За пару лет они потеряли новизну и оригинальность, обзавелись шлейфом подражателей, потом наскучили, а потом и вовсе осточертели.
Самые немодные ароматы – это те, что несколько лет назад без боя завоевали всю планету. Нет ничего более немодного, чем аромат, который недавно носили все без исключения. За пару лет он потерял новизну и оригинальность, обзавелся шлейфом подражателей, потом наскучил, а потом и вовсе осточертел. Сегодня пора принять решение – выкинуть или оставить?
Первый кандидат на исключение из гардероба - L`Eau par Kenzo. Озоновая свежесть с огурцами волновала нас в 90-е, но нынче стала эквивалентом «пустого свежего места». Все клоны и приспешники «белого Кензо» (между прочим, руки прославленного Оливье Креспа) тоже могут идти следом. Да, L`Eau d`Issey, Acqva pour homme Bvlgari, Acqua di Gio Armani, CK in2U и все, кого сможете припомнить или найти на своем туалетном столике.
Отдельное приглашение на помойку необходимо выписать Dolce&Gabbana Light Blue, «голубому Дольче-Габбана». Эта яблочно-древесная свежесть 2001 года феноменальна по своей стойкости и многомиллионной армии поклонниц. Как верно заметил Лука Турин в своем Perfumes: The Guide, это аромат для тех, кто ненавидит ароматы и пользуется ими только потому, что так надо. Причем носит уже пятый флакон.
Всем зеленочайным ароматам - от Bvlgari pour homme (1993), Eau Parfumee au The Vert Bvlgari (1993), Green Tea Elizabeth Arden (1999) и до последних новомодных вариаций с фруктами и пряностями - adios! Будем рады встретиться с вами в ванной или туалетной комнате. Но естественнее всего аромат зеленого чая подходит чайной церемонии в натуральном виде.
До свидания, розово-пионовые фруктовые компоты! Прощайте, мягкие-приятные съедобные финтифлюшки! Все эти Very Irresistible, Rose Pivoine и прочие пусечные эфирные создания. Вам так не хватало своего собственного характера, вы так хотели нас порадовать своими стразиками и ублажить розовым велюром. Отдать их младшим сестрам для кукол Барби (если не боитесь обвинения в растлении парфюмерных вкусов младших по возрасту)!
Фланкеры (они же вариации на популярную тему) сами не уйдут. Их просто нужно забыть. На тему CK one всего за 15 лет сделано фланкеров и ограниченных изданий больше, чем было переизданий у «Войны и мира» Льва Толстого. Другой пример - Eternity того же бренда. Спрашивается, зачем переделывать несколько раз одно и то же? Почему бы сразу не сделать хорошо?
Из селективных парфюмерных домов сегодня очень хочется попрощаться с Creed и Bond №9. Похоже, вдохновение и смелость творчества оставили их. Равнение на люкс-тенденции не может украсить знамя настоящего селективного дома, но заставляет думать о благородстве умирающих кошек, которые обычно уходят из дома и не возвращаются. Но от бизнес-парфюмеров ждать подобного не приходится - их нужно выгонять.
Резкие слова нужно сказать в адрес псевдо-селективного бренда Escentric Molecules. Идейный минимализм обернулся юбер-минимализмом состава, откровенным жмотством и вымоганием денег из населения. Под легенду об афродизиаках и индивидуальном звучании аромата на коже разных людей нам впаривают десятидолларовую жидкость (спирт, вода и Iso E Super или Ambroxan) по цене настоящего парфюма. Хочется верить, что они очень быстро выйдут из моды, даже не входя в нее.
Что же делать с вышедшими из моды? Как вариант - любить их и теперь. Оставить дома и надевать как домашний халатик. Или оставить до тех времен, когда они снова начнут расти в популярности. Ведь мода движется по спирали!
http://www.mshopping..._hand/2588.html