Перейти к содержимому





- - - - -

Тестирование

Опубликовал: topcraze, 22 Февраль 2013 · 3 544 Просмотров

Девочки-мальчики, кто может поделиться опытом сдачи тестов для поступления в школу? Что спрашивают, какую скорость чтения ожидают? Понятно, что в каждой школе свои заморочки, но я думаю общая база какая-то есть..
В ДиПе "Поступление в школу" пролистано, еще больше запуталась :faceoff:

зы: как вам вопросик: "на кого больше похожа кошка - на курицу или на собаку?" :D

  • 0



на мой взгляд для первоклашки вполне себе нормально читает, но скорость только 22 слова

Предлоги, союзы и частицы не считаются?

не знаю :)
это в предшколе насчитали
я дома попыталась один раз - даже 10 не насчитала, то ли текст слишком сложный, то ли считаю неправильно

Считается всё и предлоги и союзы и даже если слово перенесено, то оно считается за 2
    • 1

Я учиться никогда не любила (неусидчивая я), в школе в основном хуи пинала. Но если меня что-то интересует, мне не составляет труда овладеть предметом. Это основное, чему учит школа. Если школа не научила основному, то увы.

и таким образом мы возращаемся к началу - школу надо подбирать так, чтобы там была достаточно высока вероятность научиться этому самому

Плохие баллы есть всегда. Но почему-то некоторые подростки кончают жизнь самоубийством после ЕНТ (после неудачного свидания, после ссоры с родителями), а некоторые нет. Не нужно все валить на школу.

Бог с тобой, Акси! Кто валит-то? Никто не валит, только и не нужно занижать значимость того, что в школе происходит на влияние на психику подростка

Я вас умоляю! Со мной училась куча людей, которых плохие баллы не волновали никак и даже настроения не портили)))

у тебя уже было ЕНТ? :spy:

я расскажу как поступала я.. у меня всегда была высокая способность к самообучению, учиться я любила, усидчивости хватало для того, что в течении 30 дней каждый день в рамках подготовки к тестированию прорешивать по 120 заданий.. потом я пошла на предварительное тестирование (2001 год, год ввода тестирования в ВУЗах) и с треском его провалила, набрав что-то около 30 баллов из ста. Умом я понимала, что это явная ошибка и что я просто не могла набрать такой низкий балл, но таки выла в голос целый день, потому что на мою специальность набирали только на гранто-кредитной основе и я понимала, что если ошибка повторится на реальном тестировании, вся моя двухгодичная подготовка полетит псу под хвост..
кстати, в универе на экзамене по программированию я тоже набрала чуть больше нижнего предела в группе. Не потому что я такая тупая - нет, а потому что руки у того, кто разрабатывал эти тесты росли не из того места. Преподаватель не засчитала мои результаты и выставила заслуженное "отлично". Больше по этому предмету тестирований у нас не проводилось. Проводились по другим, например по микроэлектронике, и зная там чуть больше чем на "удовл" я получала "отлично"

Так вот, я это все к чему.. Экзамены на основе тестов не отражают реальных знаний и этим самым калечит детей, которые на самом деле что-то знают. Это очень обидно и надо иметь очень сильный характер, чтобы на это плюнуть и идти дальше..
    • 0
у меня у соседки перевели дочку в колледж, потому что две девочки пытались покончить собой, а одной удалось.. и это было на почве несданного ЕНТ.. видимо разговор об этом..
    • 0

Бог с тобой, Акси! Кто валит-то? Никто не валит, только и не нужно занижать значимость того, что в школе происходит на влияние на психику подростка

Наверное, я со своей колокольни сужу, не помню, чтобы на мою психику что-то особенно влияло. Я знала, что мой папа считает, что я по-любому умница и молодец :D

Экзамены на основе тестов не отражают реальных знаний

Это так.

В первый раз я поступала на грант в ВУЗ в 2000 (или вру? в 1999 я закончила школу) году, готовилась, и набрала балл чуть ниже, чем нужен для гранта (90 с чем-то), а кредита на эту специальность заявлено не было. Потом в газете опубликовали результаты (или на стене вывесили?), и там кредит вдруг появился, и были баллы ниже моего. Я плюнула и пошла в другой ВУЗ на следующий год. Так общество потеряло в лице меня хорошего юриста :D
На следующий год я не готовилась вообще, то есть совсем. И набрала 109 баллов и прошла. Странно все это.
А муж мой, кстати, тоже получил балл ниже, чем рассчитывал. Но он пошел разбираться, подал на апелляцию, все перепроверили и выяснилось, что он набрал на самом деле высокие баллы.
Потом я познакомилась с мужиком из какого-то там органа образования, и узнала, как там дела делаются. Усилиями родителей, которым проще дать конвертик, чем видеть грустное лицо ребенка, многие действительно соображающие абитуриенты на грант не поступили, ибо он не резиновый.
    • 0
мне до гранта не хватило 2 балла, но я на радостях, что вошла в заветные 25 человек разбираться не пошла никуда, а наверное зря, потому что потом из разговора с согруппниками выяснила, что они "отсудили" у комиссии по 3-4 балла все-таки

