Перейти к содержимому





- - - - -

снова про оценки

Опубликовал: Радуга:), 14 Май 2013 · 13 658 Просмотров

школа оценки
снова про оценки
  • Я никогда не позволял школе вмешиваться в моё образование.
  • Марк Твен

размышляла об оценках, обсуждала с мужем и с подругами (начало мыслей тут)
к чему пришли
да вообще пофиг
и на кружки, и на оценки, скажу Вам по секрету.

обсуждали с мужем подготовку к школе
- нафиг столько напряга... прописи... учебник... чтение...
- ну чтобы ее не гнобила учительница
- Знаешь, мне до сих пор снятся кошмары, что я не выполнила домашку по матеше. Вот если бы мне мама сказала в 5-м классе, мол, Джема, ничего страшного, что не получается, я бы забила на трояки. Сдались мне эти оценки.


Очень в тему пост Алеси Петровой "Ландан - ис зэ капитал оф Грэйт Британ"

Вначале думала, нужно много кружков, чтобы ребенок знал, что у него получается хорошо и мог сам уже выбрать потом себе работу и учебу. А не как мы – поступали, куда родители говорили, а потом мучайся от того, что диплом не по душе. Много у меня таких подруг технарей, которые и учились отлично, и работали по специальности, а как в декрет вышли – уже на прежнюю работу не хочется, а на новую – страх, что начинать сначала и всё такое…
а на самом деле...
проблема не в том, что люди что-то не освоили или недополучили в детстве, а в давлении родителей на детей. Надавили - те и пошли на нелюбимую учебу, потом работу, а потом вроде и смысла там сидеть не осталось. У ребенка даже младшего школьного возраста уже есть выбор - в какой кружок пойти или какое занятие ему интересно. И тут родители могут помочь, если сложится. Но если дети пассивны и их нужно подталкивать и водить за ручку все детство, кроме усталости и перегрузок это даст немногое. Если научить детей не бояться жизни и идти к своей цели, они не испугаются возраста и смены профессии. Сразу угадать мало у кого получается.
да и надо ли?..)) ведь жизнь меняется, и профессия тоже может смениться...)))

приехала подруга с Новосиба. Сын в первом классе занимается в школе ритмикой, гимнастикой, английским и ходит в бассейн
помимо этого - керамика и карате.
да, классно, когда у ребенка есть возможность вот так через кружки заниматься интересными вещами, которых нет в школе
Это только с одной стороны классно. А с другой усталость накапливается и душа закрывается, остается только вечное чувство долга, чтобы все выполнить и везде успеть. Если для тебя главное - вырастить человека, а не знающего и умеющего самое разное, не будешь мучить детей потоками пусть самых лучших занятий.
Здорово, когда ребенок может выбрать одно какое-то занятие. кружок - музыка, танцы, спорт, что-то техническое или творческое и хватит. Пусть будет время на жизнь, погулять, пообщаться с друзьями...

Ну правда, кому они нужны? оценки? разряды? звания? дипломы...


в обмен на сломанные руки-ноги, травмированные сухожилия...
глаза, красные от хлорки и пролитых слез...
гормональные сбои в результате перегрузок в подростковом возрасте...
и прочие прелести "серьезного" спорта... и не спорта - тоже...

У мам амбиций от занятий намного больше, чем у детей, и мамы начинают внушать, ставить в пример, сравнивать, пока у ребенка автоматом не попрет желание быть первым (если это качество не было врожденным). Детям очень сочувствую - вся радость от нового, от знаний, от красоты мира теряется за этой гонкой за первенство и желанием угодить амбициозной маме. Потому и сам период школы скоро становится таким ненавистным, что многим больше учиться и не хочется, а легких способов заработка не так много и они криминальные.

zakon.kz:

Из-за значительно возросшей учебной нагрузки более половины школьников к концу обучения приобретают различные заболевания. У 60-63% регистрируется изменение артериального давления, у 78-85% отмечаются неврозы. Количество близоруких детей к окончанию школы увеличивается в три раза.


