Перейти к содержимому





* * * * * 1 голосов

ПОСЛЕДНИЙ ДРАКОН

Опубликовал: кахуна, 17 Июль 2020 · 602 Просмотров

Давненько я не писала сказки. Видимо, пора) Все совпадения случайны, персонажи навеяны бездарной историей человечества.

ПОСЛЕДНИЙ ДРАКОН


Жил был дракон. Не политический, не олигархический, не какой-то рэппер с кривыми ногами и гнусавым самомнением, а настоящий, натуральный дракон.
У него был мощный хвост, длинная шея, толстое тело в крупных чешуйках, изогнутые ногти на лапах и все остальные атрибуты доисторического животного. От огонька в гландах, правда, почти ничего не осталось, но на разогрев плиты и подкуривание сигарет вполне хватало.
Молва и сказки утверждают, что раньше драконов было пруд пруди. И красные, и синие, и зеленые, и в клеточку, и ромбиком, но прошли века и из всего драконьего многообразия остался только он один. Жил он в глубокой периферии, прямо сказать - в глуши. В таком же видавшим виды последнем замке в округе, который чудом не потопили местные болота и трясины. Ближайшие деревни были в километрах пятиста, нефти и газа в том районе отродясь не было, поэтому спокойному бытию зверя ничего не угрожало. Пару раз случайно на него набредали охотники и налоговики, но полагая, что переели поганок или огненная вода с ужина была техническим спиртом, ретировались без слов. Жил дракон и наживал своего добра: стада овечьи, поля с картофелем и гречкой, какая-никакая, но консервация на зиму, оленина соленая, рыба копчёная, пельмешки в погребе замороженные.
Ничего не предвещало реформ, но однажды утром его разбудил укоризненный взгляд. Долго, зло, с жутким пренебрежением на него смотрела маленькая, но чрезвычайно решительная принцесса. О том, что она не кухарка, не прачка, не биржевой маклер, он понял сразу - по ее золотой диадеме, туфелькам в вензелях и слишком длинному указательному пальцу.


- Что вы делаете в моём замке?, - обратилась к нему особа голубых кровей и длинных перьев.
Дракон зажмурился. Дракон попытался вспомнить, что он пил, ел, куда ходил и первое, что пришло ему на ум, это слова бабушки: "Внучек, волчьи ягоды на голодный желудок нельзя. Будет несварение."
Однако дракон не ел вчера волчьих ягод, и малины не ел, и клубники, и голубики, и ежевики, и даже брусники.


- Не делайте вид, что вы меня не слышите! Я еще раз спрашиваю, почему вы заняли мой замок?!, - в голове принцессы звучала досада и глубокое непонимание.
Но осознавала ли она, в каком непонимании находился дракон. Который только вчера заснул в своём замке, а проснулся уже в чужом?
- При всём уважении к вам принцесса, но это не может быть ваш замок. В нём жил мой прапрапрапрапрадед, в нём жила моя прапрапрапрарпрапрабабка, в нём жил мой прапрапрапрапрадядядя и моя прапрапрапрапрапрапратётя! И живу я. Я живу здесь больше двух тысяч лет, а вам, судя по всему всего 20.

Всё, что произошло дальше вызывает большие сомнения и тревогу за судьбу монархии в современном мире. Принцесса сняла правую туфельку с вензелем, затем сняла левую туфельку с вензелем. Она аккуратно положила на стул диадему, все свои кольца, свой плащ (да, он у ней был), саквояж, шляпку, папку, косметичку, карты виза, духи, ноутбук, сотовый, второй сотовый, третий сотовый. И только после этого села на краешек кровати дракона и горько в голос зарыдала:
- Гребанный ковид! Мне пришлось оставить столицу, магазины, кофейни, клубы, бутики, свою свиту, свои дворцы, своих пажей, своих кукол, своих человеческих марионеток и идти, идти, идти, идти.
- Я ничего не понимаю, но прошу вас, не плачьте!, - попробовал повлиять на женскую истерику дракон.
- Убери от меня свои лапы, чудовище! И куда я пришла?! Болота! Разваленный дворец и дракон, который хочет меня съесть!
- Но я не хочу вас есть!, - искренне возразил дракон.
- О, боже! Я такая страшная, что меня даже драконы не хотят!, - и дальше последовала милая женская непередаваемая мешанина, с упоминанием имён принцев Персии, Катара, России и конечно, Турции.


На самом деле принцесса была страсть, как хороша. Мы не будем акцентировать внимание на ее внешности, ибо дракон видел ее сердцем, но она была вполне себе мила: у ней была пара рук, пара глаз, пара ног и одна пропорциональная голова. Дракон и сам не заметил, как проникся очарованием уходящей короны и этой аристократичной хрупкостью, мерцающей тонким фарфором:
- Я ничего не знаю о ковиде! Но у меня есть кролики, овечки, козы, коровы, розы, сады, поля с цветущими подсолнухами. По ним бегают большие и смешные разноцветные ежи. Дорогая принцесса, замок большой, нам хватит и места, и мяса, и фруктов, и теста, и личного пространства.


