Что имели мы, поколение 70 и старше? Хороших, грамотных учителей, большой выбор кружков и секций. Чем мы только не занимались и куда мы только не ходили. Когда я объявляла дома, что записалась в очередную секцию, мама говорила: " Вот ещё только там тебя не видели". Мальчишка, который не мог поддянуться на турнике или отжаться хотябы раза 3 подвергался насмешкам. А сегодня? Учителя физкультуры слезами горючими умываются глядя на наших детей. А все потому, что спорт сейчас стоит денег ,и порой не малых, а дети ограничены в выборе, занимаются там куда родители привели.
Размышляя над сложившейся ситуацией в системе образования, и (не дай Бог столкнуться) здравоохранения, лично я прихожу к выводу, что от развала Союза лично я в минусе с какой стороны не посмотри. Ну а те кто в плюсе, стараются дать детям хорошее образование и отправить их за границу. Таким образом получается , что мы страна без будушего что ли? Получается, что свежие головы все равно вне страны. А здесь остаются те, кому деваться некуда, а учиться не на что.Вырождение нации- крах государства. Ждет ли нас светлое будущее?
а почему наше образование "посредственное"? а что в союзе образование было другим?
а какже тот же ломоносов который по роду был крестьянином, родился в деревне и не имел нормального образования в принцыпе, и не имел родителей которые могли навязать ему свою точку зрения в области "кто такой" и "что такое" - ему это не чуть не мешало найти способ поступить в вуз в неизвестном и далеком городе, и в будущем стать гением...
задача любой школы - научить читать, любого института - научить пользоваться справочниками, и с этими задачами наше образование справляется. а все остальное зависит от конкретного человека. если им будет интересно они прочтут и про гитлера и про сталина, а если нет но не школа и не вы в них информацию не вдолбите.