Недавно обсуждали, зачем вообще ходить в школу...))) потом для себя увидела, чему, нужному в жизни, она учит:
- оставаться собой при любом раскладе, неважно, что орет учительница
- спокойно научиться реагировать на крики
- пережить осуждение училки и класса, если такое случится
- научиться общаться
- относиться к школе, как к погоде - есть дела, которые делать надо (например, ходить почти каждый день, носить форму, сидеть на уроке) и которые делать не хочется, и тут без выбора
- научиться отделять школьные ценности от общечеловеческих
вот это школа жизни, я понимаю... а остальное можно и дома добрать. Если бы не эти пункты, устроила бы ребенку домашнее обучение. А так, пусть ходит, общается, огребает. Я всегда поддержу, при любом раскладе, любых оценках и любых наездах. На то я и мама...)))

Дети не хотят учиться по-старому, а новых методов никто не придумал. И только они знают что старый вариант вникуда и им не нужен. Поэтому оценки, какие-то знания, получится или нет у ребенка состояться в той школе, что пока имеет место быть - вот абсолютно не важно...

По большому счету это очень неважно, где учиться и что закончить. Лишь бы получилось стать человеком... С этим самые больше сложности.

  • 5


Т.е. выбор, исходя из логических умозаключений?

))...руки, голова и сердце должны работать синхронно))...этому не научишь по книжкам...это должно быть в ДНК отношений и явленных примерах ребенку)
    • 0

вы думаете, что я не пробовал разные варианты?)))...если ребенку это неинтересно, то он не будет реагировать на ваши уловки)

интересно или нет - зависит целиком от того, какие эмоции возникают + или -
напр когда работала с подростками, мы играли в морской бой, чтобы освоить счет до 10 на англ
счет до 25 мы осваивали через классики (налепила на пол разноцветным скотчем, круглые, вместе с ними) и по очереди прыгали, я в том числе.

просто внушаю ему, что это нужно для его развития)

дело Ваше конечно...
к чему приводят мотивы долга и ответственности, см. в предыдущем посте на эту тему... как раз-таки к отсутствию самостоятельности, увы.
    • 0
конечно, это моё дело, я сужу по тому, как воспитывали меня, и к чему это привело))
    • 0
Дети судят не по словам. Поэтому им могут быть по одному месту все нравоучения про осознанность и логику, если у самого родителя их не наблюдается.
    • 0
по-моему, вы меня ориентируете на ребенка, которому можно прочитать сказку и сделать красивую залепуху))...моему сыну уже 9 лет))...он прошел уже тот период, сейчас у него совсем другие интересы и мне есть, чему у него поучиться)..по крайней мере, он уже даёт дельные советы)))...да и в карман за словом не лезет)
    • 0

вы думаете, что я не пробовал разные варианты?)))

может, они просто не подходят Вашему ребенку...
в саду доча занималась по учебникам, которые ей не оч. нравились. Т.е. приходилось напоминать. Когда сменили учебник - она сама сидит и решает
но это математика, математика в началке всем дается легко
плюс математика у нас через игры

с прописями я забила, взяла простейший уровень, чтобы руку тренировать только
как будет с языком - хз, но интересную (по отзыам) книжку с правилами уже заказала. Насколько интересной она окажется в реале - кто знает))) нет - так нет, пусть гуляет больше и на велике гоняет с друзьями
    • 0

конечно, это моё дело, я сужу по тому, как воспитывали меня, и к чему это привело))

вот-вот, у меня отношение к оценкам тоже из личного опыта... нафиг надо такое счастье... Мама оценками была довольна, а вот отношениями между нами - нет, хотя сколько лет-то прошло...
    • 0

по-моему, вы меня ориентируете на ребенка, которому можно прочитать сказку и сделать красивую залепуху))

делюсь опытом, что работало с моими детьми)))

