Перейти к содержимому





* * * * * 2 голосов

хорошие новости

Опубликовал: Радуга:), 11 Октябрь 2014 · 9 732 Просмотров

школа жизнь позитив
хорошие новости у нас 2 новости - хорошая и очень хорошая.

начнем с хорошей, но вначале вспомним, что было

часть 1
Скрытый текст


часть 2, отсюда, текст в спойлере
Скрытый текст


история продолжилась тем, что обо мне донесли активистам, что я орала на училку, угрожала ей и запугивала - как во время первых своих вопросов по поводу перемен, так и во второй раз, когда вызвала ее в коридор. А также вспомнили "шторы", поэтому, когда было родительское собрание, народ был на взводе. Я себя чувствовала ужасно, весь день валялась в позе бревна и на собрание пошел муж.

часть 3
Скрытый текст


часть 4
Скрытый текст


часть 5, самая огорчительная, но все закончилось хорошо :)
Скрытый текст


часть 6, "Крамер против Крамера", но не последняя :)
Скрытый текст


вместо встречи с директором мы пошли на встречу с Председателем родительского комитета школы.
оказалось, встреча была по другому вопросу. И это - ОЧЕНЬ хорошая новость!

сегодня детям дали ГОРЯЧЕЕ! Забежавшие в класс дети кричали, что было "вкусно". Я не поверила своим ушам: "неужели Милана такая привереда?! что целый класс доволен, а она - нет?" :dandy:
оказалось, у нас в школе появился шикарный председатель школьного родительского совета! :rotate:
он и др.родители решили вопрос с питанием, у него 5 замов, которые будут контролировать качество еды!!!!!!!!
и сегодня еда была не замороженной, как обычно, а именно ГОРЯЧЕЙ! УРАААААААА!
он будет заниматься вопросом открытия при школе кружков! - как раз то, что я предлагала директору год назад и с чем меня послали в пешее путешествие. Напомню, отговорки появлялись по мере моих предложений:
- государство не выделяет на кружки часов
- я буду работать бесплатно
- у нас нет материалов
- я найду спонсоров, мне нужен лишь кабинет
- кабинеты заняты
- буду заниматься после обеда
и наконец финальный аккорд:
"Ваши дети будут жечь электричество и будут ходить в туалет! повысятся коммунальные расходы!!!" - после чего я поняла, что в этом болоте мне в одиночку делать нечего, и открыла бесплатный кружок дома)))

узнала, что, оказывается, переобуваться в классе НЕОБЯЗАТЕЛЬНО.
Милана боялась носить ботинки - будут ругать, если не в туфлях.
Боялась снимать кофту, потому что будут ругать, что делает это ВО ВРЕМЯ урока! :mad: "Ждите перемены! Вешайте вещи в раздевалку! Нельзя их вешать на стул" :faceoff:
на вопрос "почему не обсудите с учителем?" я ответила, что с учителем я уже раз обсудила школьные вопросы, и потом моего ребенка стали гнобить, и теперь эти вопросы буду обсуждать с директором, если история повторится.
- а у нас ничего такого нет - заявила "мама с угрозами" - почему?
и правда, почему? может, потому, что она отвалила 150 тыс за перевод другого своего ребенка в // класс?..
или потому, что скинулась с другими 5 активистами на новые шторы, чтобы угодить классухе?.. ;)
или потому, что дарит дорогие подарки?..
или, может, потому, что не спросила ребенка? ведь она считает, что "малышей не нужно слушать", и ничего, что им скоро по 9 лет, а там 11-13, 18... :faceoff:
но этого вслух я не сказала, ибо не услышит... диалог возможен между взрослыми, а, признаться честно, мы обе были в совершенно другом возрасте в тот момент...))))

взяла телефон председателя, обсудили возможность научить детей играм для перемен - в спички, в пуговицу, в классики, чтобы было, чем заняться на переменах, и распрощались.

порадовалась тому, что теперь активисты могут подлизываться чисто за свой счет. Потому что проблема поборов и дорогих подарков в угоду училкам и директорам существует серьезная (не везде, но в большинстве классов), а в нашем удалось ее решить быстро. Пусть и ценой моей репутации.

