Перейти к содержимому

- - - - -

Поездка в Италию. День пятый.

Опубликовал: Добрый Самаритянин, 21 Декабрь 2008 · 372 Просмотров

11.09 – День 5 – этот день мы решили посвятить осмотру Ватикана…
Подойдя к зданию, мы увидели огромную очередь – метров 500 не меньше – ко входу в Музеи и уже настроились на как минимум часовое стояние в этой толпе. Однако постоять нам удалось не более 2х минут! После этого очередь двинулась вперёд и тихим шагом, почти не останавливаясь, мы через 10 минут уже прошли охрану на входе и металлоискатель. Хочу заметить, что проверка там не на много отличается от аэропортовской, разве что с напитками пропускают свободно :-/ Затем пришлось отстоять ещё одну очередь в кассу, на этот раз минуты на 3 всего. Что-что, а пропускная система у них там везде отлично настроена на хороший результат.
Жаль, что нас не предупредили об отсутствии в Музеях Ватикана русского аудиогида :-/ пришлось ходить по залам и искать русскоязычную экскурсию с целью послушать. Не нашли… Тогда решили «хрен с ними, с музеями, но Сикстинскую Капеллу мы просто обязаны увидеть!» И мы пошли по указателям в направлении этой самой капеллы. По дороге забрели в Египетский музей, чем моя супруга (большая поклонница Древнего Египта) осталась очень довольна ;) а потом мы просто влились в большой поток посетителей (которые, так же как и мы, шли смотреть на капеллу) и прошли по одностороннему маршруту через все музеи, которые были на пути к цели… Понравились станцы Рафаэля – несколько комнат, расписанных великим мастером. Понравилась галерея Карт – длинный коридор, на стенах которого висят карты. Понравилась галерея Гобеленов… Остальное как-то не впечатлило… ну разве что витраж, который попался нам уже после Капеллы.
Добравшись до Сикстинской Капеллы и войдя внутрь, нам не дали даже мгновения на то, что бы остановиться и афигеть – служащие музея всех входящих встречают фразами типа «не останавливаемся, проходим дальше, фото и видео съёмка запрещена». Пройдя в середину зала я таки сделал несколько снимков внутреннего убранства. Но в целом я не испытал никаких особенных чувств, о которых очень многие пишут в отзывах в сети… Возможно, если бы с нами был гид, то впечатления были бы другие, но не факт.
Покинув музеи, мы двинулись в сторону Piazza del San Petro дабы попасть в Собор Святого Петра.
Вот тут я был поражен размерами и стилем! Очень мне там понравилось!
Побродив по Собору и осмотрев практически все закоулки (в одном таком закоулке мы обнаружили мраморную плиту, на которой выбиты имена всех Пап и годы их смерти, начиная со Святого Петра), мы направились обратно в сторону вокзала. По дороге полюбовались Castel Sant Angelo, но внутрь не пошли – не было уже времени. Возвращались мы по набережной Тибра (кстати сказать, очень грязная речушка).
В отеле нас уже ждал горячий ужин и бутылка вина :laugh:

• 0

Апрель 2024

П В С Ч П С В
1234567
891011121314
1516171819 20 21
22232425262728
2930

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.