он прошел уже тот период, сейчас у него совсем другие интересы

с подростками игры тоже идут на ура, и со взрослыми :) Просто соотношение другое. У взрослого человека мотивация внутренняя (если сложились условия и она появилась)
У детей и подростков она только формируется. Оттого и методы разные

можно поставить себя на место ребенка. Вот пришла бы домой с уроков гитары, а муж со мной давай репетировать, орать и прессовать морально? типа, тебе самой это нужно, ради работы... много бы терпеть не получилось)))
а детям куда деваться - вот и терпят)))
    • 0

может, они просто не подходят Вашему ребенку...
в саду доча занималась по учебникам, которые ей не оч. нравились. Т.е. приходилось напоминать. Когда сменили учебник - она сама сидит и решает
но это математика, математика в началке всем дается легко
плюс математика у нас через игры

с прописями я забила, взяла простейший уровень, чтобы руку тренировать только
как будет с языком - хз, но интересную (по отзыам) книжку с правилами уже заказала. Насколько интересной она окажется в реале - кто знает))) нет - так нет, пусть гуляет больше и на велике гоняет с друзьями

с учебой у нас все в порядке...для сына школа - это святое)))...он учится легко и в охотку)...меня просто удивляет иногда, как он трепетно относится к школе)))...школа - это место проявления его личности и социализации)...и мы это стимулируем)

вот-вот, у меня отношение к оценкам тоже из личного опыта... нафиг надо такое счастье... Мама оценками была довольна, а вот отношениями между нами - нет, хотя сколько лет-то прошло...

я вообще-то не про оценки, а про наставления, которые дают взрослые))...всё закладывается в детстве, и лучше сразу заложить правильный фундамент, чтобы потом не жалеть горько об упущенном времени)
    • 0

можно поставить себя на место ребенка. Вот пришла бы домой с уроков гитары, а муж со мной давай репетировать, орать и прессовать морально? типа, тебе самой это нужно, ради работы... много бы терпеть не получилось)))
а детям куда деваться - вот и терпят)))

)))...раз в неделю- две может и потерпеть...я ж не враг своему ребенку..всё остальное время учится с мамой в школе)...а я типа инспекторский надзор осуществляю и даю ЦУ))
    • 0

для сына школа - это святое)))

школа - это место проявления его личности и социализации)

сильно сказано
как школа проявляет личность?

он учится легко и в охотку)

учительница хорошая? :) ну а глобус зачем?))) или дополнительно занимаетесь? классно, если при такой нагрузке еще с друзьями побегать успевает

это должно быть в ДНК отношений и явленных примерах ребенку)

даааа))) согласна)))) а при чем здесь оценки? :rolleyes:
    • 0

сильно сказано
как школа проявляет личность?

не школа в нем, а он проявляет себя там))...он любит быть на виду)..и ваще не стесняется отвечать в числе первых)

учительница хорошая? :) ну а глобус зачем?))) или дополнительно занимаетесь? классно, если при такой нагрузке еще с друзьями побегать успевает

учительница еще молодая))...не супер-пупер, но детей сильно не прессует)
а глобус - это моя блажь))))...у него нет сильной дополнительной нагрузки...он только в бассейн ходит набегами...и все))

даааа))) согласна)))) а при чем здесь оценки? :rolleyes:

мы должны понимать качество своей работы, это понимание дают оценки))
    • 0

и лучше сразу заложить правильный фундамент, чтобы потом не жалеть горько об упущенном времени)

раньше я думала, что все зависит от воспитания.
потом оказалось - нет (ура_ура!))
Всё зависит от опыта, а воспитание - лишь часть его.
    • 0

мы должны понимать качество своей работы, это понимание дают оценки))

а для нас качество "нашей" работы - в другом.
в том, насколько дети умеют общаться и заботиться о других от души, а не по долгу
оценки это никак не отражают
    • 0
может быть ребенка и не стоит слишком сильно грузить, но какое-то направление задавать надо.
начал заниматься музыкой (сам захотел например), купили флейту дорогую - так давай продолжай, не бросай если лень.
пошел на карате - не бросай когда получил в бубен пару раз, потом научишься сам давать сдачи.
учишься в школе - надо ее закончить, чтоб был аттестат.

