Перейти к содержимому

Посылкин

Посылкин

Регистрация: 26.03.2015, 10:21
Offline Активность: 30.06.2018, 03:50
-----

Ваши предложения и пожелания

29.12.2015, 00:22:38

Друзья,

 

Оставляйте ваши предложения, пожелания или критику.

 

Нам важен ваш фидбек, поскольку без фидбека мы не знаем, что нужно вам, что вам хотелось бы получить от проекта, что вам нравится или не нравится. Поскольку мы двигаем этот проект, то у нас своё видение, но оно может идти вразрез с тем, что реально нужно вам. Поскольку нам уже приелся дизайн или какие-то элементы личного кабинета, то, объективно, мы не замечаем уже какие-то косяки или неудобства. Поэтому фидбек нам очень важен. Пишите ваши предложения, даже самые смелые. Оставляйте ваши пожелания (т.е. это не пожелания всех благ иди удачи, а пожелания по функционалу, возможностям, развитию итд). И критикуйте. Да-да, смелее критикуйте. Но в данном случае нам хотелось, чтобы вы чётко разделяли критику на претензии по выполнению работы наших сотрудников и на претензии по организации сервиса или по функционалу. Всё, что неудобно, криво или косо сделано. Всё сюда.

 

Кстати, на данный момент мы заняты следующими задачами:

 

1) Редидайн главной. За последние пол года главная изменилась. Мы похоже бесконечно заняты обсуждением того, что добавить, что убрать итд.

2) Переделка личного кабинета. Мы понимаем, что посреднический сервис - это не классический интернет-магазин, а более сложная тема. Мы хотим всё упростить. И тоже находимся в постоянных поисках того, как сделать лучше.

3) Список лучших товаров в США на главной. На это ушло много сил, но нужно ли вам это или нет - напишите.

4) СО. Мы хотим изменить условия работы с СО, и всё сделать проще. Но у нас нет единого мнения относительно самого СО. С одной стороны можем сделать дёшево, а с другой стороны СО - это та же почта с типичными особенностями почты. Вообще основная проблема с СО - это ответственность и риски. Мы хотим убрать полностью нашу ответственность (изменить правила работы), тем самым сделать СО более прозрачным и простым для понимания сервисом. Т.е. это это должно быть дёшево, просто и без завышенных ожиданий, поскольку это почта.

5) Хотим запустить курьерку, но пока ещё не знаем как. Думаем, ищем варианты. Курьерка конечно не будет такой дешевой как СО, но будет дешевле почты, у которой стоимость первого фунта дороже чем все последующие фунты. Но курьерка геморойней в плане оформления и декларирования. Там нельзя занижать и больше ограничений на ввоз. Курьерка должна отправляться паллетами, поэтому мы должны накапливать посылки для последующей отправки на паллете. Соответственно, в первое время отправка не будет происходить чаще 1 раза в 2 недели. Тут всё просто зависит от объема. И нам не выгодно отправлять объёмные и лёгкие товары (например, большой плюшевый мишка). Мы платим в авиакомпании за объемный вес, а для клиентов планируем оставить пока только физический. Это проще для понимания.

6) Упрощение поддержки. Сейчас у нас как-то слишком много вариантов для поддержки: Сообщения на сайте Посылкин, имейл, чат, форум, личка на форуме. Реально это не удобно + не все сотрудники имеют доступ ко всем этим инструментам. Поэтому планируем отказаться для начала от имейлов. Пытаемся понять, нужны ли нам сообщения на сайте или нет.

7) Модернизируем и улучшаем бэкенд. А так же упрощаем и улучшаем работу на складе. Но эта работа остаётся в тени, т.к. она никому не видна.

 

Поэтому пишите, предлагаейте, критикуйте. Нам важно знать, что вы хотите получить от проекта, что вам нравится, не нравится, что добавить, что убрать, итд. Нам так же важно понимать, нужен ли вам каталог на главной, нужны ли примеры товаров в США, нужна ли информация о скидках или акциях в магазинах, нужны ли обзоры товаров. Итд. 


Примеры товаров, которые заказывают наши клиенты!

21.07.2015, 20:53:51

Друзья,

В этой теме мы будем выкладывать товары, которые уже заказывают наши клиенты, которые мы уже получили и отправили. Надеемся, что мы вас приятно удивим, тем, что можно заказать и как мы работаем. Будем ждать вас на Посылкине ab.gif
 

794313f2e0e6.jpg

 

Стильные Гуччики для детей! Клиент оплатил заказ с помощью нашей услуги помощи в покупке!

 

b1b54838f4a9.jpg

 

Делаем красиво! Как вы знаете девушки любят бриллианты и Тиффани ab.gif Данный заказ также был оплачен для клиента с помощью нашей услуги помощи в покупке ~$800. Кстати сейчас услуга помощи в покупке бесплатная с промокодом JULYPOKUPKI.

 

cbca6903f89c.jpg

 

Ну, куда нам без Victoria's Secret? Почти каждый день приходят заказики из этого магазина! Как правило, девушки оплачивают самостоятельно, отправляя свои покупки на адрес нашего склада!

 


Пользуйтесь нашей услугой "Купить товары в США" бесплатно

05.07.2015, 19:38:52

Друзья,

 

В период с 05.07.2015 по 04.08.2015 вы можете 3 раза бесплатно воспользоваться нашей услугой "Купить товары в США". Для этого введите промокод JULYPOKUPKI в специальное поле на последнем шаге оформления заказа:

 

ad36c682f06d.jpg

 

Удачного шопинга!


Новый экономный способ доставки "Совместное отправление", нужен ваш совет.

