Перейти к содержимому





- - - - -

ИНТИМНЫЕ МЫШЦЫ В КУЛЬТУРЕ РАЗНЫХ НАРОДОВ

Опубликовал: harovnica, 18 Сентябрь 2009 · 2 108 Просмотров

ИНТИМНЫЕ МЫШЦЫ В КУЛЬТУРЕ РАЗНЫХ НАРОДОВ

Изящная жрица храма любви
ЕЕ груди мягкие, ее груди белые
Но ниже пояса у нее имеется меч, от которого теряют головы умные мужи
Хотя никто и не увидит, как покатятся они в пропасть.
Власть ее – ваша похоть, где птицей парит она в небесах.
/Отрывок из древнего трактата/

В культуре различных народов существуют сакральные техники, развивающие сексуальность женщины. Давайте же обратимся к мудрости древних трактатов и исследуем древние практики различных традиций. Предлагаю начать путешествие с древнеславянской и языческой культуры.

ДРЕВНЕСЛАВЯНСКАЯ КУЛЬТУРА
В те времена, когда почиталась славянская Богиня любви Купала, искусству совокупления (производное от слова «Купала», совокупление – «божественная любовь») обучали избранные – мудрые славянские Берегини. Мне не встречалась информация о том, что в постижении мастерства славянские женщины использовали какие-либо приспособления. Удалось лишь узнать, что в недрах этой культуры зародилась сакральная женская практика встречать появление языческого Бога Ярило (Солнце) особым «маточным» пением. При этих ритуальных песнопениях, которые напоминали крик женщины в момент экстаза, основную функцию в звукопроизводящем процессе несли интимные мышцы, поэтому звуки и назывались маточными. Присущая им сила и диапазон звучания рождались из глубины женского лона, активизирую общую энергетику, магнетизм и сексуальность. Маточное пение активно использовалось повитухами и роженицами во время родов. Считалось, что эти звуки способствуют безболезненному раскрытию родовых путей и гармоничному, без травм протеканию родов.
Именно технику маточного пения славянские Берегини использовали для развития мышц любви, которыми владели в совершенстве. В подтверждение этого позвольте привести два любопытных факта.
Вполне очевидно, что в ту давнюю пору тампаксов у женщин не было, а вот так называемые критические дни, безусловно, были. Как же мудрые красавицы выходили из ситуации без средств гигиены?
С наступлением менструации искусница так плотно сжимала внешнее кольцо вагинальных мышц. Что кровь через него не просачивалась. В таком состоянии она могла заниматься делами или довольно долго быть в пути. Но когда появлялась возможность оказаться у чистого, светлого ручейка, она подмывалась, благодаря водичку, и вновь зажимала вагину.
Другой факт. Любовные отношения мужчины и женщины нередко переходят в страсть. Это прекрасно, но иногда и нужно предохраняться. Берегиня с помощью особой вагинальной техники могла втянуть в полость матки небольшое количество воды. Шейка матки при этом закрывалась, и женщина могла безбоязненно заниматься полноценными сексуальным слияниями слиянием с любимым. После семяизвержения мужчины и завершения процесса семя легко вымывалось изнутри, что позволяло женщине пребывать в душевном равновесии.
Древнеславянские женщины были мастерицами во всем. Они всегда славились красотой неописуемой и мягкостью душевной. Отголоски их сокровенных знаний еще раз подтверждают – лишь неустанное совершенствование позволяет нам быть прекрасными.