мне просто пример моей сестры вспоминается... когда она пошла заниматься танцами, ей сказали что надо делать растяжку, ломать подъем. и она бросила. и всю жизнь потом жалела, вспоминала об этом. и сама мне потом сказала, что иногда родителям стоит быть более настойчивыми. чтобы показать, что стоит некоторые вещи доводить до конца.
    • 0

и лучше сразу заложить правильный фундамент, чтобы потом не жалеть горько об упущенном времени)

раньше я думала, что все зависит от воспитания.
потом оказалось - нет (ура_ура!))
Всё зависит от опыта, а воспитание - лишь часть его.

Восприятие опыта зависит от воспитания)

мы должны понимать качество своей работы, это понимание дают оценки))

а для нас качество "нашей" работы - в другом.
в том, насколько дети умеют общаться и заботиться о других от души, а не по долгу
оценки это никак не отражают

Я про школу.
    • 0

Насколько дети умеют общаться и заботиться о других от души, а не по долгу

Надо же, насколько люди разные. Мне бы и в голову не пришло обучать ребенка заботиться о других. У меня вообще в другую сторону направлена деятельность) тому и учу.
    • 0

начал заниматься музыкой (сам захотел например), купили флейту дорогую - так давай продолжай, не бросай если лень.

наша хотела на пианино играть. Взяли у бабушки старое. Захочет - будет играть. Не захочет - не будет. Это что касается кружков, т.к. они для удовольствия и радости. Всё остальное, что дают кружки, идет довеском.
и еще, выбираю, что поближе к дому. Дорога выматывает, могу возить на один кружок, но на 2-3 - жизни никакой ни мне, ни ей...
если бы захотела чего-то очень затратного по деньгам или времени/энергии - не получилось бы. Выбираем из того, что доступно. Потому что кроме ребенка в семье есть другие люди)))

учишься в школе - надо ее закончить, чтоб был аттестат.

у нас учеба не ради аттестата. Но и дрючить ради аттестата нам тоже не по душе. Аттестат не отражает взрослость души...)))

и она бросила. и всю жизнь потом жалела, вспоминала об этом. и сама мне потом сказала, что иногда родителям стоит быть более настойчивыми.

тоже танцами занималась. И бросила, спустя 3г. Не жалею. Меня никто на танцах не ломал и не угнетал, начался переходный возраст , уже не до того стало. И как бы вышло, если бы мама проявила настойчивость - тоже не знаю. И так играть было некогда: гимназия, уроки, оценки, а тут еще танцы...

и сама мне потом сказала, что иногда родителям стоит быть более настойчивыми. чтобы показать, что стоит некоторые вещи доводить до конца.

у нас восприятие родительской роли - как людей, которые направляют и поддерживают. Решения ребенок принимает сам. Чем больше решений - тем больше зрелости. В жизни пригождается умение принимать результаты выбора, мы можем поддержать, если что-то пошло вразрез с детскими ожиданиями.
проживать жизнь за ре?..
никогда ведь не знаешь, как сложится и какой опыт ему пригодится)))
    • 0

Я про школу

и я про нее же. Она не учит ничему, что пригодится в жизни, кроме умения преодолевать стресс :)
    • 0

Мне бы и в голову не пришло обучать ребенка заботиться о других.

