Перейти к содержимому

different drums

different drums

Регистрация: 12.02.2014, 15:07
Offline Активность: Скрыто
-----

В теме: Евразийский Банк [часть 3]

09.09.2016, 18:11:47

Тогда мне кажется нужно для себя определиться, работать ли с ним дальше? С банком, не с ит-отделом) И принять решение.

Да мне это с самого начала тут все твердят )) уходи говорят, не порть статистику, не напрягай мозги тем, кому нечего напрягать ))
А как же поговорить? Это же форум вроде как.

В других банках такая же ситуация. В Сбербанке мне дали кредитку недавно. Не могу сменить пин код. Ошибка - не достаточно средств на счёте ) два раза обращался в банк, два раза мне говорили что это ИТ отдел как то не так завёл мою карту в систему и обещали перезвонить как устранят проблему. Два раза. В смысле позвонили )) ни разу ещё не получил ответа в чем причина.

Так же не получаю смс в начале месяца о сумме минимального погашения. К смс инф. подключён, но именно мне эти смс не походят. Надо звонить в кол центр где висишь на линии минут 5 от начала запуска оператором рассчета суммы минимального погашения. А так все 10 минут. Черт бы с этими смс, но я и в интернет банке этой информации не вижу. Ее там просто нет.

Меньше всего таких ИТ глюков у меня было в жадном банке. Там ИТ отдел ест свой хлеб не зря.

В теме: Евразийский Банк [часть 3]

09.09.2016, 17:47:49

А надо было настроить ввод данных с запретом вводить что-то отличное от цифр (да, в экселе так можно). Ну это так, о чистоте кода ).

в вин коде есть и цифры и буквы )


В теме: Мобильный Банк Астаны

09.09.2016, 17:46:19

 

После закрытия кредитки в этом банке прошло больше 60 дней, и я все еще исправно получаю каждый месяц смс о начисленных 0% за обслуживание и в отчете ПКБ до сих пор связан узами брака с БА

 

45 дней с момента заявления на закрытие карты + обновление кредитного досье проходит раз в две недели.

1 июля написано заявление на закрытие. +45 дней = 15 августа + 14 дней на обновление кредитного досье = 29 августа. О данном правиле +14 дней слышу впервые. Все банки говорят о 45 днях. Даже если и так, то кредитный отчет сформирован 5 сентября. Итого 66 дней. Договор до сих пор в разряде активных. Итого БА требуется 3 недели на обновление кредитного досье?

Ну и не собираюсь я тратить деньги каждый день, чтобы узнать когда именно они завершили мой договор и завершили ли вообще. Проверю теперь уже в октябре. 


В теме: Евразийский Банк [часть 3]

09.09.2016, 17:35:37

 

Я даже не виню того клерка, который неверно забил ИИН. Потому что ему дали несовершенный инструмент для работы. В банковском софте должна быть не то что защита от дурака, а защита от идиота и полного кретина коих на рынке труда сейчас в изобилии.

Не удержалась, простите!

Вот Вы снова тычите пальцем в ит-отдел. Мол они не залатали дыру в софте. Но Вы ведь не знаете всей ситуации (или знаете?

я знаю лишь то, мне приходится ездить и в явочном порядке устранять не свои ошибки. каждый отдельный индивид может обвинять кого угодно, лично я вижу, что это недоработка софта. Выше я уже описал пример с 16 знаками в табличке эксель.


В теме: Евразийский Банк [часть 3]

09.09.2016, 17:31:10

 

...в ИТ отделе все-таки сидят гоблины, а не кодеры. 

 

по моему убеждению, в ИТ отделе банка не должны сидеть кодеры. кодеры должны сидеть в программистской фирме типа мелкософта, эппла и прочих всяких САПах. В ИТ отделе должны сидеть люди, понимающие как работает тот продукт, который используется в банке (или несколько продуктов, если руководство допускает зоопарк). Чтобы эти люди умели настроить, а не перепрогаммировать продукт. 

Присоединяюсь к несогласным ) Банковский софт из коробки не работает так как надо. Тут нужно из паровоза напильником сделать самолет. И делают это никак не системщики, а именно кодеры. 

 

Скрытый текст


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.