Такой вот расклад. Муж сходит к классухе, чтобы поставить последнюю точку. И теперь, я надеюсь, я смогу сходить и что-то высказать, если будут перекосы. И меня услышат вместо того, чтобы нагнетать и отрываться на ребенке. Активисты наверное поумерят свой пыл - никому ведь не хочется всерьез влипать в личные разборки училки и родителей.
а я могу снова сесть за диплом :)
кто знает, может, после защиты получится поучаствовать в новой школьной жизни - вести какой-нибудь кружок?)))
я так рада, что в школе появились настоящие люди! :idea:

какие же выводы сделала из этого я? разные.
Скрытый текст


вот так... как с ними после этого бороться? Борьба и ненависть, правота и давление хороши тем, что создают у человека защитную корочку. Ты перестаешь чувствовать боль другого человека, как твои удары его ранят. В борьбе ведь главное не просто кого-то защитить, а донести свое мнение и знание и подчинить остальных под свою правильность. Это главное, что борьба не бывает абстрактной, а это именно борьба за власть - в любом споре и конфликте. А если тебе не до власти, если твое сердце открыто, то ощущения совсем другие. ты впитываешь и чувствуешь, и может быть больно. Это и вправду больно, сочувствовать таким родителям, их детям и самой поломанной Борисовне...

и важно помнить, что сильный никогда не станет унижать беззащитных и бить лежачего.
это то, что предстоит усвоить как мне, так и Милане, и все благодаря классухе :)

  • 0


девочки, мне кажется, когда идет переход на личности, особенно незнакомых людей, обсуждение превращается в свалку, тем более когда человек прикрылся ником и пришел чисто потроллить.

посты с руганью удаляю

спасибо за понимание :)

    • 0

Джема, ты все знаменитее и знаменитее)))

    • 0

Прочитала все это и не удержалась! все таки зарегестрировалась на форуме(уже года два об этом думаю)! Всегда восхищалась твоей, Джемка, эмпатией к детям, умением отстоять их права и сильным взрослым. Эта история прямо поразила. Читали всем моих "сумасшедшим" домом, наполненным психологами и педагогом. Чем сама на форуме заниматься буду пока не знаю (не уверенна что меня хватить для постоянного общения), но тебя читаю с удовольствием. Спасибо за информацию и вдохновение. Рада за твоих детей и когда появятся свои буду брать с тебя пример.

Неравнодушная к детям. Ксюша (Жучка). 

P/S было приятно и про себя найти в твоих комментах.

    • 1

Ксюша, привет)))) какие люди :rotate:

твой сумасшедший дом всегда привожу в пример, когда рассказываю о "важности" оценок. Отношение твоей мамы - прекрасная история того, что все главные оценки поставит сама жизнь... Что ребенок был троечником, а потом стал лучшим студентом и выигрывает республиканские ВУЗовские олимпиады, занимается любимым делом...))) Потому что знает, чего хочет, и умеет этого добиваться)

Мне тоже нравится быть мамой, которая не гнобит ребенка за тройки и двойки и не гонит в немыслимой спешке за счет здоровья и психологического равновесия... :)

    • 0

А,сорри,не представилась---Василевская Елена,46 лет,мама 3 детей (24 года-сын,13 лет-дочь,8 лет-сын)--все трое отличники.И я никогда не подлизывалась,не подмазывалась к учителям.Сама учитель.Своих детей ВСЕГДА учу быть внимательными и добрыми к людям и никогда не искать виноватых вокруг себя.А за плохие оценки никогда не "гноблю"(слово то какое отвратное) своих детей,а помогаю разобраться в том ,что они не поняли.Чего и вам всем желаю.

Чатиться здесь с вами, вряд ли буду, дел и так выше крыши,я действительно получилась "случайным прохожим",которая оставила свои коменты.

    • 0
Пришла сюда из поста Фионы У меня только один вопрос - почему не отдадите дочку в частную школу? Вроде средства позволяют? Сейчас слава богу есть выбор.
    • 0

У меня только один вопрос - почему не отдадите дочку в частную школу?
единственная причина, почему у меня ребенок не в частной школе, не на домашнем обучении и не ушел в прошлом году в // класс - это социализация.

В прошлом году, когда доча играла в школу, она, по примеру своей учительницы, орала на игрушки и ставила всем двойки. И тащилась от этого. Мы это понемногу останавливали.

поясню: в ребенке срезонировало то, что было внутри - и власть, и ненависть. Срезонировало и проявилось.

Раз так, значит, нужен был такой учитель, который покажет, каково это, когда ты беззащитен и беспомощен. Мы регулировали - обсуждали, как можно относиться к другим детям, как реагировать на ябед, как относиться к оценкам и так далее...

 

Возможно, кто-то наше спокойное отношение и помощь в рамках род.комитета расценил как слабость.

Когда произошло недопустимое, мы пресекли.

возможно, это был первый раз, когда родители "посмели" таким образом выступить против учителя, а не заискивать и не просить особого статуса для своего ребенка.