а вообще, это все мое плохое школьное поведение виновато.. было бы нормальное - была бы с "Алтын белгi" и не парилась бы насчет тестов

Наверное, я со своей колокольни сужу, не помню, чтобы на мою психику что-то особенно влияло. Я знала, что мой папа считает, что я по-любому умница и молодец

не все такие молодцы, как твой папа :)
    • 0

у тебя уже было ЕНТ? :spy:

Кажется, как раз начали вводить.
Я после 9го класса ушла в колледж. Оставшиеся одноклассники сдавали ЕНТ, если не путаю. А когда я после колледжа пошла поступать в ВУЗ, пришлось писать ЕНТ, где в т.ч. были математика и история КЗ, которые мы закончили изучать в колледже на первом курсе и к 4-му благополучно забыли0, что ли, баллов, что для меня, имевшей красный диплом, было позором жутким. Ну ничо, поплакала, из всей группы была единственная, кто учился платно. Остальные трое были грантницами. Но я понимала, что виновата сама и могла подготовиться лучше- эти книжки с тестами же есть прошлогодними, зубри их- и будет тебе счастье, ну полсчастья точно. Зато на 4 курсе за хорошие оценки мне отдали чей-то освободившийся грант)))
Но вообще-то до ЕНТ всю жизнь были экзамены где мог завалить препод просто из личной неприязни))) А на ЕНТ многие распиздяи с хорошей интуицией (которая у двоечников, ИМХО, выше, чем у отличников) "натыкивали" себе неплохие баллы. Один даже поступил в ВУЗ, где один из тестов был по английскому языку, а он в школе учил (нет, "учил") немецкий :)
    • 0

Но вообще-то до ЕНТ всю жизнь были экзамены где мог завалить препод просто из личной неприязни)))

вероятность этого, согласись, намного меньше, чем кривых тестов
и к тому же, намного проще потребовать пересдачу у другого препода, чем доказать что-то после ЕНТ

а еще эта унизительная процедура обыска.. фублин..

А на ЕНТ многие распиздяи с хорошей интуицией (которая у двоечников, ИМХО, выше, чем у отличников) "натыкивали" себе неплохие баллы.

разве это правильно?

Но я понимала, что виновата сама и могла подготовиться лучше- эти книжки с тестами же есть прошлогодними, зубри их- и будет тебе счастье, ну полсчастья точно.

неа, не факт, я выше свой опыт описывала ))
    • 0

Усилиями родителей, которым проще дать конвертик, чем видеть грустное лицо ребенка, многие действительно соображающие абитуриенты на грант не поступили, ибо он не резиновый.

:D
В сабже вопрос о поступлении в школу, а не в ВУЗ. Между ребенком в 7 и в 17 лет кажется есть небольшая разница? И, насколько я помню, у сыночка Топы итак были поводы для расстройства в прошлом году.
Я высказала свое мнение, и я, в отличие от юзера N не имею достаточно времени и желания доказывать верность своего, и только своего мнения. Поскольку на конкретный вопрос надо давать конкретный ответ. Такой пообещала дать пока только Татуша, и я (какой смогла, т.к. тестов у меня нет). Остальное - вода и восхваление своего Эго.
    • 0

разве это правильно?

Может, и неправильно. Но он сам честно натыкал, кто может его судить? Также и на экзаменах всю жизнь списывали, и плюс везение. У меня была пара знакомых девчонок, которые учили из всех билетов 2-3, и им обязательно попадался тот, который они знают. А кто-то выучил 99 из ста, и выбрал один "несчастливый". Опять же, кто-то знает, но не умеет с нервами справиться и когда его спрашивает препод в лицо, человек теряется, ему бы проще с бумажкой один-на-один...
В любой системе есть свои плюсы и минусы. А в ЕНТ очень много минусов, в основном, это, наверное те- кто их составляет, вот главный минус (судя по ежегодным жалобам родителей).
Но в мое время :D прям вот явных несправедливостей не было. Чтобы отличник вообще все завалил, а двоечник набрал 120 баллов. Обычно трагедии случаются в пределах нескольких баллов. Пару лет назад знакомая девочка сдавала, шла на золотую медаль, тряслась, конечно, но сдала, получила свою медаль. Она же была в равных со всеми условиях, но она же не завалила.
А потом, щас, кажется, весь 11 класс к этому ЕНТ готовят. Хотя, я помню про тупые вопросы и согласна, что качество тестов нужно улучшать.
А вообще, мне кажется, это важно только в случае, когда человек метит на грант. Когда планирует учиться платно- лишь бы проходной балл набрал, это точно под силу каждому.
    • 0

