Тайм менеджмент: это не списки, приоритеты, система-мистема, органайзер и всяка-така.
Тайм менеджмент - это привычки, надо в первую очередь выработать в себе привычки делать то, что надо делать, отказаться от того, что мешает, и делать то, что надо (повторение - мать... правильно).
"Это не управление временем." - это управлением собой, точнее своими действиями.
Одна привычка (за привычку мы знаем, достаточно повторять действия в течении 1 месяца и вы привыкли) может в корне изменить проблемы с завалом дел. Любая из основополагающих в управлении делами.
Можете приучать себя не отвлекаясь делать одно дело, вообще ни на что не отвлекаясь. Увидел птичку - красиво... и сразу опять за это дело, "о, надо бы позвонить" - НЕТ, опять за это дело, пока не закончите.
Помните: одно дело - в одну единицу времени, пока не закончите (если это не дело, которое нужно делать в несколько заходов)
Вы не можете делать несколько дел одновременно (поверьте, я пытался - "тоже мне специалист")), не сможете, спокойно выполняйте одну задачу - не переживайте о других, от беспокойства дела не сделаются, а вы попортитесь, в некоторых органах. Только одно дело.
Сели, и готовим отчет.
В методике PEP Глиссона на первое место возводится привычка "Делайте сразу!" - очень полезная штука. Делайте сразу, приучите себя все делать сразу. Надо позвонить - звоните сразу. Надо написать - пишите сразу. Надо подумать - подумайте сразу. Но только помните о вышеописанном методе. Не откладывайте - Вам это все равно надо будет сделать! Делайте сразу! Сразу! Сидишь дома, надо выйти и купить батарейки, если ничего не мешает, сделайте это сразу. Идите и купите батарейки, а потом дальше сидите. Надо расписать проект - садитесь и расписывайте его сразу, не откладывайте, рассматривая картинки. Батарейки это важно, поди разберись, для чего они вам, но это важнее картинок. Тем более, как показывает практика, на большинство дел уходит меньше времени, чем мы "закладываем".
Легче начинать с таких простых привычек, а когда вы к ним привыкните, можно будет приступать к делению на категории, приоритеты, контексту.
Так много написал, а Corel все еще висит... я не отвлекаюсь, просто видеокарта у меня чет долго графику грузит)
Тайм менеджмент - это привычки, надо в первую очередь выработать в себе привычки делать то, что надо делать, отказаться от того, что мешает, и делать то, что надо (повторение - мать... правильно).
"Это не управление временем." - это управлением собой, точнее своими действиями.
Одна привычка (за привычку мы знаем, достаточно повторять действия в течении 1 месяца и вы привыкли) может в корне изменить проблемы с завалом дел. Любая из основополагающих в управлении делами.
Можете приучать себя не отвлекаясь делать одно дело, вообще ни на что не отвлекаясь. Увидел птичку - красиво... и сразу опять за это дело, "о, надо бы позвонить" - НЕТ, опять за это дело, пока не закончите.
Помните: одно дело - в одну единицу времени, пока не закончите (если это не дело, которое нужно делать в несколько заходов)
Вы не можете делать несколько дел одновременно (поверьте, я пытался - "тоже мне специалист")), не сможете, спокойно выполняйте одну задачу - не переживайте о других, от беспокойства дела не сделаются, а вы попортитесь, в некоторых органах. Только одно дело.
Сели, и готовим отчет.
В методике PEP Глиссона на первое место возводится привычка "Делайте сразу!" - очень полезная штука. Делайте сразу, приучите себя все делать сразу. Надо позвонить - звоните сразу. Надо написать - пишите сразу. Надо подумать - подумайте сразу. Но только помните о вышеописанном методе. Не откладывайте - Вам это все равно надо будет сделать! Делайте сразу! Сразу! Сидишь дома, надо выйти и купить батарейки, если ничего не мешает, сделайте это сразу. Идите и купите батарейки, а потом дальше сидите. Надо расписать проект - садитесь и расписывайте его сразу, не откладывайте, рассматривая картинки. Батарейки это важно, поди разберись, для чего они вам, но это важнее картинок. Тем более, как показывает практика, на большинство дел уходит меньше времени, чем мы "закладываем".
Легче начинать с таких простых привычек, а когда вы к ним привыкните, можно будет приступать к делению на категории, приоритеты, контексту.
Так много написал, а Corel все еще висит... я не отвлекаюсь, просто видеокарта у меня чет долго графику грузит)