Перейти к содержимому





- - - - -

“Как проводить анализ продуктов на рынке?”

Опубликовал: eastbelle, 07 Декабрь 2009 · 217 Просмотров

В нашем мире жить по шаблону очень сложно, и более того неудобно. Но иногда для анализа достаточно следовать некому определенному паттерну и быстро прийти к результату, не изобретая вновь колесо.

Думаю, сегодняшняя статья будет интересна рекламщикам или тем, кто ею интересуется.

Как вы знаете, на рынке существуют товары повседневного спроса FMCG (fast moving consumer goods) и те, которые мы приобретаем очень редко.

Так вот, оказалось, что рекламу на весь широкий ассортимент продуктов FMCG можно разделить на 30 тем: 15 эмоциональных и 15 рациональных. Это утверждает директор по стратегическому планированию рекламной компании BATES VIAG Яна Машина. Ее разделение получило название эффект “Песочные часы” и успешно используется на рынке исследования товаров данного у агентства. Читать дальше

  • 0



Октябрь 2019

П В С Ч П С В
 123456
78910111213
14 151617181920
21222324252627
28293031   

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.