А вообще, мне кажется, это важно только в случае, когда человек метит на грант. Когда планирует учиться платно- лишь бы проходной балл набрал, это точно под силу каждому.

вот именно
а гранты критичны для тех, кто не в состоянии оплатить обучение, ну или как в моем случае, когда платного набора просто не предусмотрено
и вот ситуация.. ребенок из малообеспеченной семьи, который готовится, не проходит на грант, потому что кто-то "честно понатыкал". И "честно понатыкавший" продолжает честно тыкать на всяких промежуточных контролях, и в результате получается как всегда. Тот, который вполне возможно мог бы реально работать и приносить пользу остается за бортом, а "понатыкавший" ноет о том, что его на работу не берут, ибо знаний нет. Профита никакого. Ни для кого.
    • 0
И все же про собеседование в 1 класс.
В 79 школу 2 этапа (они могут быть в разные дни, могут в один): психолог и предметники.
Психолог оценивает "готовность ребенка к школе". В кавычках, потому что это достаточно размытое понятие. И это не умение читать, писать, складывать и умножать.
В интернете куча материалов, как это оценивается.
Оценивается в том числе и мотивация - ребенок должен уметь внятно объяснить, зачем он идет в школу, хочет он туда или нет и почему.
Был вопрос: а будешь ли ты брать игрушки в школу? (предполагаемый ответ: "нет")

Оценивается поведение ребенка на собеседование - поздоровался он или нет, как он сидит и т.д.

Почитайте и разберите самые известные русские народные сказки и сказки Пушкина - был вопрос: "А что такое Лукоморье"? Если ребенок не может ответить, вопрос психолога: "А почему ты не спрашиваешь, если не знаешь, когда тебе читают?"
Было задание на расположение картинок в правильном порядке: что случилось сначала, что потом
Задание на выделение общего свойства у предметов и исключение лишнего и обязательно с объяснением.
Был вопрос: "Из чего состоит задача"?. Условие, вопрос, решение, ответ.

Могут прочитать всякие разные стихотворения по типу из Алисы про зелюков и момриков (или как их там), я так понимаю, это вопрос на ассоциативное мышление.

Обязательно знать имя фамилию свою, ФИО, возраст родителей, а иногда бабушек и дедушек. Профессия и место работы родителей. Адрес, причем адрес в таком виде: страна - город - улица - номер дома, номер квартиры и номер телефона.

Я так написала "обязательно" - это то, что регулярно спрашивают при поступлении в 79 школу.
    • 2
Топкрейзи, в вас, наверное, говорит мама)
Я щас не хочу становиться защитницей двоечников и лоботрясов, я сама из небогатой семьи и мы не были с мамой до конца уверены, потянем ли учебу, сама рыдала над несостоявшимся грантом, а потом училась лучше грантников, забивших на учебу.
Но, "честно понатыкавший" вряд ли "натыкает" прям на грант, он может показать лучшие результаты, чем обычно, но в пределах разумного. А тот, кто хорошо учился, имеет такую же возможность "тыкать на удачу", как и тот же двоечник. Условия для всех одинаковые, а у того, кто готовился, все равно шансов больше. Совсем нечестно и обидно, когда вопрос решается деньгами.
Ну и то, что кто-то учился в школе плохо, вовсе не значит, что он не станет профессионалом, ИМХО. Я вот две профессии имею, оба уч. заведения закончила с красным дипломом, но ни по одной не работаю в итоге. А троечники- работают. С кого больше выхлопа?
    • 0
Правда, что-то меня не в ту степь несет, извините!
Желаю удачного поступления в школу!
    • 0

Не думаю, что там его на тестировании завалят :) тем более что он уже пишет прописью и умножает (хотя и не блестяще, конечно).

Я вообще считаю, что не нужно ребенку до школы уметь читать. Зачем учить раньше времени? В предшкольном возрасте нужно играть в игры, а насидеться с книгой еще успеется.

