То есть если гуманизм во мне говорит мне, что я должен человека имярек оставить в живых, а голос веры сообщает - что должен его убить, я будучи истинным верующим - должен послушаться голоса веры? Правильно?Против Бога.
Преступление против кого или против чего?
Можете попросить смоделировать ситуацию - смоделирую.
То есть я могу быть первым праведником, а могу и последним грешником. Это никак не отразится на моем телесном здоровье. Потому что оно:Неправильно. Все люди грешники и все люди болеют. Наши предки были грешниками и эта духовная поломка отразилась и на нашем физическом состоянии.
- несет в себе следы неведомых мне грехов предков.
- все едино зависит не от моей воли.
1. А нафига мне "два часа молитвы" вместо "двух часов физкультуры" ? Притом, что последняя дает гарантированный результат.
2. Чем указанный концепт (кроме явного упрощения и огрубления) отличается от буддистской парадигмы переселения душ в мире , где все взаимосвязано.
3. За чьи грехи болеют животные ?
Замечательно. Излагайте сложные.Конкретная болезнь не обязательно является прямым следствием конкретного греха, здесь нет простых схем.
Для самых простых случаев хотя бы.
Скажем - "как излечить триппер молитвой" ?
Это хорошо , что есть люди, готовые спокойно обсуждать парадигмы ада и рая.Боюсь с теми кто сковородки... ничего наладить не получится. Там так плохо, что нежная (при жизни) мать захочет зубами со своего ребёнка кожу содрать, лишь бы выбраться. В общем, тёплой компании не ждите...
Начнем с простых вопросов.
Вопрос номер раз.
Ад и рай в канонической теологии представляются картинками вполне статичными. То есть по райским садам бродят души, осеняемые ангельскими хорами и непрерывно воздающие осанну. Ну а в аду, наоборот, идут крайне активные процессы, отраженные , например, в известных триптихах И.Босха.
Попробуем промоделировать некоторую динамику.
Представим себе - некий черт, споткнувшись у котла , падает в огонь. Грешная душа, оказавшаяся рядом, подхватывает его и спасает тем для грядущих свершений. Дается ли за подобное действо звание "трижды героя ада", и, в случае множественных действий подобного рода, не производится ли перемещение в рай?
И , наоборот, где - то в раю чистая христианская душа, насмотревшись в щелочку на картины мусульманского рая по соседству - перелезает через забор и начинает иметь там всех девственниц (положенных мусульманским праведникам) подряд, удовлетворяя свою накопившуюся за земные годы и райские тысячелетия похоть...
итд.
Что скажете насчет трансферта душ вверх-вниз ?