Перейти к содержимому





- - - - -

Тестирование

Опубликовал: topcraze, 22 Февраль 2013 · 3 503 Просмотров

Девочки-мальчики, кто может поделиться опытом сдачи тестов для поступления в школу? Что спрашивают, какую скорость чтения ожидают? Понятно, что в каждой школе свои заморочки, но я думаю общая база какая-то есть..
В ДиПе "Поступление в школу" пролистано, еще больше запуталась :faceoff:

зы: как вам вопросик: "на кого больше похожа кошка - на курицу или на собаку?" :D

  • 0


и еще вопрос - какие-нидь техники для скорочтения существуют?
    • 0
я читала одна мама жаловалась, как ребенка запороли из-за того, что он не знал, что медведь живет в берлоге, а не в норе. а так у меня был целый список со школы, что ребенок должен знать, но я его сейчас не смогу найти((( если только случайно. если найду - пришлю.
    • 1

"на кого больше похожа кошка - на курицу или на собаку?"

на кошку. а вы наркоманысукаупоротые
    • 1

я читала одна мама жаловалась, как ребенка запороли из-за того, что он не знал, что медведь живет в берлоге, а не в норе. а так у меня был целый список со школы, что ребенок должен знать, но я его сейчас не смогу найти((( если только случайно. если найду - пришлю.

буду очень благодарна, Татуш :)

про берлогу надо Илюху спросить - знает-нет :D
    • 0

"на кого больше похожа кошка - на курицу или на собаку?"

на кошку. а вы наркоманысукаупоротые

:D
вот я тоже так подумала
    • 0
А зачем тестирование?
    • 1

А зачем тестирование?

потому что не по микроучастку

а вы как в школу шли? расскажи :)
    • 0
если Вы идёте в школу на своём микроучастке, то никакого тестирования не будет. Вас просто зачислят и всё.
А если нет, то:
Чтение и пересказ. Скорость чтения может колебаться от 25 до 50 слов в минуту ( в зависимости от школы) Вообще в первом классе норма чтения в обычной школе 25-36 слов в мин., в гимназии 45-50 слов. Пересказ прочитанного, задают вопросы наводящие.
Общая информация: Должен знать как его зовут, сколько ему лет, дом.адрес. Так же как зовут родителей и кем они работают.
Развитие моторики: Потом могут попросить скопировать рисунок, обычно это квадратики с точками или что-то другое простенькое, могут попросить закончить рисунок по образцу (обычно это по клеточкам надо продолжить)
логика: покажут рисунок и спросят на какие группы можно разделить все эти предметы? (одежда, игрушки, посуда и т.д)Могут спросить свойства предметов (стеклянный, деревянный, круглый) Объеденить предметы по общим признакам (большие-маленькие, круги-квадраты, синие-зелёные)
    • 1

А еще нам задали загадку - На березе висело три яблока, два упало, сколько осталось. Мой ребенок ответил что осталось одно. В итоге.. как оказалось она должна была ответить... что на березе яблоки не растут... ))))

:D
что они там курят?
    • 0
топ, если хочешь в конкретную школу, то бери их требования.. а вообще у друзей не приняли ребенка при том, что она лучше чем моя дочь подготовлена была, как мне кажется.. все решил конвертик..

а у нас проблема была первые две четверти: дочь пришла в школу готовая (чтение больше 50 слов в минуту, свободно сложение, вычитание в пределах сотни и прочее), а по микроучастку дети есть в классе, которые только алфавит знали.. ей было просто скучно.. сейчас уже получше..

а вообще главное чтобы классная руководительница была добрая, а если еще будет специалист хороший, то это просто сказка..
    • 1

и еще вопрос - какие-нидь техники для скорочтения существуют?

техник нет, нужно выбрать книжку,(соответствующую возрасту! потому как там простые тексты с легкими словами и соответствующий шрифт) и читать 2-3 раза в день по 10-15 мин. Мы читали коротенькие рассказы Л.Толстого, К. Ушинского и сказки, но сказки уже по очереди, он 1 абзац, я 1 страничку и т.д.
    • 0
Топа, техники скорочтения есть, но, мне кажется, их нужно осваивать, когда уже и без того читаешь.