целенаправленно не обучаем. Как идет - так идет. Поменьше чувства долга и манипуляций. Наелась в свое время :)
из моего опыта, когда дрючишь за оценки или натаскиваешь вместо того, чтобы дать возможность ребенку погулять и пообщаться - ясно, кто на первом месте))) и это совсем не ребенок
    • 0
Радуга, для чего этот пост? Чтобы вы в очередной раз сказали, что оценки не нужны? И в конце, на все отличные от вас мнения написали много букв и остались при своем мнение? Без обид, но у меня сложилось именно такое ощущение. Я давно вас пытаюсь понять.
В школе я научилась работать на результат, так чтобы был виден КПД от моей учебы. я научилась находить к каждому преподавателю подход, брать от него то что мне нужно (знания и оценки). Как не крути, но от оценок зависело буду я учиться на бюджете или родителям придется за меня платить. Какую я буду получать стипендию, с каким баллом успеваемости я пойду искать работу. От умения получать высокую оценку своей работы зависит моя зп, мои премиальные. От этих материальных благ зависит для меня возможность душевно пообщаться с друзьями и пожарить шашлык на даче. С "голой задницей" не до душевности, мне по крайней мере.
Эти оценки это не супер главное, но умение их получать это навык , помогающий в конечном итоге, если не доходить до абсурда, зарабатывать хлеб насущный. (У меня растут сыновья, варианты удачно выйти замуж не про них. Хотя...))) таким образом, я хочу чтобы мои дети этим навыком овладели. В конечном счете моя задача как родителя научить своего ребенка жить без меня самостоятельно, что для меня означает - научить зарабатывать деньги. Как дикие звери учат своих детей охотиться, читай выживать, так и я должна обучить своих найти свое место под солнцем. И я считаю, что мои дети сначала должны научиться позаботиться о себе, потом только о других.
Что имею, то сказала. Душевность, заботу о других, порицание эпохи потребления, ненасилие над ребенком, игры-развивашки, лепка, разукрашки, аппликации и тд не надо прилагать, мне не интересно.
    • 3

Чтобы вы в очередной раз сказали, что оценки не нужны?

да, поделилась своим восприятием :)

И в конце, на все отличные от вас мнения написали много букв и остались при своем мнение?

пока не увидела оснований для его изменения.

В школе я научилась работать на результат, так чтобы был виден КПД от моей учебы. я научилась находить к каждому преподавателю подход, брать от него то что мне нужно (знания и оценки)

согласна, оценки Вы научились брать. Моя задача - научить детей оценивать свои усилия самостоятельно, через само_оценку, не_зависящую от оценок окружающих. И работать там, где работается от души, неважно, как это оценивает общество. В целом, опыт есть опыт. Загоняя детей в рамки "долга и ответственности", мы мешаем им получить то, что помогает жить в радости. Жизнь "в долгу", в смысле, из чувства долга - что-то не очень приятное :) Во всяком случае, для меня неподходящее)))

по поводу знаний - вряд ли до возраста 15-16л дети получают знания целенаправленно. Если повезло с учителем - да, учатся взахлеб.
Если не повезло - как придется (в зависимости от того, как относятся родители).
До 15 л человек не в состоянии ориентироваться на дальнюю перспективу и целенаправленно получать знания, мотивируя себя самостоятельно. Мотивация складывается только к 21 году (если были условия). Или не складывается, тоже бывает.

Как не крути, но от оценок зависело буду я учиться на бюджете или родителям придется за меня платить.

мои родители сказали: поступишь - поступишь, нет - платить не будем, денег не было.
Исходя из своего опыта очного обучения, если мои дети выберут заочное - поддержу и его. Смогут поступить на бюджет - тоже прекрасно. Но не из-под палки. Потому что если у ребенка есть цель, он самостоятельно наберет проходной ЕНТ без давления со стороны родителей. Цель пусть выбирает сам: "каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу"

От умения получать высокую оценку своей работы зависит моя зп, мои премиальные.

моя зп зависела от того, насколько мне самой важно сделать свою работу в соответствии с требованиями. Зарплату платят не за оценки, не за цвет дипломной корочки, а за умение работать.
ну и зп - тоже вещь относительная.
если мне работа не подходит, иду на ту, где платят меньше, но где удобный график и работа по душе.

От этих материальных благ зависит для меня возможность душевно пообщаться с друзьями и пожарить шашлык на даче.

