В одном из выступлений афроамериканского музыкального критика было высказано мнение о том, что ----
афроамериканские исполнители РИТМ И БЛЮЗА ( и других смешанных стилей с ним) начинают карьеру очень скромно и поют как правило о своих трущобах, проблемах и так далее (проповедуя в своих текстах согласие и равенство всех на свете).
Но, но
затем как они зарабатывают свой первый миллион, их творчество меняется сильно, они уже поют про очередную тачку или "телку" которую они ******.
То есть социальная направленность и песни про чистую любовь исчезают совершенно .
Это так или нет????
афроамериканские исполнители РИТМ И БЛЮЗА ( и других смешанных стилей с ним) начинают карьеру очень скромно и поют как правило о своих трущобах, проблемах и так далее (проповедуя в своих текстах согласие и равенство всех на свете).
Но, но
затем как они зарабатывают свой первый миллион, их творчество меняется сильно, они уже поют про очередную тачку или "телку" которую они ******.
То есть социальная направленность и песни про чистую любовь исчезают совершенно .
Это так или нет????