Перейти к содержимому

SanKet

SanKet

Регистрация: 09.12.2006, 22:02
Offline Активность: 15.03.2024, 00:45
*****

#36683713 Как поменять счетчик воды если сломался?

Опубликовал: SanKet 04.05.2022, 19:30:35

@Greytis, по поводу замены счётчика нужно звонить не по частному объявлению, а в организации, занимающиеся установкой и заменой счётчиков воды на основании государственной лицензии. Список организаций приведён на сайте "Алматы Су". Если звонить по частному объявлению, то вас вполне могут развести на всякие доплаты и штрафы.

Для прояснения ситуации я в первую очередь позвонил бы напрямую поставщикам: в "Алматы Су" касательно счётчиков холодной воды по телефону 3-777-444 и в "Тепловые сети" касательно счётчиков горячей воды по телефонам 341-07-00 и 341-07-77. Спросите там, делалась ли за эти 12 лет поверка ваших счётчиков и когда наступает срок следующей поверки. В любом случае для замены сломанного счётчика вызывайте мастера на дом из любой организации из вышеприведённого списка или напрямую от поставщиков ("Алматы Су", "Тепловые сети") и вам сделают замену. Цена вопроса - около 6 тыс. тенге за один счётчик. Штрафов при замене счётчика не предусмотрено, максимум что могут сделать - начислить суммы по общегородскому тарифу с даты последнего прихода контролёра. Если все счётчики просрочены, то поменять придётся их в полном составе.

По поводу модемов для автоматической передачи показаний - да, сейчас устанавливают счётчики с проводками, к которым в будущем планируют подключать модемы. Такие счётчики устанавливают уже давно - если не ошибаюсь, примерно с 2015 года, но до установки самих модемов дело вроде бы ещё не дошло. Счётчик воды, который лежит у вас дома непользованный в упаковке уже несколько лет, лучше не ставить, так как наверняка у него уже прошли все сроки поверки. Счётчик нужно устанавливать свежеизготовленный, возраст которого максимум 2-3 месяца. Его принесёт с собой мастер и установит.


  • 1


#36682125 Депозиты [часть 4]

Опубликовал: SanKet 01.05.2022, 08:29:53

Ну тогда уж 3-го... 2е тоже выходной.
Интересный такой "онлайн" с выходными. Сервер отдыхает на шашлыках ))


Да, всё правильно - первый рабочий день в этом году ведь 3 мая. Я и забыл, что 2 числа тоже выходной :).
Значит, 3-го часов в 8 утра можно уже пробовать открыть онлайн, так как ночью Халык тоже этого сделать не даст.
  • 1


#36682081 Релокация на новый ресурс Всем вместе

Опубликовал: SanKet 01.05.2022, 00:09:20

я на vsekz.org делаю так: захожу в нужную тему, сохраняю ссылку на неё, потом редактирую до такого вида:
https:// vsekz .org /index . php?threads / kazaxstanskaja-aehs.26 /unread&new=1
(в ссылку вставил кучу пробелов чтобы она сейчас не сработала)

Когда в дальнейшем по этой ссылке перехожу в тему, она открывается на первом непрочитанном сообщении.
на vse.kz в конце ссылки вписываю /?view=getnewpost


@AlexPol, большое спасибо за информацию! :bow: Я как раз был в размышлениях, есть ли аналог строки "/?view=getnewpost", добавляемой в конец ссылки на тему старого форума. Уже даже потерял надежду найти. Но оказывается, аналог есть! Как вы подсказали, это строка "/unread", и я этой возможностью теперь с удовольствием буду пользоваться на новом форуме! ИМХО, очень полезная штука! Так можно сразу попадать на первое непрочитанное сообщение любой темы, минуя заход на главную страницу форума.
Например, вот ссылки на некоторые темы нового форума:

https://vsekz.org/in...nanij.19/unread - Строим Алматы из воспоминаний
https://vsekz.org/in...pi-kz.72/unread - Тема про Каспи-банк
https://vsekz.org/in...orumu.85/unread - Предложения по новому форуму

Жмякаем по всем ссылкам по очереди, и получаем три открытых темы(каждая в отдельной вкладке), и все открыты на первом непрочитанном сообщении! Красота! :D
  • 2


#36679242 Евразийский Банк [часть 6]

Опубликовал: SanKet 26.04.2022, 09:56:33

Скажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю что вы переводите "межбанк. перевод" но со своего счёта на свой счёт в другом банке? и если, допустим, мне жена с евраза начнёт переводить на мой счёт в другом банке то уже ждать надо будет по полной программе, а не мгновенно?