КУЛЬТУРА АРАБСКИХ СТРАН
«Ракс шархи» - именно так называют арабы неповторимый в своей красоте и сексуальности танец живота. Сама природа даровала женщине движения, которые на долгие годы сохраняли сексуальную привлекательность, мягкость, грациозность и обворожительную округлость стана. Недаром одним из самых ярких зрелищ при дворе шейхов был танец «Ракс шархи». Танец, который только избранные девушки могли показать своему покровителю.
Но перед этим торжественным моментом была жесточайшая борьба за право быть лучшей.
Как известно структура гаремов прошлых столетий состояла из 3-х этажей определялись классификацией наложниц. В нижний этаж попадали девушки которые ничем не удивляли или же были осуждены за тяжкие провинности. Понятно, что жизнь их была нелегкой и скучной. Средний этаж давал шанс оказаться как на верху, так и внизу. Здесь грустить было некогда. расслабишься – пропадешь. Вот и не расслаблялись девушки, устраивали друг другу козни.
Верхний этаж – благоухание ароматов, шелест шелка, блеск драгоценностей и неустанная работа по самосовершенствованию. Девушки экзаменовались минимум по 77 предметам., и только успешные получали шанс продемонстрировать свои навыки повелителю.
Не будем касаться всех дисциплин, остановимся на тех, чему посвещена наша беседа.
Существовало три экзамена по искусству управления мышцами любви, которые наложницы сдавали.
Экзамен 1. Девушка усаживалась на невысокую скамеечку, вставляла в вагину нефритовое яичко, к которому были привязаны 14 шелковых нитей. Ноги расставлялись на ширину плеч, руки клались на колени. Евнухи (а в данном процессе участвовали только те, которым удалялись фаллос, яички и язык, дабы не было искушения) приступали к приему экзамена. Искусница сжимая мышцами яичко должна была удерживать его в себе, в то время как евнух с помощью шелковой нити стремился его вытянуть. Если ниточка рвалась, евнух тянул за другую. И так поочередно, пока не порвутся все 14 нитей. Процесс длился не менее часа, усилие на разрыв одной нити – 3 килограмма. Согласитесь, впечатляет!
По местным меркам такой экзамен считался легким.
Экзамен 2. Танец «Ракс шахти». Но это был не просто танец. На небольшом по размеру и высоте подиуме стояла небольшая чаша, в которой находилось 100-150 граммов подкрашенной воды. Танцовщица подходила к подиуму, сбрасывала одежду брала чашу и с помощью специальной трубочки втягивала в полость вагины всю жидкость. Затем, ступив на подиум, приступала к танцу. Помимо плавных движений танец включал в себя многочисленные акробатические элементы, шпагаты, растяжки. Их выполнение было направлено на проверку умения оставаться сухой.
Представляете, женщина делает акробатические упражнения, а внутри ее лона находится больше 100 г воды. И ни капли нельзя потерять. Евнух ладонью проверяет герметичность»сосуда». Если все в порядке, вновь вихрь танца, и уже в другом положении опять тест на сухость. И так в течении 40 минут.
Но главная сложность, и даже опасность, была впереди.
Экзамен 3. «Свеча свободы». На специальном ложе на спине возлежал возбужденный повелитель. Стоя над ним на коленях, девушка мягко садилась на его эрегированный орган. Затем наложницу накрывали предохраняющей от горячего воска накидкой и на голову ей ставили зажженную свечу длиной 80 см. Наложнице предстояло довести мужчину до вершин оргазма только волнообразными движениями мышц любви. Т.е. весь процесс возбуждения и экстаза произвести только благодаря навыкам управления интимными мышцами. Естественно, мускулы ее тела должны были оставаться неподвижными, так как при малейшем отклонении свеча могла упасть. Если упавшая свеча обжигала хозяина, последствия были жестокими: девушка могла лишиться головы или навсегда быть сосланной в нижний этаж, что считалось гораздо более худшим наказанием.
Только ли для удовольствия правители тех стран, где существовали гаремы (будь то страны Ближнего Востока, Китай, Тайланд, Индия или другие), наложниц непременно заставляли обучаться подобному искусству? Конечно нет. Главная цель – нерастраченная сексуальная энергия от подобной женщины через энергетические точки фаллоса должна передаваться только с помощью развитых мышц любви. Когда орган мужчины находится в теле владеющей подобным искусством женщины, она с помощью легких волнообразных движений мышц. Как бы лаская его, должна сонастраиваться с фаллосом, передавая ему ощущения желания, чувство, любовь. В этом случае мужчина независимо от продолжительности акта не теряет силы. У него не пропадает эрекция, и он может заниматься сексом довольно долго исключительно за счет вливания женской энергии.
Но самое главное для нас, что к подобному искусству у мужчин не возникает привыкания. Именно по этому поводу в даосских трактатах сказано: «Каждый раз , когда я сталкиваюсь с Этим, Оно новое».
Вот вам ответ на вопрос, каким образом императоры, шахи, султаны, будь они даже престарелые, удовлетворяли по нескольку наложниц к ряду.
Конечно, не все восточные красавицы достигали мастерства. Но избранным древнее искусство восточного танца, несомненно, помогало осуществлять сексуальную энергию, придавало неповторимое очарование, красоту, шарм.

