У них сейчас идут словарные диктанты, так их же мать, как же они их напишут,если они эти слова читать не умеют.
Начали учиться читать. Объяснила, как читаются сочетания букв ( "ОО" - "У" Good: "ЕЕ" - "И" Sheep: "CH"- "Ч" Children "ЕА" - "И" Eagl и пр.). Через пень-колоду прочитал.
Говорю, теперь сфотографируй их. Загибаем листик, пишем teacher, спрашиваю его, звук "И" из каких букв получается? Звук "Ч" из каких букв складывается? Написал, сравниваем фотографии, сам ищет ошибки....И так до тех пор, пока не напишет верно. Шло весело.
Идут у них ещё в учебнике простенькие диалоги. Катастрофа с прочтением буквы "W", она у нас либо чёткая "В", либо "Ф". Объясняю, вытягивай губки, как будто хочешь сказать "У", а сам говори "В". Так вот читаем эти диалоги уже около месяца, а вопрос "What" при прочтении одолеть не можем.
Я уже борюсь с желанием, сказать всё, что я о нём думаю, потому что уже даже баран бы запомнил, как это читается. Про сочетание "Th" я вообще молчу и со стоном прошу мне выдать просто "Зе"
Слова учим исключительно на ассоциациях, зачастую почти бредовых.
КАК научить его читать?!!! У меня вообще впечатление, что он не обучаемый.
remedial english drills - Вам в помощь)
у меня по этой методики научились читать детки, которым чтение по-русски давалось с трудом
по поводу произношения, нужно больше слушать носителей, это все можно скачать на рутрекере разные учебники по возрасту, зарубежные, к ним идут классные аудио.