Перейти к содержимому





- - - - -

Неужели завтра?

Опубликовал: Neza, 22 Сентябрь 2006 · 378 Просмотров

ну вот... только что звонил Алексею.
доки вроде как должны забрать из ГАИ. и завтра до 12-ти... обещает поехать за машиной.
выпишут счет-справку, и машина моя! ну и полный расчет естессно.
Мля... а завтра еще урбания, где надо выступать. наверно придется забить на сникерсы...
еще надо будет на СТО, я же хочу попасть на гонки в воскр!!!!

короче ждемс в предкушении... АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

ладно, пока я схожу с ума.... почитайте мою статейку на тему: а есть ли смысл ставить прямоток и фильтр нулевого сопротивления?

По поводу прямотоков...

журнал АВТО-Спорт делал тесты тюнинговых выхлопных систем от именитых брендов, тестовая машина Субару Инпреза WRX Sti 2005 года. система состояла их полного комплекта:
1) коллектор
2) резонатор
3) последняя банка...
не буду вдаваться в полную детализацию.... не помню я из чего точно состоит система. но факт в том, что там ПОЛНАЯ система, просчитанная японскими инженерами, вместе с коллектором!!!! а это очень дорогая деталь... окло 1500 стоит. т.к. на его разработку и просчитываение уходит много времени. ну так вот..... бренды были всякие. и HKS, и Apexi, и Greddy...
короче результат был таким... увеличение мощности было от -2 от родной, до + 35.
напомню что полная система стоит около 3000-4000 у.е.
все это замерялось на дино-стенде на дмитровском полигоне. там АвтоВАЗ свои машины проверяет. вот.
а теперь скажи мне... можно ли установкой китайской банки за 7 000 тенге получить результат равный тому, которого люди добиваются капиталовложениями в 3000 - 4000 у.е.? да и для атмосферного двигателя не так важно как быстро будут уходить отработанные газы... недели для турбированного. отсюда и КПД замены выпуска. если на турбо еще есть какой-то заметный приход. то на атмо - ты этого прихода не заметишь. ведь у турбы турбина более результативно работает.... а у нас чему работать? клапанам что ли? гы гы гы.... поэтому ве это в сад..... разве что для приятного звука от работы двигателя. не более.

то же самое и для нулевиков... пока нет диностенда, результата от замены фильтра мы ниузнаем.....
т.к. есть тыща факторов. например. встанешь ты с обычным гольфом, т.е. таким же как у тебя. у тебя есть фильтр а у него родной. Но... ты залил 92-й, а он 96..... и диски у тебя будут 17, а у него 14. в итоге он тебя выипет только из-за дисков и бензы. и шо шильтр? а нишо....
реально поверю в пользу фильтра когда:
1) будет сделан замер на стенде с родным чистым фильтром
2) будет сделан замер с нулевиком (на том же бензине что и в первом замере, без дозаправки)
все.... а пока - все это херня и украшательсства. буду рад если кто-то оспорит моё имхо.... общения хоцца.
естессно для турбо помоек поток воздуха опять таки, благоприятно влияет на работу турбины.... а ведь турбины нету у нас. так шо..... все. жду комментов.

  • 0


Апрель 2024

П В С Ч П С В
1234567
891011121314
15 16 1718192021
22232425262728
2930     

Последние записи

Последние комментарии

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.