Меня зовут Елена, я психолог-практик, сертифицированный арт-терапевт, детский педагог.
Работаю в основном с детками с 3 до 16 лет.
Провожу тренинги и личные консультации.
Можете обращаться online, постараюсь помочь
Здравствуйте, Елена.
Можете поделиться своими любимыми методиками музыко-терапии? Интересуюсь для себя.
ЗдравствуйтеВ-общем вопрос такой. Ребенок очень развит интеллектуально в свои 3,5 года. Знает наизусть несколько книг (диснеевских сказок), хорошая логика, отличная память, любознательная, обидчивая, но отходчивая. Моторика пальцев хорошо развита (по моему правильно сказала), то есть спокойно застегивает пуговички, аккуратно моет посуду, лепит из пластилина какие-то фигурки, аккуратно раскрашивает раскраски.
Со всеми не близкими ей людьми, только со взрослыми или только с детьми, или с теми и другими? Есть ли кто помимо матери, кто ей близок в общении?Но, некоммуникабельная и холодноватая.
Если есть мама, то никто не нужен. Ни папа, на бабушки и дедушки, никто. Ни с кем не хочет играть, вообще общаться не хочет.
Жадная, но в этом возрасте наверное, это нормально.
Ранимая и самолюбивая. Дома есть двоюродная сестренка этого же возраста. С ней играет только, если мамы дома нет или мама очень занята. Но чаще дерутся. Причем доча хочет во всем быть первой.
Есть, и очень много, но пока не понятна причина, следствие устронять бесполеноЕсть ли какие-то методики для того, чтобы развить коммуникабельность ребенка. Скоро в садик, да и в жизни пригодиться иметь друзей. Родители коммуникабельны.
Хорошо когда ребенок знает слово нельзя, хорошо если при этом ребенку всегда объясняется как можноОтношения в семье хорошие, к ребенку относимся трепетно, но ставим разумные и необходимые ограничения. то есть она знает, что есть слово нельзя и не могу. Не наказываем ни физически не морально, предпочитаем договариваться.
Это НЕ нормально.Еще один вопрос. Племяннице 3 года, но она все еще писается и какается. Ежевечерне устраивает истерику на полтора часа, причем повода для истерик может и не быть. нормальная ли ситуация или нет? Если нет, то что вы порекомендуете.
А вы только детский психолог?
А вы только детский психолог?
В-общем вопрос такой. Ребенок очень развит интеллектуально в свои 3,5 года. Знает наизусть несколько книг (диснеевских сказок), хорошая логика, отличная память, любознательная, обидчивая, но отходчивая. Моторика пальцев хорошо развита (по моему правильно сказала), то есть спокойно застегивает пуговички, аккуратно моет посуду, лепит из пластилина какие-то фигурки, аккуратно раскрашивает раскраски.
Здравствуйте
А можно задать несколько уточняющих вопросов для полной картины?
Вы сами занимались с ребенком или ходили куда то?
Но, некоммуникабельная и холодноватая.
Со всеми не близкими ей людьми, только со взрослыми или только с детьми, или с теми и другими? Есть ли кто помимо матери, кто ей близок в общении?
Если есть мама, то никто не нужен. Ни папа, на бабушки и дедушки, никто. Ни с кем не хочет играть, вообще общаться не хочет.
Она единственный ребенок в семье? Были ли случаи, когда вам приходилось ее оставлять с кем то надолго?
Жадная, но в этом возрасте наверное, это нормально.
Не всегда, для детей это нормально впринципе и вообще, но не жадность а чувство собственности, и именно в этом возрасте лучше всего прививать основы дружеских взаимоотношений
Ранимая и самолюбивая. Дома есть двоюродная сестренка этого же возраста. С ней играет только, если мамы дома нет или мама очень занята. Но чаще дерутся. Причем доча хочет во всем быть первой.
Принцип лидерства это хорошо, если только он не обусловлен именно этой ранимостью, без ребенка понять сложно..
Есть ли какие-то методики для того, чтобы развить коммуникабельность ребенка. Скоро в садик, да и в жизни пригодиться иметь друзей. Родители коммуникабельны.
Есть, и очень много, но пока не понятна причина, следствие устронять бесполено
Отношения в семье хорошие, к ребенку относимся трепетно, но ставим разумные и необходимые ограничения. то есть она знает, что есть слово нельзя и не могу. Не наказываем ни физически не морально, предпочитаем договариваться.
Хорошо когда ребенок знает слово нельзя, хорошо если при этом ребенку всегда объясняется как можно
У нее сейчас переходный возраст и слово нельзя может вызвать либо бунт либо пассивную реакцию в виде замкнутости, но не факт что это ваш случай
почти всегда нормально. Кроме случаев, когда ей что-то очень сильно хочется. В таких случаях уступаю я.Как реагирует ребенок, когда вы с ним договориваетесь?
Спасибо А как к вам попасть можно?
П | В | С | Ч | П | С | В |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.
может я помню
ну так возвращайтесь, если нравилось