Кажется принцесса только этого и ждала. Он тут же перестала плакать. Встала с краешка драконьей кровати и надела сначала свою правую туфельку, затем левую, вернула на голову диадему, накинула на плечи плащ, вновь украсила пальцы кольцами, взяла в руки сумочку и строго сказала:
- Дракон, ваша комната самая лучшая, а я не могу себя ограничивать, урезать и поджимать!
Дракон было хотел возмутиться, но принцесса направила на него телефон.
- Не смейте мне перечить! Иначе я выложу в фэйсбук, инстаграмм тикток, тиндер и отправлю всем президентам, премьерам, кабинетам министров, что вы пытались меня съесть! Они направят на спасение меня свою авиацию, пехоту, флот, кавалерию, Моссад и ФБР!

Дракон встал, посмотрел на девочку меньше себя в 1000 раз и вышел из своей, но чужой комнаты, своего, но уже принцессиного замка.
Это было рейдерство, шантаж и дурной сон, но дракон наверно, так в душе за череду столетий соскучился по общению и женскому полу, что был рад и принцессе с пятью мобильными телефонами, и запросами полноценной королевы.


С тех пор жизнь дракона кардинально изменилась. Принцесса решала когда им ложиться и вставать, что пить и есть, куда ходить и чем заниматься. Ей не нравилась клубника и дракону пришлось извести все поля с этой ягодой в округе. Она не любила коричневый цвет и дворец перекрасили в синий. Но самое ужасное, она практиковала веганство.
- Вы зверюга, мистер дракон! Как вы можете есть себе подобных?!
- Но я не ем драконов!
- Но овечки, они же так милы! А козочки, так очаровательно взбираются по деревьям.
- Принцесса, простите, но мой пищеварительный тракт не сможет без мяса. Я умру. Прямо здесь в вашей, т.е моей комнате, и вы не сможете меня вытащить, чтобы похоронить.
- Я буду делать это частями! Не сомневайтесь!, - мгновенно сообразила, что ответить преисполненная гуманности принцесса.
- И что вы отрежете первым?
- Ваш язык, дракон! Мне не нравится, что он говорит и как!
- Но я дракон. Что вы хотели от того, кто всегда символизировал силы зла. Впрочем, и ваша корона, дорогая, щедра омыта кровью граждан, что защищали ее веками.

Принцесса старалась изо всех сил, но убедить дракона есть только траву не смогла. Зато ему пришлось научиться играть на лютне, ибо ей было скучно. В покер, так как на досуге коронованная особа была не против чуть-чуть пошалить. Она, из лучших конечно побуждений, сделала для него ошейник, поводок и намордник. И всё ради его счастья: чтобы он не пошёл куда не надо, не сделал не нужного и не сказал лишнего. Она назвала это этикетом.
По мнению принцессы у дракона не смотря на ограничения осталось немало прав. Он мог часами говорить, какая она - принцесса, красивая, умная, волшебная, чудесная. Как он счастлив, что она пришла в его дворец, точнее, в уже ее дворец.


Бесспорно можно осуждать её за эгоцентризм, высокомерие, завышенную самооценку, но когда короли и правители были справедливы?
Нет, они всегда сидели на шее у народа, или драконов, и грозно размахивали своими маленькими сабельками. И всё таки дракон видел в ней нечто светлое и прекрасное, человеческое и лёгкое. Когда вензели на минуты отступали и диадема пылилась на полке, из принцессы выглядывала простая и добрая девочка. Она почти обнимала дракона за шею, каталась на его большом хвосте, готовила крепкий бульон и украшала его зубы одуванчиками:
"Дракоша, ты же умница! Ты себя недооцениваешь! Вот, если бы ты прошел курсы личностного роста!"

На этом в девочке вновь включалась принцесса и на дракона одевался ошейник, поводок и намордник. Его учили ходить тише, говорить меньше, есть бузину, дышать урывками и быть как можно незаметнее. И всё это для того, чтобы не мешать принцессе думать о принце.

О, ПРИНЦЫ! Драконы верят в солнце, люди в Бога, короли в армию и деньги, а принцессы в принцев. Принцы не просто цель, а религия! Не стоит смеяться и осуждать, так воспитали маленькую девочку, что принц её путь к счастью, короне и власти. Дракон помнит, как однажды вечером, рассуждая о мифическом, но потенциальном избраннике, она вдруг внимательно посмотрела на него и сказала:
- А что если я поцелую тебя и хвост отпадёт, грубая кожа станет шелком, жирное пузо обернётся крепкими бёдрами? И ты... превратишься в белокурого синеокого принца.
Дракону очень хотелось поцеловаться с принцессой, но свод чести летающих ящеров гласит: Никакого обмана.

