Серьезно?! Единорог какает радужным мороженным, которое затем отдается на съедение детям?! У меня вопрос: что курили создатели данного ролика, и как-таки он повлияет на психику смотрящих?
Мнения разделились. Даже во мне.
Если думаю об увиденном со своей колокольни, реклама, скажу честно, вызывает у меня негативные эмоции. Когда увидела ее первый раз, вообще было чувство отвращения. А еще этот прЫнц, с закатывающимися от удовольствия, глазами... Брр... Не говоря уже о том, что есть мороженное мне сразу же расхотелось.
А вот рассматривая ролик с точки зрения маркетолога, вижу удивительную тенденцию... По крайней мере, у смотрящих его тут, на Западе. Только что показала коллеге и попросила дать оценку. Так вот, в конце он заключил, что непременно хочет этот продукт, но сама реклама -- это бред. На вопрос, что его смотивировало на желание приобретения, ответил: "That's funny!". Вот и судите сами. Может, в наше время быть креативным, порой чрезмерно, норма? А думать о "нормальности" при раскрутке чего-либо -- уже не тренд?
Что скажете?
копрофагия. буэээээээ.