«Алматы паркинг» предлагает водителям расплачиваться за услугу посредством sms-сообщений
Алматы (Алма-Ата). 25 декабря. ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН - Государственное коммунальное предприятие (ГКП) "Алматы паркинг" предлагает горожанам новую систему оплаты парковочных мест - через мобильный телефон.
"По мобильному телефону водитель, подъезжающий на стоянку, набирает sms-сообщение, которое посылается на сервер, где фиксируется оплата автоматически сразу в определенном размере. После этого на телефон владельца автомашины приходит автоматически сообщение о том, что его сообщение получено", - рассказал суть предлагаемого нововведения юрист ГКП "Алматы паркинг" Ахан Жиенбаев в интервью телекомпании "Алматы", текст которого размещен в пятницу на ее сайте.
При этом он пояснил, что для тех граждан, у кого нет мобильного телефона, "будут предусмотрены талоны для безналичных платежей".
"Планируется выпуск специализированных талонов, которые будут реализовываться в определенных точках города (...). Уже с этими талонами можно подъезжать и парковать свои машины, и работники будут обслуживать определенные участки автостоянок", - сказал А.Жиенбаев.
По его словам, один специалист будет работать одновременно на двух-трех стоянках, а за неплательщиками будут следить с помощью спутникового GPRS-навигатора.
При введении новой системы расчетов, по замыслу ее инициаторов, город предполагается разделить "на три зоны с разной оплатой".
"То есть в центре (города. - "ИФ-К") парковка станет дороже. Для пенсионеров, инвалидов и алматинцев, проживающих рядом со стоянкой, предусмотрены скидки", - сказал А.Жиенбаев.
При этом юрист не уточнил, сколько будет стоить такая услуга и каков размер скидки для льготников.
По мнению ГКП "Алматы паркинг", такая система оплаты парковочных мест сделает более прозрачной деятельность предприятия, "а прибыль со стоянок уже не пойдет налево", добавил А.Жиенбаев.
По его словам, проект предполагается реализовать с участием иностранного инвестора.
"Из бюджета города Алматы не будет потрачен ни один тенге", - заметил он.
В последнее время наметился всплеск интереса горожан и чиновников к деятельности ГКП "Алматы паркинг", которое работает в самом крупном городе Казахстана - Алматы с населением порядка 1,5 млн человек.
В частности, недавно депутат мажилиса парламента Казахстана Танирберген Бердонгаров обвинил руководство ГКП в непрозрачности финансовой деятельности и несоблюдении налогового режима. Между тем в руководстве ГКП "Алматы паркинг" и аппарате городского акимата отвергают эти обвинения.
Вот мне делать больше нехрен, я буду смотреть на дорогу, а не сообщения корябать. И на место метится.По мобильному телефону водитель, подъезжающий на стоянку, набирает sms-сообщение, которое посылается на сервер
ну-ну одновременно возле цума и на медео.По его словам, один специалист будет работать одновременно на двух-трех стоянках
То- есть в данный момент она уходит налево, и представитель ГКП "Алматы паркинг"По мнению ГКП "Алматы паркинг", такая система оплаты парковочных мест сделает более прозрачной деятельность предприятия, "а прибыль со стоянок уже не пойдет налево", добавил А.Жиенбаев.
Это вот как??? Что это за новые технологии такие если имеется ввиду GPS-навигатор, то мне что куда-то маячок вставят что-ли?за неплательщиками будут следить с помощью спутникового GPRS-навигатора.
А что там инвестировать, аренда короткого номера у операторов сотовой связи, 2-3 сервера + софт который могут написать казахстанские разработчики. Ах да я совсем забыл про откаты, ну тогда да тут без иностранных инвесторов не обойтись.проект предполагается реализовать с участием иностранного инвестора.
Резюмэ:
И кому это надо?
Вот я запарковался возле цума, кто проверит что я отправил sms и оплатил стоянку? Даже и не знаю может спутниковый GPRS-навигатор.
А можно сделать всё без sms и чтоб с гарантией работало? Я думаю как в буржуйских странах паркоматы поставить можно и получится куда лучше и прозрачней.
Тут либо много не досказанного потому-что изложено в общих чертах, что ничего не понять либо это чьи то голубые мечты.