топ, если хочешь в конкретную школу, то бери их требования.. а вообще у друзей не приняли ребенка при том, что она лучше чем моя дочь подготовлена была, как мне кажется.. все решил конвертик..

В каком смысле? что за конвертик?

а вы как в школу шли? расскажи :)

Мы осенью пойдем. Но я как-то не парюсь.
    • 0
в садик конвертик
в больницу конвертик
в школу конвертик
вся страна конвертированая

суки...


и еще вопрос - какие-нидь техники для скорочтения существуют?

техник нет, нужно выбрать книжку,(соответствующую возрасту! потому как там простые тексты с легкими словами и соответствующий шрифт) и читать 2-3 раза в день по 10-15 мин. Мы читали коротенькие рассказы Л.Толстого, К. Ушинского и сказки, но сказки уже по очереди, он 1 абзац, я 1 страничку и т.д.

согласна.. скорочтение уже для тех кто умеет читать..
мы дополнительно к программе подготовке к школе тоненькие книжки читали, что-то скачивали в нете.. главное читать каждый день - скорость появится..

аксиома, это называется материальной помощью школе.. а вот дошла ли помощь до школы - сомневаюсь..
    • 0

А еще нам задали загадку - На березе висело три яблока, два упало, сколько осталось. Мой ребенок ответил что осталось одно. В итоге.. как оказалось она должна была ответить... что на березе яблоки не растут... ))))

:D
что они там курят?

Да самой было интересно... чего они там курят.. задавала эту загадку всем на работе... все ответили как моя шестилетняя дочь...
    • 0
на тестировании дочь просили прочитать текст в один абзац, пересказать прочитанное, решить три примера, на картинке исключить лишнее, пересказать картинку, написать свое имя печатными буквами (она и печатными, и прописными написала), нарисовать рисунок, рассказать о том, что нарисовала.. еще дали головоломку решать..
нас приняли без проблем..
    • 1

на тестировании дочь просили прочитать текст в один абзац, пересказать прочитанное, решить три примера, на картинке исключить лишнее, пересказать картинку, написать свое имя печатными буквами (она и печатными, и прописными написала), нарисовать рисунок, рассказать о том, что нарисовала.. еще дали головоломку решать..
нас приняли без проблем..

сразу в 3 класс :)

как-то в наше время проще было, я читала и считала, но не помню чтобы писала свое имя прописью :confused:
    • 1

Да самой было интересно... чего они там курят.. задавала эту загадку всем на работе... все ответили как моя шестилетняя дочь...

Так они ж там ВИСЕЛИ, а не росли :D может, повесил кто. У самих у них с логикой непорядок).
    • 2

Да самой было интересно... чего они там курят.. задавала эту загадку всем на работе... все ответили как моя шестилетняя дочь...

Так они ж там ВИСЕЛИ, а не росли :D может, повесил кто. У самих у них с логикой непорядок).

а я березу сразу заметила, и подумала что речь идет об опечатке в учебнике
    • 0

а вообще главное чтобы классная руководительница была добрая, а если еще будет специалист хороший, то это просто сказка..

ну вроде есть там хорошая учительница, но эту проблему надо решать уже после того как оттестируемся

техник нет, нужно выбрать книжку,(соответствующую возрасту! потому как там простые тексты с легкими словами и соответствующий шрифт) и читать 2-3 раза в день по 10-15 мин. Мы читали коротенькие рассказы Л.Толстого, К. Ушинского и сказки, но сказки уже по очереди, он 1 абзац, я 1 страничку и т.д.

мы сейчас пытаемся читать по полстраницы каждый день, сказки народов мира в сборнике
на мой взгляд для первоклашки вполне себе нормально читает, но скорость только 22 слова, да и читать он не любит (любит, когда я читаю ему :D), а настаивать я сильно не хочу - вдруг совсем интерес к книжке отобью

Мы осенью пойдем. Но я как-то не парюсь.

я почему-то думала, что вы уже :)
ты совсем школу не выбирала? или по микроучастку хорошая?

как-то в наше время проще было, я читала и считала, но не помню чтобы писала свое имя прописью

угу
я вот думаю - раньше шли в школу неподготовленные в основном и качестве школьного образования лучше было, чем сейчас
    • 0

пользователей просматривает

0 пользователей, 4 неизвестных прохожих, 0 скрытых пользователей

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.