Перейти к содержимому

Фотография

Mega CenterОтзывы пишем тут

* * * - - 7 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10968

#10881
MarleSha

MarleSha
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений
Интересно чем мега отличается от барахолки? Ведь так получается, что надо ходить в обнимку с кошелем. Хаха возвращают кошели без наличности и еще гордятся этим... Куда катимся, если уже и в меге нельзя ходить спокойно, 12 кошелей это атас полный... Камеры для красоты по ходу... Или вид престижа создают...
  • -2

#10882
Let-romashka

Let-romashka
  • Свой человек
  • 899 сообщений

Интересно чем мега отличается от барахолки? Ведь так получается, что надо ходить в обнимку с кошелем. Хаха возвращают кошели без наличности и еще гордятся этим... Куда катимся, если уже и в меге нельзя ходить спокойно, 12 кошелей это атас полный... Камеры для красоты по ходу... Или вид престижа создают...

Сегодня была в Заре, объявлений про воровство кошельков не было. Мой остался при мне :D
Мне кажется, что если бы представители Меги не "вставали в позу" (мол, сами виноваты, смотрите за кошельками), а просто выразили сочувствие и хотя бы пообещали, что "будут работать" над этим вопросом, гневной переписки на 5 страниц не было бы ;)

Можно я пожалуюсь... Сегодня перекусила в итальянской "кафешке", что на фудкорте. Девушка на кассе, не моргнув глазом, сказала, что с меня 1110 тенге, хотя в чеке было 1106 тенге. Понятно, что я не умру из-за 4 тенге, но как-то не солидно. Но больше всего меня убило то, что девушка, подавая стаканы (для чая, напитков и т.п.), дотрагивалась до них руками с внутренней стороны, а потом этими же руками давала сдачу :faceoff: Я понимаю, если бы она старалась аккуратно взять стаканы, но она даже не задумывается о таких вещах. Администратор, которая выходила периодически следить за порядком, проверяла только красоту раскладки блюд, а работу кассира не администрировала. В следующий раз или дам ей по рукам :mad: (слова не помогают), или перестану обедать у них.

Сообщение отредактировал Let-romashka: 13.08.2012, 21:33:21

  • 0

#10883
ЗОЛОТКО

ЗОЛОТКО
  • В доску свой
  • 2 772 сообщений
Спасибо воскресной смене КИНГбургера. Дочка забыла сумочку с новой соткой и не могла вспомнить где именно. Позвонила ей на номер. Через минуту отзвонился парень и сказал , что у них. Дочка гуляла с дядей, Так , что от меня БОЛЬШОЕ человеческое спасибо. :)

Сообщение отредактировал ЗОЛОТКО: 13.08.2012, 22:25:48

  • 1

#10884
мультя

мультя
  • В доску свой
  • 3 076 сообщений

Сегодня была в Заре, объявлений про воровство кошельков не было. Мой остался при мне :D
Мне кажется, что если бы представители Меги не "вставали в позу" (мол, сами виноваты, смотрите за кошельками), а просто выразили сочувствие и хотя бы пообещали, что "будут работать" над этим вопросом, гневной переписки на 5 страниц не было бы ;)

А представителей Вы кого имели ввиду? В моем комментарии не было ни намека на позу. И не писала, что потерянный кошелек проблема покупателя.
А 5 страниц отзывов только потому что хотелось всем высказаться.
Кстати, из представителей больше тут по этому поводу никто не высказывался :smoke:
  • 1

#10885
mama Kalerii

mama Kalerii
  • Завсегдатай
  • 178 сообщений


в среду были в новой кофейне Costa,заказ (айс кофе и чизкейк) ждали 30 минут, были в районе 3 часов, казалось бы не час пик.Девушка (не знаю администратор или кто она,таблички не было) подходила ко всем кроме нас (я раз 10 подходила к кассе).

вот только одно, но там кажется самообслуживание

Самообслуживание, но ни 20-30 минут же ждать приготовления чая/кофе, за соседние столики девушка сама приносила заказ, возможно в качестве извинения за задержку ))
  • 0

#10886
gurli

gurli
  • Свой человек
  • 784 сообщений

В моем комментарии не было ни намека на позу. И не писала, что потерянный кошелек проблема покупателя.

Кошелек не потерян, а украден.
Значит это не проблема покупателя, не вина Меги, а чья тогда проблема? Арендаторов? Ну ну....
Или у Меги есть еще козлы отпущения?

Сообщение отредактировал gurli: 14.08.2012, 11:21:46

  • -2

#10887
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 275 сообщений


В моем комментарии не было ни намека на позу. И не писала, что потерянный кошелек проблема покупателя.

Кошелек не потерян, а украден.
Значит это не проблема покупателя, не вина Меги, а чья тогда проблема? Арендаторов? Ну ну....
Или у Меги есть еще козлы отпущения?

