В школе, как и в университете, я мало значения придавал учебе. Практически не читал и на «контрольные» готовился за пять минут. И все же в списке отстающих по знаниям я не был, много времени я проводил в актовом зале, репетируя и выступая на сцене, думаю, за это и имел хорошую успеваемость.
За все одиннадцать классов я написал всего два сочинения, первое в одиннадцатом классе и последнее в одиннадцатом классе, за первое я получил заслуженную двойку, за второе же заслуженную пятерку. Писал я их в то время, когда классным руководителем моим был замечательный человек, которому я всегда буду благодарен, сейчас являющимся доктором филологических наук Гульнара Ильясовна.
Итак, в первой работе у меня не было ни единого слова, эта работа сохранилась и является достоянием домашнего музея моих искусств. Это было сочинение после чтения «Улпан ее имя» - великолепное произведение Габита Мусрепова. На «двойном» листке было мое имя, развернув, читатель мог видеть красиво нарисованную юрту и национальные доспехи, ниже был прочерк с надписью справа: «подпись ученика», еще ниже «оценка» и в самом конце «подпись классного руководителя». После проверки я получил свою работу с заполненными графами.
Второе сочинение писал я на экзамене. Планирую написать третье сочинение посвященное «Улпан ее имя» и надеюсь исправить оценку.
Сейчас я много читаю.
За все одиннадцать классов я написал всего два сочинения, первое в одиннадцатом классе и последнее в одиннадцатом классе, за первое я получил заслуженную двойку, за второе же заслуженную пятерку. Писал я их в то время, когда классным руководителем моим был замечательный человек, которому я всегда буду благодарен, сейчас являющимся доктором филологических наук Гульнара Ильясовна.
Итак, в первой работе у меня не было ни единого слова, эта работа сохранилась и является достоянием домашнего музея моих искусств. Это было сочинение после чтения «Улпан ее имя» - великолепное произведение Габита Мусрепова. На «двойном» листке было мое имя, развернув, читатель мог видеть красиво нарисованную юрту и национальные доспехи, ниже был прочерк с надписью справа: «подпись ученика», еще ниже «оценка» и в самом конце «подпись классного руководителя». После проверки я получил свою работу с заполненными графами.
Второе сочинение писал я на экзамене. Планирую написать третье сочинение посвященное «Улпан ее имя» и надеюсь исправить оценку.
Сейчас я много читаю.