Я давно не была близка в переулках,
Не вторгалась Германией - в джинсы, в подъездах,
И корсет из запретов, "не надо": в Фэйсбуке.
Разве есть ещё секс "до" и "после" обеда?
Мою спину зовут уборные клубов,
Я хочу снова вспомнить, как стоять на коленях,
И ремни с джинсов проч, в помощь - острые зубы,
И пульсирует бешено височная вена.
Я не буду ждать десять шагов до кровати,
Пол в прихожей и стол, подоконник сгодится.
Я порву все замки на твоих черных платьях,
И куплю тебе новые - из Милана и Ниццы.
Я не стану тебя выпускать из квартиры,
Две недели и месяц, и может быть годы.
Языком выбью на... теле - красным пунктиром,
В пене сахарной : сушу, дом и два парохода.
Раб. Политик. Художник. И злой полицейский.
И желание Евы познать контрабанду.
Я могу кем угодно быть: Нежно и резко.
Или медленно очень..как паяльная лампа.
Не вторгалась Германией - в джинсы, в подъездах,
И корсет из запретов, "не надо": в Фэйсбуке.
Разве есть ещё секс "до" и "после" обеда?
Мою спину зовут уборные клубов,
Я хочу снова вспомнить, как стоять на коленях,
И ремни с джинсов проч, в помощь - острые зубы,
И пульсирует бешено височная вена.
Я не буду ждать десять шагов до кровати,
Пол в прихожей и стол, подоконник сгодится.
Я порву все замки на твоих черных платьях,
И куплю тебе новые - из Милана и Ниццы.
Я не стану тебя выпускать из квартиры,
Две недели и месяц, и может быть годы.
Языком выбью на... теле - красным пунктиром,
В пене сахарной : сушу, дом и два парохода.
Раб. Политик. Художник. И злой полицейский.
И желание Евы познать контрабанду.
Я могу кем угодно быть: Нежно и резко.
Или медленно очень..как паяльная лампа.