Перейти к содержимому





- - - - -

мысли домохозяйки

Опубликовал: Raduga.ct, 01 Апрель 2010 · 1 239 Просмотров

Завтра детям в школу, каникулы закончились :hi: . В связи с этим задумалась, какое будущее у наших детей. И что-то мрачновато стало. Вспомнила себя в их возрасте и вздохнула. Лично мне в Союзе было лучше. Что сейчас имеют наши дети? Посредственную школу- чаще всего. Убогая система образования порождает посредственных личностей. Недостатки образования исправляем дома, а это отнимает много сил и времени.Но я хочу , чтоб мои дети знали, кто такой Наполеон и не путали его с пироженным. Чтобы знали кто такие Гитлер и Сталин, чтоб фамилии Гагарина, Терешковой и Мусабаева не были для них пустым звуком. Я хочу чтоб они читали Айтматова, Абая и Пушкина.Да и вообще много я чего хочу, только сделать все это мне придётся самой, дома. Да, я думаю, этого хотят многие. Как минимум все хотят, чтоб дети не страдали косноязычием и грамотно писали. Но читая наши учебники даже бывшие троешники хватаются за голову. Уже много копий сломано на эту тему, но воз и ныне там.И судя по всему будет там ещё долго :D :eek:
Что имели мы, поколение 70 и старше? Хороших, грамотных учителей, большой выбор кружков и секций. Чем мы только не занимались и куда мы только не ходили. Когда я объявляла дома, что записалась в очередную секцию, мама говорила: " Вот ещё только там тебя не видели". Мальчишка, который не мог поддянуться на турнике или отжаться хотябы раза 3 подвергался насмешкам. А сегодня? Учителя физкультуры слезами горючими умываются глядя на наших детей. А все потому, что спорт сейчас стоит денег ,и порой не малых, а дети ограничены в выборе, занимаются там куда родители привели.
Размышляя над сложившейся ситуацией в системе образования, и (не дай Бог столкнуться) здравоохранения, лично я прихожу к выводу, что от развала Союза лично я в минусе с какой стороны не посмотри. Ну а те кто в плюсе, стараются дать детям хорошее образование и отправить их за границу. Таким образом получается , что мы страна без будушего что ли? :spy: Получается, что свежие головы все равно вне страны. А здесь остаются те, кому деваться некуда, а учиться не на что.Вырождение нации- крах государства. Ждет ли нас светлое будущее? :hi:

  • 0



а кто такие гитлер и сталин? а почему именно так а не иначе?

а почему наше образование "посредственное"? а что в союзе образование было другим?


а какже тот же ломоносов который по роду был крестьянином, родился в деревне и не имел нормального образования в принцыпе, и не имел родителей которые могли навязать ему свою точку зрения в области "кто такой" и "что такое" - ему это не чуть не мешало найти способ поступить в вуз в неизвестном и далеком городе, и в будущем стать гением...


задача любой школы - научить читать, любого института - научить пользоваться справочниками, и с этими задачами наше образование справляется. а все остальное зависит от конкретного человека. если им будет интересно они прочтут и про гитлера и про сталина, а если нет но не школа и не вы в них информацию не вдолбите.
    • 0
Может быть и так. Просто я сама в прошлом педагог и знаю эту кухню изнутри. Так вот, хорошие учителя в наше время те, для кого работа- это хобби. Это жены успешных мужей, которые работали бы даже даром, т.к. о деньгах им думать не надо.Вот их ученики и показывают результаты в жизни. Хотя скорей вы правы, главное чтоб у ребенка было желание заниматься самобразованием, а у школы научить его алгоритму действий. Хотя и Ломоносов не вдруг пошел учиться, ему наверняка обрыдла окружающая его действительность. Я думаю что это и послужило главным стимулом к учебе. Но он такой был один....
    • 0
да нет, скорее он один просто добился известности.

а сколько стало отличных профессионалов своего дела (докторов там, экономистов, технологов и т.п.) которые сделали много чего хорошего, не написав научных трудов...
    • 0
Да, только сейчас их почему-то не появляется. Докторов в особенности.
    • 0

Да, только сейчас их почему-то не появляется. Докторов в особенности.


а это опять не вина образования - численности населения страны и разницы в социальном уровне.

проще говоря в стране с населением как в москве не нужны медицинские центры и институты рассчитанные на население той же россии (грубо говоря в деревне с населением в 100 человек не нужен отдельный медицинский центр уровня склифа) - в результате стать специалистом международного уровня у нас просто негде

да и в доктора с заплатой 30 000 тенге молодежь идти не хочет т.к. банальный водитель или уборщица в алмате зарабатывает тысяч 60 000 не имея ни какой ответственности.

причем в малой численности населения, вины нашего государства нет. т.к. даже если вернуть всех уехавших граждан за 20 лет независимости назад, все равно мы даже близко не доберем до 150 миллионов граждан россии, которых в свою очередь также мало для каких либо прорывах в актуальных на сегодня сегментах экономики и науки.

разница же в социальных слоях существенна из за отсутствия производства (работы) в регионах странны, которое в свою очередь не развивается из за малого рынка сбыта, который опять таки зависит от численности населения которого у нас крайне мало, а у соседей с крупным населением (россия и китай) своего производства достаточно чтобы заполнить свои рынки сбыта.
    • 0
Вот об этом я и хотела сказать, что две основополагающие профессии, как врачи и учителя, находятся далеко за обочиной жизни. А у молодежи , видя как их учат и лечат, нет желания делать что-либо для своего государства. Более того, те кто мог бы что-то сделать, не хотят здесь оставаться. Так как не видят в этом смысла. Правительство не озабочено будущим государства, а озабочено только своим будущим. Конечно можно долго рассуждать и о том , что народ заслуживает то правительство, которое имеет. Но с другой стороны у того же народа, нет рычагов воздействия на тоже правительство. Так как рычаг у нас только один - деньги и тот находится не у народа. народу остается только одно или выживать, что делает большинство или разбегаться. Всё чаще думаю о последнем....
    • 0

Вот об этом я и хотела сказать, что две основополагающие профессии, как врачи и учителя, находятся далеко за обочиной жизни. А у молодежи , видя как их учат и лечат, нет желания делать что-либо для своего государства. Более того, те кто мог бы что-то сделать, не хотят здесь оставаться. Так как не видят в этом смысла. Правительство не озабочено будущим государства, а озабочено только своим будущим. Конечно можно долго рассуждать и о том , что народ заслуживает то правительство, которое имеет. Но с другой стороны у того же народа, нет рычагов воздействия на тоже правительство. Так как рычаг у нас только один - деньги и тот находится не у народа. народу остается только одно или выживать, что делает большинство или разбегаться. Всё чаще думаю о последнем....


ну а что мы хотим от правительства если сами думаем только о себе?

это как фраза "чисто не там где убирают а там где не сорят". я на пример полностью согласен с выражением что мы имеем то правительство которое заслуживаем, и наши чиновники ни чем не отличаются от нас.

вот та же зарплата - мы почему то привыкли требовать от правительства повышения зарплаты бюджетникам в 10 раз чаще и активней чем требовать снижение тех же цен для всех в принципе, потому что мы опять думаем о себе (учителя об учителях, доктора о докторах и т.п.) и чиновники думают о чиновниках - т.е. они не чуть не лучше и не хуже большинства населения
    • 0

Май 2017

П В С Ч П С В
1234567
891011121314
15161718192021
22 23 2425262728
293031    

Последние комментарии

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2017 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.