    • -1

Отвечу сразу на очень, для всех, важный вопрос. Дети у меня есть!

А наличие детей имеет какое то первостепенное место в данном обсуждении? Если да, то каким образом? Наличие детей влияет на мыслительные процессы?

 

Почитав все посты Радуги о школе, меня тоже заинтересовал вопрос: "А зачем Вы посещаете столь не законопослушную школу, отдаете своего Ре к столь плохому учителю?" Сейчас, слава богу есть выбор.

 

И еще один вопрос: А как насчет обязанностей родителей и учеников? Или только права изучили?

Что значит, что учитель не разрешает переодеваться на уроке? Это урок, идет учебный процесс, какие могут быть переодевания, переобувания и все остальное?

 

У меня не было родителей подлиз, я таких на дух не переношу. Но таких "правдолюбцев" я на дух не переносила еще больше. Не потому, что нарушала какие либо законы, а потому, что дальше "своего носа" они не видят и многого не понимают(учителя меня поймут).

 

Чем Вы похвалились? Тем, что "урыли" учительницу? Гордитесь собой? Ну что ж, удачи Вам в Вашем "правом" деле.

И не забудьте привести своей дочери в пример Артистку, ну так...чтобы училась вести себя "достойно" перед лицом своих товарищей!

Для тех, кто в танке, скажу еще раз, что я не во всем оправдываю учителя!!!

Но, боже, как я рада, что на моем пути не встречались ТАКИЕ родители! Бедные учителя и бедные дети!!!

    • 1

Меня в ситуации не было поэтому делаю выводы на том что прочла. По поводу моей мамы, вся мудрость ее заключалась в ее равнодушии. Ей было все равно как я учусь и что происходит в моей школе. Я благодарна за жизненный урок который я вынесла. Но чего мне хотелось тогда (когда меня унижали при всем классе, говорили что я тупая, что из меня не получится нормальный человек) ? Хотела поменять школу - нет(там было все знакомо(мне трудно всегда приспосабливаться к новому коллективу, лучше плохое, но знакомое). Меня хотели несколько раз исключить из школы. И тогда мне бы хотелось, чтобы мама таки пришла и заявила о моем праве на образовании. А выкручиваться приходилось всегда самой(благо характера хватало).

 

Тут актуален вопрос есть ли дети? - у меня нет, где-то в душе я сама еще ребенок и горжусь этим. Только это помогает слушать детей, понимать их. Работаю с детьми уже 5 лет, вырастила сестренку. Отношусь с пониманием, как к родителям, так и к учителям. 

Стала бы я поступать как Джема, не знаю. Хотелось бы мне поступить так - скорее всего да. Я человек приспосабливающийся к системе, но кто -то должен периодически ее сотрясать. Иначе у "наших" детей так и будут отнимать перемены, физкультуры и экскурсии. 

    • 0

А наличие детей имеет какое то первостепенное место в данном обсуждении? Если да, то каким образом? Наличие детей влияет на мыслительные процессы?
наличие детей предполагает опыт и другой взгляд на мир.

 

Расскажите, где учатся Ваши дети? в какой школе? как Вы выбирали учителя? все ли среди Ваших бывших коллег такие же душевные и добрые, как Вы?

 

"А зачем Вы посещаете столь не законопослушную школу, отдаете своего Ре к столь плохому учителю?" Сейчас, слава богу есть выбор.
не поверите, не знала, что физры должно быть 3штуки. Если бы не перемены, ради которых мне пришлось перечитать СанПин и нормы почасовой нагрузки, я бы и знать не знала, что есть нарушения. И весь прошлый год они имели место, открытие посетило меня после определенных событий.

Или, думаете, учитель сам сказал - уберем физру и заменим на матешу? не было такого. Может, негласно это и случилось, но никто родителей не извещал об изменениях. В этом году и не спрашивали, надо-нет, просто влепили "факультативы"

 

Что значит, что учитель не разрешает переодеваться на уроке?
это значит, что если ребенку стало во время урока жарко, ему НЕЛЬЗЯ снять кофту и повесить ее на стул.

Он должен ждать перемены и только во время перемены снимать кофту (или надевать ее, если замерз) и вешать снятую кофту в подсобку.

 

Чем Вы похвалились?
хвалиться нечем.

 

Гордитесь собой?
нет.

 

Для тех, кто в танке, скажу еще раз, что я не во всем оправдываю учителя!!!
а в чем Вы ее оправдываете? ну как учитель учителя?
    • 0

у моей мамы была коллега.

