0
“Как проводить анализ продуктов на рынке?”
Опубликовал: eastbelle,
07 Декабрь 2009
·
371 Просмотров
В нашем мире жить по шаблону очень сложно, и более того неудобно. Но иногда для анализа достаточно следовать некому определенному паттерну и быстро прийти к результату, не изобретая вновь колесо.
Думаю, сегодняшняя статья будет интересна рекламщикам или тем, кто ею интересуется.
Как вы знаете, на рынке существуют товары повседневного спроса FMCG (fast moving consumer goods) и те, которые мы приобретаем очень редко.
Так вот, оказалось, что рекламу на весь широкий ассортимент продуктов FMCG можно разделить на 30 тем: 15 эмоциональных и 15 рациональных. Это утверждает директор по стратегическому планированию рекламной компании BATES VIAG Яна Машина. Ее разделение получило название эффект “Песочные часы” и успешно используется на рынке исследования товаров данного у агентства. Читать дальше
Думаю, сегодняшняя статья будет интересна рекламщикам или тем, кто ею интересуется.
Как вы знаете, на рынке существуют товары повседневного спроса FMCG (fast moving consumer goods) и те, которые мы приобретаем очень редко.
Так вот, оказалось, что рекламу на весь широкий ассортимент продуктов FMCG можно разделить на 30 тем: 15 эмоциональных и 15 рациональных. Это утверждает директор по стратегическому планированию рекламной компании BATES VIAG Яна Машина. Ее разделение получило название эффект “Песочные часы” и успешно используется на рынке исследования товаров данного у агентства. Читать дальше