и запивон, закусывали вкусными пирожками, рассказывали смешные истории из детства и всякую другую чепуху. А день-то какой стоял! Ласковый, нежный, еле прохладный. Как сегодня почти, только прохладнее немного. Помните вчерашние тучки?
"Маруся" незаметно кончилась, мы посидели еще немного, покурили и спустились вниз.
Вот уже воскресенье, а полы еще не мыты.
Я люблю эту пору. Хочется делать какие-то глупости. Или умереть. Прекрасное время для смерти.