Да, я переводил со своего счёта в Евразийском банке на свой счёт в Халыке через приложение Smartbank. И только что через это же приложение попробовал перевести небольшую сумму знакомому на карту Халыка. Перевод также прошёл мгновенно. Но не факт, что у вас тоже перевод пройдёт мгновенно. В этой ветке люди жаловались, что иногда при попытке перевести деньги со своего счёта на другой свой счёт внутри Евраза перевод длится по полдня и дольше. Если даже внутри Евраза такое возможно, то что говорить о длительности переводов за пределы Евраза - не исключено, что там тоже придётся подождать некоторое время. Лучше всего не переводить сразу всю сумму, а попробовать сначала перевести мелочь, чтобы проверить, как быстро эта операция пройдёт.
  • 1


#36679159 Евразийский Банк [часть 6]

Опубликовал: SanKet 25.04.2022, 23:13:06

сделайте подобный перевод и отпишитесь о своем опыте.


Попробовал сейчас ради эксперимента перевести с карты Евраза на карту Халыка 1000 тенге. Перевод прошёл мгновенно. Как я и написал ранее, переведённая сумма сразу после перевода будет часок-другой числиться в приложении homebank в блоке, но тем не менее, халыковская карта пополнилась этой тысячей и тратить её уже можно.


  • 1


#36679014 Евразийский Банк [часть 6]

Опубликовал: SanKet 25.04.2022, 17:40:11

Киньте ссылку


Там закрытый аккаунт, и подписаться на него сейчас нельзя. Если вы не подписаны, то сторис увы никак не увидите.
  • 1


#36678579 Карантин в стране [часть 11]

Опубликовал: SanKet 25.04.2022, 07:37:37

В Ашыке статус Зеленый до конца апреля, это как раз год со второй дозы, а вот ревакцинацию там не учитывают почему-то


Уже не знаю сколько раз на каждом утюге, включая эту тему, разъясняли: в Ашыке показывается срок действия зеленого статуса, который истекает раньше. Закончится срок зеленого статуса вакцинации - будет указан срок действия статуса по ревакцинации (если она была)

Подтверждено сегодня. Получил вторую дозу вакцины в прошлом году 25 апреля. Срок действия зелёного статуса в приложении Каспи ещё вчера значился до 25 апреля этого года. Ревакцинировался уже в этом году 15 января. Сегодня у нас 25.04.22, и в этот день срок действия зелёного статуса в приложении Каспи продлился на год с момента ревакцинации - до 15.01.2023.
  • 1


#36676296 ВСЕ про коммунальные платежи [часть 5]

Опубликовал: SanKet 21.04.2022, 11:37:30

 

Мне очень интересно было бы взглянуть на ваш тариф на отопление за квадратный метр жилплощади, он тоже есть в квитанции. Можете его сюда выложить, с ноября по апрель?

21/11        32.93
21/12        152.05
22/01        206.76
22/02        228.48
22/03        192.49
22/04        154.4

 


Спасибо. Я сравнил данные из вашей квитанции с общегородскими тарифами, приведёнными на сайте Теплосетей. Они полностью совпадают - как по отоплению, так и по горячей воде. Отсюда вывод - в вашем доме ОПУТ либо сломан и не функционирует, либо в вашем доме ОПУТа вообще нет. Этот вопрос лучше всего уточнить в КСК.


  • 2


#36674973 ВСЕ про коммунальные платежи [часть 5]

Опубликовал: SanKet 19.04.2022, 19:42:13

опа... у нас нет такого... А как можно обязать так делать?


