Мне нравится, как он исправляет ошибки.
Как говорит:
"Юля, где орфография, где синтаксис,
где запятые?".
А я в ответ: рифмы и тезисы, глыбы..
и острые,
рвущие Титаник - рифы..
Из слов, что прошлое, реальность и мифы
Мне нравится, как он читает, не видит
ничего,
кроме нарушенных правил,
И в письмах красным шрифтом:
" Я добавил,
тут убрал тавтологию..,
абзац вставил,
и ещё:
сердце,
никак не может рождать - песок, щебень, гравий."
Может,ещё как может,
кроме этого: серебро, золото, уран и палладий.
Мне нравится, что он: идеальный,
гладкий, ровный,
без струн, что рвутся и без шатаний,
И без истерик, почти безмолвный,
такой библейский самаритянин.
А я по краю, почти на грани, без сил от поисков и нареканий.
С карандашом, с блокнотом, сядет,
и подсчитает ошибки мира,
А я всё камни по его глади,
пускаю с силой.
Ну, вдруг, очнётся,
во мне узнает..
Того воспетого и критикуемого гида?
Как говорит:
"Юля, где орфография, где синтаксис,
где запятые?".
А я в ответ: рифмы и тезисы, глыбы..
и острые,
рвущие Титаник - рифы..
Из слов, что прошлое, реальность и мифы
Мне нравится, как он читает, не видит
ничего,
кроме нарушенных правил,
И в письмах красным шрифтом:
" Я добавил,
тут убрал тавтологию..,
абзац вставил,
и ещё:
сердце,
никак не может рождать - песок, щебень, гравий."
Может,ещё как может,
кроме этого: серебро, золото, уран и палладий.
Мне нравится, что он: идеальный,
гладкий, ровный,
без струн, что рвутся и без шатаний,
И без истерик, почти безмолвный,
такой библейский самаритянин.
А я по краю, почти на грани, без сил от поисков и нареканий.
С карандашом, с блокнотом, сядет,
и подсчитает ошибки мира,
А я всё камни по его глади,
пускаю с силой.
Ну, вдруг, очнётся,
во мне узнает..
Того воспетого и критикуемого гида?