она всех детей прессовала и вымогала у них дорогие подарки. Ее кабинет был обставлен лучше всех остальных, естественно, за родительский счет.

 

и никто, никогда за все те годы, что она проработала там, НИ разу не поставил ее на место.

администрация молчала, ибо жалоб не поступало, хотя все были в курсе.

вот так, с молчания и равнодушного согласия творится беспредел

и мы сами воспитываем в своих детях рабское согласие на любые унижения себя и других, лишь бы не кантовали...

это печально

в нашей семье другой выбор

 

я никогда не буду сдавать деньги на поборы и чьи-то выкрутасы, а потом втихую писать жалобы в департамент или на емейл, куда сейчас собирают инфу о любых школьных нарушениях

я всегда сообщаю о своей точке зрения и своих планах

ну а быть белой вороной значит, что тебя будут клевать

c'est la vie

    • -1

Джема, !!!

    • 0

Апрель 2024

П В С Ч П С В
1234567
891011121314
15161718192021
2223 24 25262728
2930     

рассуждансы

жалость «Оправдывать свою гадость души физическими страданиями и внешними стрессами от родных - да, это можно понять, но это ВЫГОДНО. Большинство тех, кто болеет долго и тяжело, становится энергетическим вампиром всех окружающих, дико жалея себя и всеми силами заставляя других делать тоже самое. Во время жалости подпитка идет очень мощно. Если с подпиткой и нужным им отношением напряг, включается ненависть - вы меня не понимаете, вы такое не испытывали, вы сволочи уже за то, что здоровы. На ненависть идет мгновенный отклик ненависти, многие ведутся и кормушка не оскудевает. Стандартный набор рядового вампира. Так можно прожить долго и очень долго, пока несчастные жертвы-доноры будут это терпеть из чувства долга и правильности. Но свет души на этом тратится неслабо и доноры могут взбунтоваться или стать тоже вампирами и начать разводить мучителя на эмоции, на ту же ненависть, чтоб хоть как-то пополнить запасы»«- где грань между состраданием и жалостью? - Разная конечно. Почему говорят: не унижай жалостью? Да потому что жалость, прижать к себе человека, погладить по головушке, «бедненький ты несчастненький, плохо тебе поди» - это конкретно опустить его, это своими словами и своим сознанием внушить ему, что он действительно бедненький, что все плохо и остается только скулить на луну. Это не мобилизует сознание на подъем на выход из этого состояния, это заставляет закапать слезки из глазок, как трудно жить и опуститься до скуления на луну. И что сделал тот, кто пожалел? Он опустил своей жалостью другого до уровня скулящей собаки, а сам с высоты своего восприятия уже сможет управлять скулящим, как нравится. Вот тебе и подоплека жалости. Многие вампиры намеренно заставляют окружающих себя жалеть, бьют на жалость разными слезливыми историями, и когда жертвы попали, очень классно питаются вытекающей из них скулящей эмоцией жалости… И периодически жмут на нужную кнопку у тех, кто рядом… Рядом со мной в одной квартире живет малыш 2,5 лет и понятно, что периодически он падает или стукается обо что-то и ему больно, и приходит в слезах плакаться маме. Если я в это время рядом, мы с мамой вообще не обращаем внимания на его слезки – ушибся, ну и ладно, ерунда какая, вот посмотри… И переключаем его на что-нибудь. Или просто посмеемся, что из-за такой мелочи ты еще и слезки льешь… А ребенок не видит жалости и через минуту уже улыбается. Нет смысла сидеть в таком состоянии, иначе никогда до воина не подняться, своя боль будет всегда важнее того, что происходит с остальными."»

предательство

"Нет предательства и нет обмана вообще. Если свое Я выставить на первый план, то обидно, когда ты человека присвоил и построил планы на будущее, а человек потянулся за тем, что ему выгодней и интересней и отказался от тебя. Т.е. твоя проблема лишь в том, что ты присвоил подарок от Бога, а это не было твоим, но осознавать это больно. А проблема того, кто нашел что-то повыгоднее общения с тобой, что система ценностей этой незрелой души пока простенькая, и материальное ставится на более высокую ступень, чем красивые высокие чувства. Никто не виноват, прошло столкновение двух реальностей, двух систем ценностей и каждый получил свои уроки . Ты – как отдавать, не требуя ничего для себя и как не присваивать. Она – что кроме материальной выгоды есть нечто, что не измеришь деньгами и украшениями, и оно цепляет душу на столько сильно, что душа начинает перестаиваться и вопреки привычному ценности все же меняются. Так что не думай про вину."

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.