А почему вы думаете, что ОПУТ в вашем доме не рассчитывает стоимость кубометра горячей воды? Можно глянуть в квитанцию и посмотреть, меняется ли от месяца к месяцу стоимость кубометра гор. воды. Если эта стоимость в каждом месяце разная, то из этого следует, что она рассчитывается ОПУТом. Если она фиксированная, то действительно у вас общегородской тариф. Но если это так, то я даже не знаю, как подключить ваш ОПУТ к расчёту стоимости куба гор.воды. Вообще, ОПУТ для того и устанавливается, чтобы измерять температуру гор. воды на входе и выходе. Кроме того, он считает общий объём потреблённой домом гор. воды и исходя из этих данных рассчитывает стоимость отопления и гор. воды.
  • 1


#36674747 ВСЕ про коммунальные платежи [часть 5]

Опубликовал: SanKet 19.04.2022, 15:49:35

погодите. Вот у нас стоит ОПУТ в доме, они по нему считают отопление. А горячая вода у нас просто по индивидуальным счётчикам и пофик чё там ОПУТ насчитал.


Дык по ОПУТу высчитывается не только тариф на отопление, но и тариф на кубометр горячей воды. В нашем доме так, во всяком случае. От месяца к месяцу стоимость кубометра горячей воды разная, в отличие от фиксированных общегородских тарифов. Ну и в квитанции Алсеко берётся стоимость куба гор.воды, высчитанная ОПУТом, и умножается на кол-во кубометров исходя из показаний квартирного счётчика.
  • 1


#36674156 Кэшбэки, бонусы и плюшки

Опубликовал: SanKet 18.04.2022, 20:48:51

Ребзя дворцовой составим соискателей банков где дают жирный кешбек или таблицу дайте если есть .

 
Телеграм-канал https://t.me/podeshevlekz, см. в самом верху закреплённое сообщение в этом канале. Там написано, где в текущем месяце выгоднее: оплатить коммуналку, купить продукты, купить билеты на самолёт и поезд, оплатить АЗС, проехать на такси, как подешевле проехать в общественном транспорте. Ну и указаны платёжные карты каких банков позволяют получить самый большой кешбэк по перечисленному.
 
Кроме того, форумчанин ChuPac выкладывал таблицу, в которой были перечислены бесплатные карты казахстанских банков с указанием кешбэка по каждой. Правда, я не знаю, обновляется ли в настоящее время эта таблица, но раньше регулярно обновлялась.


  • 1


#36672478 Депозиты [часть 4]

Опубликовал: SanKet 15.04.2022, 16:21:41

извините не в тему, а как это делается:Тоесть собачка впереди ника. Как копируете?


У меня вставить таким образом ник с собачкой удаётся на настольном компьютере, на смартфоне так не получится. Нужно в сообщении, ник автора которого хотим вставить, выделить мышкой произвольный фрагмент. После выделения всплывает строка, скриншот которой показал Farmer в предыдущем посте. Выбираем мышкой в этой строке "@Ник", и после этого он вставляется в создаваемое сообщение. После его отправки хозяин ника получает уведомление, что его ник упомянули.
  • 1


#36671795 Депозиты [часть 4]

Опубликовал: SanKet 15.04.2022, 00:53:55

Не за месяц, а вообще за весь период.

Ну это же нереально. Трёхлетний депозит решил закрыть за месяц до окончания и всё за 2 года и 11 месяцев сгорает? Бред!

Увы, но это не бред. @NastyaNS3 права. Такая уж участь сберегательных депозитов. Если трёхлетний депозит сберегательный(без права пополнения и снятия), при этом в течение этих трёх лет не было ни одной пролонгации, и закрываете его за месяц до окончания срока, то сгорают все начисленные проценты за 2 года 11 месяцев :(
  • 3


#36663893 Кэшбэки, бонусы и плюшки

Опубликовал: SanKet 05.04.2022, 16:35:46

Весь апрель, май и июнь оплачивая квитанции «Алсеко» и другие коммунальные счета онлайн, все пользователи приложения My RBK получат 10% CASHBACK!
Моментально, реальными деньгами.
Лимит cashback равен 1000 тенге.
Период акции: 05.04.2022 – 30.06.2022
 

За коммуналку выходит сейчас минимум 20 тыщ, а с максимальным кешбэком в 1 тыс. получается с двадцати тыщ не 10%, а 5%. Что толку тогда с такого барского десятипроцентного кешбэка :)
  • 1


#36661431 Кэшбэки, бонусы и плюшки

Опубликовал: SanKet 02.04.2022, 12:24:11

Сегодня дали такую бумажку в SMALL:

ForteBlack.jpg

Платите картой ForteBlack в супермаркетах SMALL и получайте 5% кешбэка с каждой покупки.
  • 2




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.