Или вот еще вспомнила, одна девка из группы Гарем кажется, рекламирует МИНЕРАЛЬНУЮ ВОДУ, при этом, акцент явно не на утолении жажды. Как можно вообще думать, что народ после такой рекламы повалит за минеральной водой? Или покупать шмотки? Неужели на этом и кончается все воображение наших маркетологов и рекламщиков??? И не надо мне оправдываться, что мол, не умеем мы еще рекламы делать, вот и строгаем фуфло, короче, не умеешь, не делай. Зачем насиловать наш потребительский мозг такими рекламами? Ни ума, ни фантазии б
Или вот еще вспомнила, одна девка из группы Гарем кажется, рекламирует МИНЕРАЛЬНУЮ ВОДУ, при этом, акцент явно не на утолении жажды. Как можно вообще думать, что народ после такой рекламы повалит за минеральной водой? Или покупать шмотки? Неужели на этом и кончается все воображение наших маркетологов и рекламщиков??? И не надо мне оправдываться, что мол, не умеем мы еще рекламы делать, вот и строгаем фуфло, короче, не умеешь, не делай. Зачем насиловать наш потребительский мозг такими рекламами? Ни ума, ни фантазии б
блииин, ну потребность же не одна))) или и вправду я не целеваяВсе вижуалы и месседжи в рекламе основаны на удовлетворении эмоциональных потребностей ЦА.
Может, вы просто не целевая?
А вообще, конечно, иногда оч странные вещи творятся... зависит не только от рекламистов, но и от выбора бренд менеджера данного продукта. Иногда этот выбор оч странный.
блииин, ну потребность же не одна))) или и вправду я не целевая
Все вижуалы и месседжи в рекламе основаны на удовлетворении эмоциональных потребностей ЦА.
Может, вы просто не целевая?
А вообще, конечно, иногда оч странные вещи творятся... зависит не только от рекламистов, но и от выбора бренд менеджера данного продукта. Иногда этот выбор оч странный.
Кто-то пьет воду из под крана, кто-то Тассай, а кто-то Эвиан.
И на кого-то будет действовать тот или иной слоган и вижуал, а на кого-то нет...
Надо сниматься в рекламе Горводоканала (Алматы Су нынче)пью воду из крана
← Ноябрь 2024 →
П | В | С | Ч | П | С | В |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Последние записи
-
Steven P. Jobs, Co-Founder of Apple, Dies06 Октябрь 2011
-
У памяти моей дурное свойство10 Июнь 2010
-
Подруге07 Июнь 2010
-
Morning chat20 Май 2010
-
Битломаны18 Май 2010
Последние комментарии
-
Steven P. Jobs, Co-Founder of Apple, DiesE 1 - 07.10.2011, 10:08
-
Steven P. Jobs, Co-Founder of Apple, DiesНежилец - 07.10.2011, 10:04
-
Steven P. Jobs, Co-Founder of Apple, DiesI'vegotsomethingtosay - 07.10.2011, 09:18
-
Steven P. Jobs, Co-Founder of Apple, DiesI'vegotsomethingtosay - 07.10.2011, 09:18
-
Steven P. Jobs, Co-Founder of Apple, DiesGuzya - 07.10.2011, 02:28
пользователей просматривает
0 пользователей, 2 неизвестных прохожих, 0 скрытых пользователей
Может, вы просто не целевая?
А вообще, конечно, иногда оч странные вещи творятся... зависит не только от рекламистов, но и от выбора бренд менеджера данного продукта. Иногда этот выбор оч странный.