ЯПОНСКАЯ КУЛЬТУРА
Японская культура, как и любая другая, столь многогранна, что перечисление всех философскорелигиозных путей совершенствования женщины потянет на многотомные издания. И чтобы не отклоняться от темы, предлагаю остановиться на известных и неизвестных эпизодах обучения и мастерства японской гейши.
Оказывается существовали два пути становления гейши. Первый – традиционный, когда обучение в окейи (общежитие для учениц) начиналось с 6 лет и заканчивалось к 16 годам. В каждой окейе была своя мама – наставница, которая и заправляла всем процессом обучения. Акцент в обучении, которое, несомненно, было сложным, многогранным и почетным, делался на умении развлекать мужчин (общение, танцы, песни и многое другое). Если юная гейша демонстрировала достойное мастерство, у нее появлялся дано – муж-покровитель, который щедро одаривал окейю и саму избранницу.
Второй путь – строгая философская система даедо. Она существовала в закрытых храмах, где преподавание вели исключительно мужчины. Секс категорически исключался. Финал обучения – гейша «Пылающая хризантема». Подобное мастерство почиталось как высший класс.
Именно «Пылающей хризантеме» посвятил поэт Баше (XV11 век) свое восторженное послание:
Гейша –
Четыре цветка в саду
Роза
Две гортензии
Красная хризантема.
В чем его смысл? Красная хризантема – губы, две гортензии – груди, роза – гениталии.
Гейша «Пылающая хризантема» достигала такого мастерства, что могла источать аромат цветов. Например благоухание роз, на которое была настроена ее интимная зона. Искусница, если была необходимость, могла заполнить этим ароматом любое помещение. Груди и губы ее также могли источать аромат соответствующих цветов, если на то была воля хозяйки.
Итак, ФУ ДЗУ – путь женского развития.
Приведу небольшую выдержку из «Трактата о пылающих хризантемах».
«Ночью ее пробудил неожиданный толчек. Перед ней обнаженный юноша в состоянии напряженной мужественности. Он ложится рядом и начинает вести беседу об агрикультуре. Ни о каком сексе речь не идет. На его спине, груди и ногах она замечает крохотные, нарисаванные красной тушью иероглифы. Это средоточия эротического возбуждения. При умелом нажатии можно добиться мгновенной эякуляции или длительной потенции. Данный кофуз, в который гейши вводили ретивых мужчин, называется «Лунный просвет сквозь дырявую крышу».
Так начинался другой этап обучения, который подразумевал исследование мужской эротики, овладание сексуальными навыками и упражнениями, к которым относится интересующая нас техника «Рябь на воде».
«Рябь на воде» - осознанное управление интимными мышцами.
К примеру мастерица, зажав небольшой шарик мышцами лона, могла выстрелить им и попасть в чайную чашку на расстоянии трех-пяти метров.
Или увеличить округлости своих прелестей так чудесно, как округляются губы широко раскрытого рта.
Перечень трюков и возможностей впечатляет. Но для чего столько усилий, если, согласно традиции, «Пылающая хризантема» оставалась девственницей всю жизнь?
Ответ прост. Без подобного искусства ни одна храмовая женщина не могла достичь совершенства хотя бы потому, что из ее лона непрерывно уходит жизненная энергия. И только развитые мышцы частично предотвращают подобную потерю. Более того, с помощью тренированных мышц мастера навыка генерируют дополнительную жизненную силу, без которой выход на уровень «Женщины Совершенной» практически неворзможен.