А ХУ ЕТЬ !!!!
или Ваш ребёнок просто тупой, переписывает то что видит, (ведь читать уметь не обязательно!!!)
или сам научился пейсать, читать, умножать..
ИЛИ,,, и это ПИЗДЕЦ и АЛЛИЛУЙЯ в одном флаконе, он родился умея читать писать и умножать!!!!
ВУНДЕРКИНДер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а можно потрогать здание в котором лежала на столе его фотка в конверте???
йа ап этам книге пейсать буду, и даже сценарий, па катораму кине снимут и оскара дадут!!!

ну, как то так есьжы :D
ничиво личнава проста гениёв не видал акромя фильмаф, а там жи не всё правда да?
или.... ?

Топкрейзи, в вас, наверное, говорит мама)

неа, во мне говорит человек, который принимает словосочетание "честно понатыкал" только по отношению к лотерее. В остальных случаях - это мошенничество по большому счету, попытка выдать себя лучше, чем есть, которая приносит ущерб другим.

Я щас не хочу становиться защитницей двоечников и лоботрясов, я сама из небогатой семьи и мы не были с мамой до конца уверены, потянем ли учебу, сама рыдала над несостоявшимся грантом, а потом училась лучше грантников, забивших на учебу.

Понатыкавшие грантники?

Ну и то, что кто-то учился в школе плохо, вовсе не значит, что он не станет профессионалом, ИМХО. Я вот две профессии имею, оба уч. заведения закончила с красным дипломом, но ни по одной не работаю в итоге. А троечники- работают. С кого больше выхлопа?

а я сейчас не про школьные оценки говорю
я о том, кто как готовился к экзаменам
и я не верю, что человек, который стремился попасть именно на эту специальность, факультет и готовился к этому заранее просто забьет на учебу и не будет стараться получать необходимые знания
в моей реальности(с) этого нет, так же как и универских троечников, работающих не то, что по специальности, просто по смежным областям.. их отнесло в более другие занятия, как и понатыкавших(да, у нас тоже были такие. Двое. После первого же семестра они очень удивлялись, зачем они поступали именно сюда..)
    • 0

И все же про собеседование в 1 класс.

спасибо!
нам определенно есть над чем работать :)
    • 0

А ХУ ЕТЬ !!!! или Ваш ребёнок просто тупой, переписывает то что видит, (ведь читать уметь не обязательно!!!) или сам научился пейсать, читать, умножать..

Немного элементарного - из того, что Я считаю, что ребенка не стоит учить читать рано, не следует, что его не мог научить этому кто-то другой, в конце концов, у него есть отец, бабушки, дедушка...
Но читать и считать он действительно сам научился. Что тут сложного? Ну а научившись читать, сложно не научиться писать. Потом ему стало скучно дома, и мы отдали его в ШРР, я прочла на ВВ, что там особо не грузят, больше играют. Там он научился умножать.
Ну и еще немного очевидного - если человек переписывает что-то, не умея при этом читать, это не значит, что он тупой.
    • 0

неа, во мне говорит человек, который принимает словосочетание "честно понатыкал" только по отношению к лотерее. В остальных случаях - это мошенничество по большому счету, попытка выдать себя лучше, чем есть, которая приносит ущерб другим.

Ну а что делать, Топа? Если поступление сделать не в виде тестов, а в виде устного или письменного экзамена, по старинке, не будет ли это слишком ресурсоемко? Раньше не так много абитуриентов было. Мне тоже не нравится нынешняя система, и я не уверена, что когда наши дети будут поступать в ВУЗы, ее сколько-нибудь усовершенствуют.
    • 0

неа, во мне говорит человек, который принимает словосочетание "честно понатыкал" только по отношению к лотерее. В остальных случаях - это мошенничество по большому счету, попытка выдать себя лучше, чем есть, которая приносит ущерб другим.

Ну а что делать, Топа? Если поступление сделать не в виде тестов, а в виде устного или письменного экзамена, по старинке, не будет ли это слишком ресурсоемко? Раньше не так много абитуриентов было. Мне тоже не нравится нынешняя система, и я не уверена, что когда наши дети будут поступать в ВУЗы, ее сколько-нибудь усовершенствуют.


неа, я думаю не будет, потому что желающие "честно понатыкать" будут реально оценивать свои силы и не рваться на сдачу экзаменов
ну, имхо, да
    • 0

Я вообще считаю, что не нужно ребенку до школы уметь читать. Зачем учить раньше времени? В предшкольном возрасте нужно играть в игры, а насидеться с книгой еще успеется.


вот! согласна на 100500! Зачем ребёнку сокращать детство? Но тем не менее ты своего учишь же.
    • 0

пользователей просматривает

0 пользователей, 3 неизвестных прохожих, 0 скрытых пользователей

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.