Это интересно
У меня остались без пластика еще два окна, было бы супер, если бы эта фирма оставшиеся два окна сделала мне со скидкой, ведь я же на нее поработала,( пусть даже не осознавая) ведь двое из троих моих знакомых, кому я так красочно и эмоционально рассказала про окна, сделали заказ у этой же фирмы.
Но увы, этого не случится, это не случается если мы покупаем товар, любой товар, будь это вещи, продукты, более крупные покупки (например бытовая техника) или товары первой необходимости. Что бы мы не приобретали и в каких количествах, или по нашей рекомендации сделали покупки наши близкие, друзья, коллеги - хозяину магазина до нас нет никакого дела, ему все равно кто делает ему товарооборот, не так ли?
Для меня это было нормальным явлением, я, как и большинство людей не задумывалась об этом.
Я никогда не задумывалась о том, сколько я плачу за то, что приобретаю, вернее из чего складывается стоимость той или иной приобретенной мною вещи.
Хорошо если это разовая и не дорогая вещь, но как правило товары повседневного спроса, продукты питания мы покупаем почти каждый день.
И вот здесь начинается самое интересное!
Оказывается, если взять стоимость любого товара или вещи за 100%, то только 40% его себестоимость, т.е. все затраты которые несет производитель, все остальное это накрутки и большую часть из этих 60% составляет реклама.
Никогда об этом не задумывалась!!!
Что же получается, я, покупая товар плачу не только его производителю и продавцу, вернее его хозяину, а еще целой армии.
Ведь пока товар идет от производителя к потребителю кто только не участвует в этом процессе и все накручивают, это и реклама, и аренда, и доставка, и хранение, и растаможка и т.д. и т. п. , и получается, что за все это оплачиваем мы . Хорошо, согласна, но что получаем мы когда покупаем товар?
Мы получаем за свои кровно заработанные по 100 процентной , а может и все 300 процентной цене товар, и что греха таить совсем не такой, о каком мы слышим в рекламе. Скажите что это не так? Тогда Вы счастливчик.
И в общем-то на этом все, купили- использовали- опять купили – и так постоянно, и сколько бы мы не оставляли свои кровно заработанные в одном и том же магазине никто нам скидку не делает и благодарность не выносит. Не спорю, периодически супермаркеты объявляют акции и скидки, и мы этому радуемся, но как правило это или залежалый товар, или прошел сезон, или просто цена, которую снизили была далеко не 100 процентной.
Но вот стали появляться супермаркеты, отличающиеся от традиционных, и меня они прилично удивили. Чем ?
У меня остались без пластика еще два окна, было бы супер, если бы эта фирма оставшиеся два окна сделала мне со скидкой, ведь я же на нее поработала,( пусть даже не осознавая) ведь двое из троих моих знакомых, кому я так красочно и эмоционально рассказала про окна, сделали заказ у этой же фирмы.
Но увы, этого не случится, это не случается если мы покупаем товар, любой товар, будь это вещи, продукты, более крупные покупки (например бытовая техника) или товары первой необходимости. Что бы мы не приобретали и в каких количествах, или по нашей рекомендации сделали покупки наши близкие, друзья, коллеги - хозяину магазина до нас нет никакого дела, ему все равно кто делает ему товарооборот, не так ли?
Для меня это было нормальным явлением, я, как и большинство людей не задумывалась об этом.
Я никогда не задумывалась о том, сколько я плачу за то, что приобретаю, вернее из чего складывается стоимость той или иной приобретенной мною вещи.
Хорошо если это разовая и не дорогая вещь, но как правило товары повседневного спроса, продукты питания мы покупаем почти каждый день.
И вот здесь начинается самое интересное!
Оказывается, если взять стоимость любого товара или вещи за 100%, то только 40% его себестоимость, т.е. все затраты которые несет производитель, все остальное это накрутки и большую часть из этих 60% составляет реклама.
Никогда об этом не задумывалась!!!
Что же получается, я, покупая товар плачу не только его производителю и продавцу, вернее его хозяину, а еще целой армии.
Ведь пока товар идет от производителя к потребителю кто только не участвует в этом процессе и все накручивают, это и реклама, и аренда, и доставка, и хранение, и растаможка и т.д. и т. п. , и получается, что за все это оплачиваем мы . Хорошо, согласна, но что получаем мы когда покупаем товар?
Мы получаем за свои кровно заработанные по 100 процентной , а может и все 300 процентной цене товар, и что греха таить совсем не такой, о каком мы слышим в рекламе. Скажите что это не так? Тогда Вы счастливчик.
И в общем-то на этом все, купили- использовали- опять купили – и так постоянно, и сколько бы мы не оставляли свои кровно заработанные в одном и том же магазине никто нам скидку не делает и благодарность не выносит. Не спорю, периодически супермаркеты объявляют акции и скидки, и мы этому радуемся, но как правило это или залежалый товар, или прошел сезон, или просто цена, которую снизили была далеко не 100 процентной.
Но вот стали появляться супермаркеты, отличающиеся от традиционных, и меня они прилично удивили. Чем ?
маржу как правило компания производитель с одной единицы товара имеет мили3,14здрическую...
что же касается доставок, аренды магазина и т.п., то естественно там тоже слегка накручивают, ведь вам не надо за этим стулом тащиться в Китай... или на какой-нибудь аэропортовский склад, если есть вопрос есть и консультант который всегда скажет чем дуб отличается от тополя..., т.е. вы платите за сам товар + за удобство в его приобретении. что касается также входящей в себестоимость рекламы, то, в принципе, если задуматься, вам конкретно она никаких бенефитов не дает, но... вас никто и не заставляет покупать супер разрекламированный Калгон, вы всегда можете купить Иплон, который нифига не рекламируется...
Многие считают что реклама - зло, которое технично нам внушает что делать что... как и где покупать, но если смотреть с точки зрения маркетинга, реклама ответственна только за повышение уровня знания... простой пример... 99,9% что вы когда-нибудь слышали про упомянутый выше Калгон и 99,9% что про Иплон вы впервые прочитали минуту назад...
я работаю в рекламе и я точно знаю что наша задача... чтобы вы узнали о существовании данного продукта и у вас возникло желание купить этот продукт... причем купить его в первый раз... один раз, а дальше дело уже за самим продуктом... если качество - гомно, вы никогда не купите его второй раз... т.е. скажите нет использованию и тем более лояльности... запудривания мозгов нет...
моё сугубо личное ИМХО что рекламируемый товар... не важно будет это тот же самый Калгон или прокладки Котекс... лучше чем нерекламируемый товар... тот же самый Иплон или какие-нибудь Сильви, Сатты или Леди Комфорт, если данные компании не могут позволить себе рекламу, значит у этих продуктов низкое потребление, т.к. потребление строится в основном на второй, третей и т.д. покупке... т.е. на лояльности... если нет лояльности значит качество гомно...
я лично никогда не куплю товар рекламу которого я не видела...
что же касается описанной вами ситуации, то это ничто иное как "word of mouth"... или "из уста в уста"... всем будущим маркетологам на первой паре объсняют что именно этот инструмент в наши дни самый действенный, но и самый сложный к исполнению... все мы знаем что один недовольный клиент, как правило, о своем недовольстве рассказывает 10ти товарищам, а довольный только 2-3... я видела как бренды *опу рвут чтобы мы, потребители, остались довольны и порекомендовали товар своим 2-3 друзьям, деньги за это получают соответственно они же, а их зп уже сидит в себестоимости... получается если ваши рекоммендации будут оплачены, для компании это будут лишние расходы... или двойная оплата одного и того же...