ИНДИЙСКАЯ КУЛЬТУРА
Одной из наиболее известных техник развития интимных мышц и преобразования сексуальной энергии в Тантре является «Ваджроли-мудра» («Алмазная печать»). Женщина практикующая ее, создает эффект всасывания ритмичными сжатиями йони (влагалища) и сочетание его с определенными движениями таза. Ананга Ранга утверждает: «Так же следует сжимать лингам(фаллос), находящийся внутри, закрывая створки для своего наслаждения. Наконец, мышцы йони начинают действовать как руки девушки-гопи, доящей корову. При этом женщина взывает к Богу Любви, чтобы его благославение снизошло на нее. Муж будет ценить ее превыше всех женщин и не поменяет ее даже на прекрасную принцессу, ибо так приятна и любима мужчине та, которая умеет сжимать йони.»
Вторая техника называлась «Уддияна Банха» («Поднимающее ограничение»). В этом случае после выдоха следует предельное сжатие мускулов йони, живота и подъем диафрагмы. Это очень похоже на фрагменты танца живота.
В Йоге также существует упражнение для развития интимных мышц – «Мула-банха» запирает на замок вагинальные мышцы и тем самым предотвращает утечку из Источника жизненной силы. «Мула» в переводе с санскрипта означает корень, источник, начало». Именно эта йогическая практика помогает замкнуть и направить жизненную энергию на работу в соответствующие каналы и энергетические центры в теле человека.

КУЛЬТУРА ЮГО-ВОСТОЧНОЙ АЗИИ
Долгое время секреты развития тнтимных мышц хранились во дворце императора и искусству взаимоотношения мужчины и женщины обучались только «главная жена» (хоу) и три «дополнительные жены» (фужень) императора. Жены высшего ранга практиковали технику управления интимными мышцами с помощью нефритовых яиц для продления молодости, а также для углубления и усиления оргазмических ощущений.
Особое удивление вызвала информация, что в деле совершенствования матушка-лень подножки ставит не только нам, современным женщинам. Древне-китайских мастериц она тормозила как могла. Уже в ту пору мужчины теряли терпение, ожидая результатов от женских упражнений с нефритовыми яичками и придумали тренажер для развития интимных мышц любви. Я еще коснусь этого роскошного изобретения, сейчас лишь сообщу, что это произошло 4000 лет назад.
Мужчины не стали бы придумывать никакие техники, а женщины пользоваться ими, если бы не заключения мудрецов о том, что овладение данным видом искусства раскрывает сексуальный потенциал женщины, в равной степени необходимый и мужчинам. Например, способность контролироыать свой месячный менструационный цикл, ведь «утонченная дева» могла быть вызвана в покои императора в любой момент. Несколько минут требовалось ей, чтобы процесс остановить и в полной готовности благоговейно приветствовать покровителя.
Помимо этого в «Наставлениях Искренней Девы» (Су-Нюй, Искренняя Дева, является одной из хранительниц тайн секса) упоминается, что в теле искусной женщины во время слияния вырабатываются элементы, насущно необходимые для постижения слияния с Дао, Высшим Порядком.
Выражаясь социально, жесткую сексуальную энергию мужчины искусница с помощью своего мастерства перераспределяет вверх (отсюда выражение: «Женщина возвышает мужчину»), где она трансформируется в более чистую - духовную