04.07.2015, 23:10:09

Друзья,

 

Мы разработали новый способ доставки "Совместное отправление" (СО). Мы рассчитываем, что данный способ позволит значительно экономить при заказе недорогих и легких вещей. Пока что мы еще не включили данный способ, т.к. у нас есть ряд вопросов/проблем на которые мы надеемся вы поможете найти ответ.

 

Суть способа такова - мы объединяем несколько заказов клиентов в одну посылку и отправляем ее в Казахстан с помощью USPS Express. Все расходы на доставку мы делим пропорционально весу заказов каждого из участника СО. Стоимость посылки мы декларируем до 1000 Евро (беспошлинный лимит), поэтому данный способ подойдет для недорогих покупок. Кроме этого СО будет отправляться тогда, когда будет набираться необходимое количество участников, чтобы стоимость пересылки значительно уменьшалась для каждого из участника.

 

7e6bac51573f.png

 

Какие у нас есть предложения или проблемы с данными способом:

 

Т.к. в посылке будут находиться несколько заказов для нескольких участников СО, то необходимо каким-то образом раздать данные заказы, когда они прибудут в Казахстан.

 

Какие мы рассматриваем варианты:
Вариант 1. Отправлять СО на адрес какой-либо сети пунктов вывоза заказов (ПВЗ). Сотрудники этой сети ПВЗ откроют посылку достанут оттуда заказы и развезут заказы по всем указанным ПВЗ, которые выбрали клиенты (при это ПВЗ могут находиться не только в Алмате, но и в других городах). А клиенты уже самостоятельно будут забирать свои заказы из выбранных ПВЗ

Вариант 2. Отправлять СО на адрес какой-либо курьерской компании, которая будет развозить заказы участников СО по адресам.

Вариант 3. Отправлять СО на адрес добровольца, который сможет отдать заказы всем участникам СО в удобное для него время.

В чем плюсы и минусы каждого из вариантов:

 

Вариант1:

Плюсы:

  • Стоимость доставки ниже чем в случае с курьерской доставкой (из варианта 2)
  • Вы сможете забрать свой заказ в удобное для вас время из ПВЗ
  • Если сеть ПВЗ крупная и покрывает много городов, то большое число клиентов сможет участвовать в СО, а значит необходимое количество участников для СО будет очень быстро набираться

Минусы:

  • Пока минусов не видно

 

Вариант2:

Плюсы:

  • Курьерская доставка до двери
  • Как правило большинство курьерских компаний покрывает всю территорию Казахстана, а значит в СО могут принимать участие практически все желающие.

Минусы:

  • Стоимость доставки будет дороже (возможно в несколько раз), чем для Варианта 1 (с ПВЗ)

 

Вариант3:

Плюсы:

  • Если найдутся добровольцы, то можно довольно быстро запустить новый способ доставки. Скорее всего быстрее, чем для Варианта 1 и 2

Минусы:

  • Недоверие к добровольцу. Участники СО могут переживать, что доброволец может "покуситься" на их заказы
  • Ограниченная география. Придется собирать СО под каждый город отдельно, а значит СО будут собираться дольше. В случае с сетью ПВЗ или курьерской сетью достаточно отправить СО в одно место (например, в Алматы на адрес склада логистической компании), а далее все заказы участников будут уже развозиться по пунктам самовывоза или курьерами до двери
  • Участники СО смогут забрать свой заказ только в удобное время и месте для добровольца

 

Друзья, лично мы хотим в будущем прийти к Варианту 1. Но чтобы ускорить запуск проекта мы считаем, что можно начать и с Варианта 3, если найдем организаторов-добровольцев, которые будут готовы получить СО и выдать заказы участников всем участникам.

 

Что потребуется от организатора?

  • От организатора потребуется находиться на месте, чтобы получить СО, когда курьер его привезет.
  • От организатора может потребоваться также забрать СО из почтового отделения
  • От организатора может потребоваться подъехать на таможню, если это будет необходимо (за время тестирования способа на ни одному из организаторов не пришлось ездить на таможню)
  • От организатора потребуется раздача заказов (которые уже будут отсортированы, расфасованы и промаркированы) всем участникам СО
  • От организатора потребуется отвезти СО в курьерскую компанию (вызвать курьера), которая развезет все заказы участников до адресатов или пунктов самовывоза

Кто нам для этого нужен?
Нам нужны добровольцы-организаторы, которые смогут получать СО на своем имя на своем адресе в Казахстане. Желательно, чтобы организаторы находились в Алмате или Астане.

Что мы можем предложить взамен?

  • Мы можем предложить бесплатную отправку ваших заказов в СО. Размеры и вес вашего заказа не должен превосходить среднестатистический вес заказа обычного участника, чтобы не получилось, что ваш заказ будет составлять 50% от веса/объема отправлений.
  • Мы можем предложить вам бесплатные услуги "Помощи в покупке" на какой-то длительный срок
  • Возможно что-то еще, но мы пока не знаем что и вы нам можете помочь придумать адекватное вознаграждение!

 

Пожалуйста, напишите свои мысли, считаете ли вы возможность работать через организаторов-добровольцев приемлемой?


Хвасты

15.06.2015, 00:30:07

Друзья,

Давайте делиться фотографиями своих отправлений и товаров, которые вы заказали с помощью Посылкина, в этой теме!
Конечно, "хвастаться" мы будем по-доброму, а если у вас получится на фотографиях обыграть кошачью тематику, то мы будем вам совсем признательны : ))

 

Если у вас будет возможность сравнивать стоимость приобретенного товара через Посылкина со стоимость на локальном рынке, то это будет просто замечательно и наглядно для всех, кто еще думает пользоваться нашим сервисом или нет!

Вперед!


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.