0
"Анкеты и интернет-магазин. В чем связь?"
Опубликовал: eastbelle,
28 Декабрь 2009
·
417 Просмотров
Приветствую вас, друзья!
Прежде, чем начать читать предлагаю вам ответить на пару вопросов.
Чтобы ответить, кликайте ЗДЕСЬ!
Если у компании есть интернет-мгазин, то это еще не говорит о том, что связь с покупателями снижается на нуль. Как правило, если интернет-магазин “хороший”, то эта связь должна быть еще выше, чем в обычном отделе продаж. Возникает вопрос, а как организовать эту связь? Я не буду перечислять возможность отправки e-mail, sms и т.д. В сегодняшней статье я бы хотела завести речь о простых опросных анкетах.
Анкеты - универсальный инструмент для исследования посетителей интернет-магазинов и метод их привлечения.
Я часто наблюдаю за тем, что к нам офис приходят покупатели и толпами просиживают на диване, а рядом пустой журнальный столик. Нехорошо! Нужно ведь занять человека, пока он ждет своей очереди.
У себя, я предложила завести небольшие анкетки в половину альбомного листа и сложить стопочкой на пустом журнальном столике. И каждый раз, когда менеджер здоровается с клиентами и просит подождать, нужно упоминать о том, что клиент пока может ответить на пару вопросов. Это ведь доказано, что когда человек стоит в очереди, едет в общественном транспорте, то может спокойно переваривать всю рекламу, которой увешаны стены, смотреть рекламные ролики в автобусах, и все это по собственному желанию. Такая же история в случае с анкетами.
Вы ничего не теряете. Если человек, уже приобретал у вас продукцию, то он в том поле, где написано “Что бы вы хотели изменить или улучшить в интернет-магазине?” с удовольствием впишет целое предложение, а если человек даже не слышал, о такой возможности, что в наше время уже можно делать покупки не выходя из дома, то он обязательно тихонечко перепишет адрес сайта хотя бы для того, чтобы взглянуть одним глазком. К тому же, как я уже говорила, вы получаете ту самую обратную связь и возможность улучшить работу с интернет-магазином. Хотя есть большой риск, что человек может и не вспомнить, на какой стадии у него возникали трудности при оформлении покупки, даже не смотря на то что, он до этого ни раз делал заказы.
И все же, стоит попробовать!
Источник Блог про интернет-маркетинг, seo, smo
Жду ваших комментариев
Прежде, чем начать читать предлагаю вам ответить на пару вопросов.
Чтобы ответить, кликайте ЗДЕСЬ!
Если у компании есть интернет-мгазин, то это еще не говорит о том, что связь с покупателями снижается на нуль. Как правило, если интернет-магазин “хороший”, то эта связь должна быть еще выше, чем в обычном отделе продаж. Возникает вопрос, а как организовать эту связь? Я не буду перечислять возможность отправки e-mail, sms и т.д. В сегодняшней статье я бы хотела завести речь о простых опросных анкетах.
Анкеты - универсальный инструмент для исследования посетителей интернет-магазинов и метод их привлечения.
Я часто наблюдаю за тем, что к нам офис приходят покупатели и толпами просиживают на диване, а рядом пустой журнальный столик. Нехорошо! Нужно ведь занять человека, пока он ждет своей очереди.
У себя, я предложила завести небольшие анкетки в половину альбомного листа и сложить стопочкой на пустом журнальном столике. И каждый раз, когда менеджер здоровается с клиентами и просит подождать, нужно упоминать о том, что клиент пока может ответить на пару вопросов. Это ведь доказано, что когда человек стоит в очереди, едет в общественном транспорте, то может спокойно переваривать всю рекламу, которой увешаны стены, смотреть рекламные ролики в автобусах, и все это по собственному желанию. Такая же история в случае с анкетами.
Вы ничего не теряете. Если человек, уже приобретал у вас продукцию, то он в том поле, где написано “Что бы вы хотели изменить или улучшить в интернет-магазине?” с удовольствием впишет целое предложение, а если человек даже не слышал, о такой возможности, что в наше время уже можно делать покупки не выходя из дома, то он обязательно тихонечко перепишет адрес сайта хотя бы для того, чтобы взглянуть одним глазком. К тому же, как я уже говорила, вы получаете ту самую обратную связь и возможность улучшить работу с интернет-магазином. Хотя есть большой риск, что человек может и не вспомнить, на какой стадии у него возникали трудности при оформлении покупки, даже не смотря на то что, он до этого ни раз делал заказы.
И все же, стоит попробовать!
Источник Блог про интернет-маркетинг, seo, smo
Жду ваших комментариев