- Простите меня, дорогая принцесса, но про поцелуи это из другой сказки. Чтобы превратиться в принца, надо быть им.
- Может вы дракон - трансформер?
- Нет, моя принцесса, я классический вариант, такой же традиционный, как и вы.
- А почему вы вообще думаете, что дракон?, - неожиданно даже для себя произнесла повелительница.
- Хм..
- Да!, - принцесса очень обрадовалась, что наконец поставила собеседника в тупик.
- Посмотрите на меня внимательно и ответьте. Я выгляжу как дракон?
- Безусловно!
- Я не только выгляжу, как дракон, я чувствую себя, как дракон. Я ощущаю себя драконом и считаю себя им. Тогда кто я, если не дракон?


А принцесса всё не унималась.
- Может в прошлом в вашем роду были принцы?
- Мы всегда были драконами. Вас королей свергали, травили, вешали, короновали, а нас боялись и убивали. И по вашему приказу тоже.
- Но вы сжигали целые города и сёла!
- Никогда. Это вы грабили и убивали собственных граждан, а прикрывали свои захватнические преступлениями нами - драконами. Вы лепили, ваяли, рисовали из нас врагов, чтобы консолидировать людей и перенаправлять их гнев на нас.
- Мне не нравится твой тон! Быстро одевай намордник.
Голос принцессы вновь звучал, как молот вдалбливающий в стену стальной шуруп.

Дракон всё понимал и не обижался на принцессу.
Если люди порой страшатся правды, короли всегда её ненавидят.
Неизвестно сколько бы история продлилась, сколько бы зим и лет, принцесса и дракон жили на краю света в его, точнее её замке, но ковид загнал на болота сына пастуха. Милого юношу с хорошим ростом, жилистыми руками, но без воображения и тугодума. Принцесса обрадовалась новому гостю и быстро переключила на него всё своё внимание. Сначала она его переодела в другие вещи, научила ходить, как придворные джентльмены на цыпочках и выгибая спину. Решительно изгнала из него сельскую простоту и щедро обрезала природную наивность. Через месяц весёлый пастух из деревни превратился в что-то очень несчастное, в парике, в узкой обуви и несуразно подпрыгивающее при поклонах. Новый собственноручно сделанный арт -объект не нравился ни дракону, ни самой принцессе.


Однажды утром его вновь
разбудил укоризненный взгляд. Долго, зло, с жутким пренебрежением принцесса смотрела на его морду, хвост и щетинистое брюхо.
- Это ты во всём виноват!
- В чём?, - дракон впервые ощутил внутри дикий первородный страх.
- Он не принц!
- Конечно он не принц, он всего лишь пастух, а я дракон!
- Но он сможет стать принцем, если убьёт тебя! Так в древности солдаты становились рыцарями, а рыцари королями!
- Принцесса, я же не сделал вам ничего плохого! Я же люблю вас!
- Я принцесса, мне нужен принц. Логично?
- Да, но!
- Без но! Дракон, спасибо вам за всё, но расстановка ориентиров и целей, первое чему учат в королевском дворце. И среди них я ни разу не читала : "Ваша задача устроить дракону счастливую и долгую жизнь".


Дракон не знал есть ли у него сердце, но как оказалось, оно было. И в этот самый миг оно полетело с самой высокой горы в его владениях и разбилось. Разлетелось на мелкие и острые, как иглы кусочки.
Зверь, который никогда в жизни не ведал страха и не расстраивался, зарыдал. Его слёзы сначала затопили его, то бишь уже её, комнату. Затем весь дворец, поля с картошкой и кукурузой. Пустыри, где когда-то цвела клубника. Он не прекращал плакать и слезы его смыли овец в загоне, коров, козочек и всю припасённую на зиму снедь.
В этом потоке вещей, животных, качанов капусты и кукурузы плавала и сама принцесса и её недо-принц. Уровень слез дракона всё повышался и повышался, и в итоге от замка осталась одна черепичная крыша, а от леса верхушки самых высоких сосен.
Говорят, что принцессу после видели с пастухом в другом городе, она была по прежнему мила и рассказывала об ужасном плене у дикого, неадекватного дракона. А где же он сам? Кто его знает, может быть в одном из океанов или ушёл под землю. Драконы, древние как сама земля и иногда могут возвращаться в неё, если жизнь становится сказкой. А где вы читали сказки, где у драконов всё хорошо?


  • 2


100000000000000000000000000000000000000000000

    • 0

>>>Все совпадения случайны и навеяны бездарной историей человечества. 

Мне нравится. Талант.

    • 0

Ноябрь 2024

П В С Ч П С В
    123
45678910
11121314151617
181920212223 24
252627282930 

Мои изображения

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.