  • 0


Апрель 2024

П В С Ч П С В
1234567
891011121314
15161718192021
2223 24 25262728
2930     

Последние записи

Мои изображения

Теги

    ИНФОРМАЦИЯ О ШКОЛЕ

    Олег и Евгения Фроловы - Основатели АКАДЕМИИ в 30 странах миранастоящие мастера своего дела с опытом работы более 13 лет. Ведущие специалисты глубоких психологических,межличностных практик в различных областях,касающихся отношений между мужчинами и женщинами. Авторы серии книг МАСТЕРСКАЯ ЛЮБВИ:• «Искусство управления интимными мышцами»• «Секреты Великих обольстительниц мира» • «Лунное лоно любви»• «Путь в долину наслаждений»История первой московской школы гейш1995годОснователи Школы Гейши, путешествуя по странам Востока, знакомятся с таинственной женщиной, ученым, антропологом, "Хранителем знаний и умений жить в любви".- "Вы, западные люди, с почтением относитесь к искусству - музыка, театр, живопись - и это прекрасно. Вы неустанно совершенствуете профессиональные навыки и оттого достигаете успехов. Но почему вы полагаете, что долгие счастливые взаимоотношения должны выстраиваться сами собой, без усилий и терпения?"- "Что известно вам в этой области знаний?"Мы не нашли ответа. Но ОСОЗНАЛИ ПУТЬ, Авторами которого мы стали. 1998 годВ Москве открывается наш бренд "Школы гейши", которая, прежде всего нам, любящей паре, открывает путь познания любви, счастливых сексуальных отношений, долгой страсти и истинной нежности. Которая позволяет всем жаждущим познавать искусство взаимоотношений и таинства страстной любви. Каждой семейной паре - не терять или восстановить былое влечение, выйти на новый уровень страсти и любовных отношений. Мужчинам и женщинам - найти свою половинку, обрести счастье, друзей, реализовать свой потенциал. 2003 годНаша ученица ЛАРИСА БОГДАНОВА (РЕНАР) на правах франшизы открывает "Академию Частной Жизни" в Санкт Петербурге. Ее Наставница, моя ученица Светлана Дмитриевна Токтон, которую в своей книге "Круг Женской Силы" Лариса называет АРУНА или Бабушка, продвигает наше стремление по городам России и СНГ. 2005 годВ стране мода на Школы Гейш, никак,не связанных с нами. 2007 годКаждый второй тренинг в Москве теперь называется - Школа Гейши. 2008 годМы создаем новый бренд КЭИФО - Клуб Эксклюзивных Игр Фролова Олега. В Москве, Алматы, Минске, Владивостоке, Перми, Киеве, Лондоне, наши филиалы! Нам Десять лет!!!МЫ - Раскрученный Бренд! МЫ - международная Академия семьи. МЫ - гордость России! Мы - талисман влюбленных! Нашу Пару, благодарят за то, что мы говорим "ДА" Любви! За то что мы излучаем Любовь и даем надежду.Париж, Лондон, Нью - Йорк, Токио, Рублевка - Достойные, Успешные, Богатые и Те, Кто желает быть таковыми, обучаются у нас искусству взаимоотношений. "Никогда не думал, что с собственной женой, через пятнадцать лет, вновь наступит медовый месяц." - благодарит очередной восхищенный мужчина. Десять лет нас хвалят, ругают, копируют, сравнивают, пишут, пользуются, идеями, наработками.. Домыслы, слухи, анекдоты - верные попутчики кумиров... А мы - ЗА! Основатель Академии Олег Фролов - Ответы на вопросыВопрос 1. Почему вы изначально назвали свою школу "ШКОЛА ГЕЙШИ", а cейчас называетесь КЭИФО или Академией Взаимоотношений?В процессе становления, мы пришли к выводу, что многие храмовые знания, носят закрытый характер и малоприменимы в социуме. А гейши, в отличие от храмовых жриц, не прячутся от жизненной повседневности. Они в ней живут, отражая красоту мира сквозь призму своего мастерства. Умение в любой ситуации быть яркой и привлекательной. Владение искусством создания комфорта в пространстве. Изысканная тактичность и филигранное владение своим телом. Разве плохо, что наши милые дамы будут владеть подобными навыками?Почему сейчас другое название? Причин несколько:Первая - В Академии, в большинстве своем, учатся мужчины и женщины, которые успешны, богаты, известны в нашей стране и за рубежом. Безграмотность сравняла Гейшу с путаной. Дабы не тратить время и силы на оправдания и пустословие - назвались по другому.Вторая причина - Нам все больше открываются знания славяно-ариев, наших прародителей. Для них первостепенными являлись ценности семьи, верности, любви друг к другу. Это наш Путь - поэтому Академия Семьи. Причина третья - нас услышало правительство страны, Президент. Все заговорили о возрождении семейных традиций. Нас попросили назваться Академией. Вопрос 2. Что вы любите?Мы любим Друг Друга, своих Детей, Родителей, Жизнь, Путешествия, свою Академию, Дом, Успех, Удачу, Деньги. Мы Любим счастливые глаза наших учеников, наполненные сияньем и блеском после наших семинаров. Глаза, излучающие счастье, по завершению обучения в Москве. Счастливые лица, восторженно встречающие нас во многих городах и странах. МЫ ЛЮБИМ - ЭТО НАШЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ. Смысл, ради которого мы пришли на ПЛАНЕТУ ЗЕМЛЯ. Основатели КЭИФО - Олег и Евгения Фроловы. ТЕЛЕФОНЫ ШКОЛЫ ОЛЕГА ФРОЛОВА В МОСКВЕ: 8 (903) 211-3366 8 (916) 610-7342 8 (916) 164-6214 8 (495) 380-3068 (69)

    Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

    © 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.