по-разному бывает... :) из моего опыта, для душевности не обязательно иметь дачу, шашлыки и машину.
Наоборот - бывает. Когда всё это (и гораздо больше) не заменит друзей и отношений...
    • 0
2 Радуга. Теперь ясно для чего пост. Мнение ваше понятно. Я также осталась при своем.

З.Ы. Когда я работала в консалтинге, решение об увеличении моей часовой ставки, и, соответственно ЗП/ премиальных принимали на ежегодных или полугодовых ревью - там реально давали оценку работе. Сейчас от мнения моего шефа "протянет или нет" тоже много что зависит. Я при этом могу думать про себя много чего. Таким образом, из моего опыта, зп платят за работу, результат которой опять же оценивают. Без оценок никуда.
    • 0

Я также осталась при своем.

люди по разным причинам посты пишут. Можно просто обсудить)))

Когда я работала в консалтинге, решение об увеличении моей часовой ставки, и, соответственно ЗП/ премиальных принимали на ежегодных или полугодовых ревью - там реально давали оценку работе.

у моего мужа тоже так. Правда, работают все (компания иностранная), но оценки там реально формально выставляют. Кто делает хорошо работу (технари) - тем ставят по факту работы, бонус зависит от объема. А кто делает так себе (бухгалтерия) - тем ставят в зависимости от умения лебезить перед начальством. Итого - всем одинаково хорошие :D

Эффективность работы технарей больше зависит от отношений, которые они выстраивает с заказчиками, т.к. знания - дело наживное, а умение договариваться, принимать точку зрения другого человека, обсуждать проблемы и находить компромисс - уже больше от воспитания :)

отсюда и вопрос, чему учим детей...
    • 0
С удовольствием Вас почитаю через год,когда Вы наконец пойдёте в школу.
    • 0

Если для тебя главное - вырастить человека, а не знающего и умеющего самое разное, не будешь мучить детей потоками пусть самых лучших занятий.


Действительность же такова, что сложно представить ситуацию, в которой человек, не обремененный профессиональными знаниями был бы конкурентноспособным на рынке труда). сейчас самый основной критерий- это профессионализм, дополненный высоким уровнем коммуникативных способностей. но далеко не всегда коммуникативность играет решающую роль. (из опыта)))

с другой стороны, чтобы быть счастливым человеком, не обязательно быть конкурентноспособным. особенно, если это не возведено в культ и не присуще характеру. многие неамбициозные люди вполне счастливы.
    • 3

У меня растут сыновья, варианты удачно выйти замуж не про них. Хотя...)))

Люблю твое чувство юмора)
Но про лепку, надеюсь, ты образно :) потому что соображалку это развивает.

Думаю, этикам и логикам сложно понять друг друга в принципе :) особенно в таком вопросе, как воспитание.
Дочка у Радуги молодец, думаю, в конечном итоге она сама разберется, что ей надо, а что нет.
    • 0

С удовольствием Вас почитаю через год,когда Вы наконец пойдёте в школу.

слава Богу, в школу если и пойду - только как преподаватель))) устрою там какой-нить творческий кружок, будем лепить, рисовать, петь песни и всякие прочие интересности)))

а про дочу - рада, что дзен по поводу оценок настиг меня до того, как она пошла в 1-ый класс :dandy: а то у меня тоже была вначале склонность к заморочкам и уверенность в том, что "нужны хорошие оценки". Со временем отпустило))) Надеюсь, окончательно :)
    • 0

Думаю, этикам и логикам сложно понять друг друга в принципе

мне кажется, это вопрос ценностей, а не соционики ;) муж со мной солидарен, хотя и Роб. Поэтому наши конфликтные отношения очень облегчаются общими ценностями

думаю, в конечном итоге она сама разберется, что ей надо, а что нет.

