Рассматривать в среду вечером
старые фотографии.
Негативы, черно-белые,
выцветшие до охры,
С подписями живыми чернилами,
с признаками орфографии.
БЧК, ещё как малая траншея.
Люди. Страна. Эпоха.
Где они теперь, эти тысячи
идущие в светлое завтра?
Строители. Учителя. Энергетик,
На верху высоковольтной опоры.
Приехавший из Сулюкты в столицу,
С угольной сепией вместо загара,
Шахтер, скопивший на удочки,
Советский, дубовый стольник.
Сохрани телеграфный ключ,
Однажды он пригодится.
Наводнения. Сели. Засуха.
Худой мир с перебитой шеей.
Когда нет тока в проводах,
Айфоны, как символ казуса.
Как мини - картина Малевича,
И не важно, какой новее.
старые фотографии.
Негативы, черно-белые,
выцветшие до охры,
С подписями живыми чернилами,
с признаками орфографии.
БЧК, ещё как малая траншея.
Люди. Страна. Эпоха.
Где они теперь, эти тысячи
идущие в светлое завтра?
Строители. Учителя. Энергетик,
На верху высоковольтной опоры.
Приехавший из Сулюкты в столицу,
С угольной сепией вместо загара,
Шахтер, скопивший на удочки,
Советский, дубовый стольник.
Сохрани телеграфный ключ,
Однажды он пригодится.
Наводнения. Сели. Засуха.
Худой мир с перебитой шеей.
Когда нет тока в проводах,
Айфоны, как символ казуса.
Как мини - картина Малевича,
И не важно, какой новее.