0
“Выбирай! Либо вкусненькое, либо книжный”
Опубликовал: eastbelle,
18 Декабрь 2009
·
447 Просмотров
Вот с таким вопросом, мне часто приходится бороться. Охота и того и другого, но я всегда нахожу компромисс
Сегодня я хочу рассказать забавный способ находить свою самую целевую аудиторию, которую только можно. Конечно, это не та целевая аудитория, что находит нас по интернету. Наверное, вы уже догадались, где ее искать? Да, в книжном магазине!
Я очень люблю гулять по книжным магазинам и обращать внимание на людей, которые там тусуются И вот с чем я столкнулась: гуляя между рядов самых различных книг, я остановилась в отделе “Бизнес - книги”, причем, самый людный отдел. Высматривая, что может быть мне интересно, я обратила внимание на молодого человека лет, 30, который держал в руках книгу и внимательно ее листал. Буквально через минуты 3-4 к нему подошла очень симпатичная девушка и бойка поинтересовалась о его увлечениях. Я почему-то подумала, что сейчас начнется банальная программа знакомства, но я ошиблась.
Началось самое интересное. Симпатичная девушка тактично подошла, завязала непринужденный разговор. Все это время я находилась чуть в стороне, жадно ловя каждое их слово.
Через некоторое время девушка вытащила свою визитку и протянула ее молодому человеку, и как бы невзначай предложила посетить семинар, который как раз состоится завтра вечером по такому-то адресу. Вот совпадение! Надо же!
Молодец девчонка! Очень умно! А как вы думаете, такие семинары просто так не проводятся! Даже если вход будет бесплатным, то на самом семинара обязательно нужно будет приобрести то мега известную брошюрку от миллионера, где он делится своими секретами, либо получить скидку на следующее проведение семинара предварительно, купив билеты.
Я считаю, что не все семинары бесполезны. Иногда бывает интересно и познавательно посещать их, если получается выкроить свободное время. Идя туда, обязательно берите с собой блокнотик, чтобы записывать понравившиеся вам идеи.
Очень хотела поделиться с вами этим фактом. Думаю, кому понравилась идея, сможет ею воспользоваться в своих интересах.
Таким нестандартным способом девушка смогла найти свою целевую аудиторию. По-моему, отличный ход. Как считаете? Или вы уже такое встречали? Источник eastbelle.ru
Сегодня я хочу рассказать забавный способ находить свою самую целевую аудиторию, которую только можно. Конечно, это не та целевая аудитория, что находит нас по интернету. Наверное, вы уже догадались, где ее искать? Да, в книжном магазине!
Я очень люблю гулять по книжным магазинам и обращать внимание на людей, которые там тусуются И вот с чем я столкнулась: гуляя между рядов самых различных книг, я остановилась в отделе “Бизнес - книги”, причем, самый людный отдел. Высматривая, что может быть мне интересно, я обратила внимание на молодого человека лет, 30, который держал в руках книгу и внимательно ее листал. Буквально через минуты 3-4 к нему подошла очень симпатичная девушка и бойка поинтересовалась о его увлечениях. Я почему-то подумала, что сейчас начнется банальная программа знакомства, но я ошиблась.
Началось самое интересное. Симпатичная девушка тактично подошла, завязала непринужденный разговор. Все это время я находилась чуть в стороне, жадно ловя каждое их слово.
Через некоторое время девушка вытащила свою визитку и протянула ее молодому человеку, и как бы невзначай предложила посетить семинар, который как раз состоится завтра вечером по такому-то адресу. Вот совпадение! Надо же!
Молодец девчонка! Очень умно! А как вы думаете, такие семинары просто так не проводятся! Даже если вход будет бесплатным, то на самом семинара обязательно нужно будет приобрести то мега известную брошюрку от миллионера, где он делится своими секретами, либо получить скидку на следующее проведение семинара предварительно, купив билеты.
Я считаю, что не все семинары бесполезны. Иногда бывает интересно и познавательно посещать их, если получается выкроить свободное время. Идя туда, обязательно берите с собой блокнотик, чтобы записывать понравившиеся вам идеи.
Очень хотела поделиться с вами этим фактом. Думаю, кому понравилась идея, сможет ею воспользоваться в своих интересах.
Таким нестандартным способом девушка смогла найти свою целевую аудиторию. По-моему, отличный ход. Как считаете? Или вы уже такое встречали? Источник eastbelle.ru
поучительно.