да, девочка она амбициозная))) Жукам положено :)
    • 0

ейчас самый основной критерий- это профессионализм

согласна))) профессионализм на бумаге и профессионализм реальный - разные вещи.
а еще бывает профессионализм на работе, а в личностном отношении человек на социальном уровне 3-хлетнего ребенка - подставляет других ради собственной выгоды

с другой стороны, чтобы быть счастливым человеком, не обязательно быть конкурентноспособным. особенно, если это не возведено в культ и не присуще характеру. многие неамбициозные люди вполне счастливы.

вот, мне эта позиция очень близка :)
    • 0

Март 2024

П В С Ч П С В
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728 29 3031

рассуждансы

жалость «Оправдывать свою гадость души физическими страданиями и внешними стрессами от родных - да, это можно понять, но это ВЫГОДНО. Большинство тех, кто болеет долго и тяжело, становится энергетическим вампиром всех окружающих, дико жалея себя и всеми силами заставляя других делать тоже самое. Во время жалости подпитка идет очень мощно. Если с подпиткой и нужным им отношением напряг, включается ненависть - вы меня не понимаете, вы такое не испытывали, вы сволочи уже за то, что здоровы. На ненависть идет мгновенный отклик ненависти, многие ведутся и кормушка не оскудевает. Стандартный набор рядового вампира. Так можно прожить долго и очень долго, пока несчастные жертвы-доноры будут это терпеть из чувства долга и правильности. Но свет души на этом тратится неслабо и доноры могут взбунтоваться или стать тоже вампирами и начать разводить мучителя на эмоции, на ту же ненависть, чтоб хоть как-то пополнить запасы»«- где грань между состраданием и жалостью? - Разная конечно. Почему говорят: не унижай жалостью? Да потому что жалость, прижать к себе человека, погладить по головушке, «бедненький ты несчастненький, плохо тебе поди» - это конкретно опустить его, это своими словами и своим сознанием внушить ему, что он действительно бедненький, что все плохо и остается только скулить на луну. Это не мобилизует сознание на подъем на выход из этого состояния, это заставляет закапать слезки из глазок, как трудно жить и опуститься до скуления на луну. И что сделал тот, кто пожалел? Он опустил своей жалостью другого до уровня скулящей собаки, а сам с высоты своего восприятия уже сможет управлять скулящим, как нравится. Вот тебе и подоплека жалости. Многие вампиры намеренно заставляют окружающих себя жалеть, бьют на жалость разными слезливыми историями, и когда жертвы попали, очень классно питаются вытекающей из них скулящей эмоцией жалости… И периодически жмут на нужную кнопку у тех, кто рядом… Рядом со мной в одной квартире живет малыш 2,5 лет и понятно, что периодически он падает или стукается обо что-то и ему больно, и приходит в слезах плакаться маме. Если я в это время рядом, мы с мамой вообще не обращаем внимания на его слезки – ушибся, ну и ладно, ерунда какая, вот посмотри… И переключаем его на что-нибудь. Или просто посмеемся, что из-за такой мелочи ты еще и слезки льешь… А ребенок не видит жалости и через минуту уже улыбается. Нет смысла сидеть в таком состоянии, иначе никогда до воина не подняться, своя боль будет всегда важнее того, что происходит с остальными."»

предательство

"Нет предательства и нет обмана вообще. Если свое Я выставить на первый план, то обидно, когда ты человека присвоил и построил планы на будущее, а человек потянулся за тем, что ему выгодней и интересней и отказался от тебя. Т.е. твоя проблема лишь в том, что ты присвоил подарок от Бога, а это не было твоим, но осознавать это больно. А проблема того, кто нашел что-то повыгоднее общения с тобой, что система ценностей этой незрелой души пока простенькая, и материальное ставится на более высокую ступень, чем красивые высокие чувства. Никто не виноват, прошло столкновение двух реальностей, двух систем ценностей и каждый получил свои уроки . Ты – как отдавать, не требуя ничего для себя и как не присваивать. Она – что кроме материальной выгоды есть нечто, что не измеришь деньгами и украшениями, и оно цепляет душу на столько сильно, что душа начинает перестаиваться и вопреки привычному ценности все же меняются. Так что не думай про вину."

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.