Вот что я вам скажу как обычный потребитель, в любом публичном месте администрация не будет нести ответсвенность за утерянные или украденные вещи, человек должен за своими карманами сам следить, а не увлекаясь лапать шмотки.
Если у вас кошелк украдут в зоопарке или на катке, вы же разумеется понимаете что администрация не будет нести отвественности, также и тут, откудо они знают что кошелек действительно был, и были ли там деньги и сколько их там было вообще
  • 0

#10888
Южна

Южна
  • Завсегдатай
  • 280 сообщений

А вот в арендуемых помещениях работает не наша охрана. Каждый Арендатор организовывает службу охраны и видеонаблюдение самостоятельно. Если у автора сообщения украли кашелек в арендуемом помещении - мы никак не могли бы этому помешать. И не надо сразу обвинять Мегу, что за привычка?

Насколько я слышала... что интерьер бутиков утверждает админ-я Меги. И я так думаю оговаривается ур-нь системы наблюдения и охраны бутика (Общая политика центра). Так что открещиваться как то не хорошо....... А то как хорошо так НАША МЕГА, А как плохо то сразу все по одиночки виноваты.
  • 1

#10889
gurli

gurli
  • Свой человек
  • 784 сообщений

Вот что я вам скажу как обычный потребитель, в любом публичном месте администрация не будет нести ответсвенность за утерянные или украденные вещи, человек должен за своими карманами сам следить, а не увлекаясь лапать шмотки.
Если у вас кошелк украдут в зоопарке или на катке, вы же разумеется понимаете что администрация не будет нести отвественности, также и тут, откудо они знают что кошелек действительно был, и были ли там деньги и сколько их там было вообще

В зоопарке и на катке нет камер наблюдения.
Тут вопрос был в другом: Мультя же говорит, что она не считает, что это проблема покупателя, не считает, что это проблема Меги, вот интересно- чья же это проблема?
Т.е. как я вас понимаю, карманники могут спокойно, никого не боясь ходить по Меге, как в Зоопарке?
Получается, если у Вас квартиру например ограбили, то от вас и заявление не должны принимать о пропаже ценностей: откуда милиция знает- были у вас ценности или нет?

Сообщение отредактировал gurli: 14.08.2012, 11:57:45

  • 1

#10890
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 275 сообщений

Т.е. как я вас понимаю, карманники могут спокойно, никого не боясь ходить по Меге, как в Зоопарке?
Получается, если у Вас квартиру например ограбили, то от вас и заявление не должны принимать о пропаже ценностей: откуда милиция знает- были у вас ценности или нет?

Так оони же говорят что борятся с этим, а начет квартиры и такое бывало, вот только после подачи заявления все равно нифига и никого не нашли
  • 0

#10891
мультя

мультя
  • В доску свой
  • 3 076 сообщений

В зоопарке и на катке нет камер наблюдения.
Тут вопрос был в другом: Мультя же говорит, что она не считает, что это проблема покупателя, не считает, что это проблема Меги, вот интересно- чья же это проблема?
Т.е. как я вас понимаю, карманники могут спокойно, никого не боясь ходить по Меге, как в Зоопарке?
Получается, если у Вас квартиру например ограбили, то от вас и заявление не должны принимать о пропаже ценностей: откуда милиция знает- были у вас ценности или нет?

Честно признаться, я далеко не любитель полемик, но тут я опять продолжу )))
Я не писала, что проблема пропажи кошелька посетителя - это не проблема администрации ТРЦ. Естественно это пагубно влияет на имидж Меги. И мы пытаемся бороться с этим.
Но основное, что я хотела сказать это то, что в Арендуемых помещениях мы не лезем со своей охраной и со своими правилами. Внутри Арендуемого помещения Арендатор сам хозяин. Да, перед тем как Арендатору зайти в помещение, мы согласовываем дизайн, где-то что-то можем диктовать. По инженерным системам какие-то вещи можем регулировать. Ещё есть правила для Арендаторов, в котором оговорены общие административные правила. Но что касается внутренних дел Арендатора - где и как они поставят камеры, сколько у них будет персонала и сколько охранников - на это мы никак не влияем. Мы только можем в качестве рекомендаций сазать, что например такого кол-ва примерочных или касс может быть недостаточным на наш взгляд, но не более (это для примера). И потому, если кража произошла в Арендуемом помещении - мы никак тут со своими камерами не можем помочь, к сожалению.
А в самом ТРЦ у нас огромное кол-во видеокамер, которые захватывают все места общего пользования, что дает нам возможность найти карманников в ТРЦ, но не в пределах арендуемых помещений.
  • 2

#10892
gurli

gurli
  • Свой человек
  • 784 сообщений

Я не писала, что проблема пропажи кошелька посетителя - это не проблема администрации ТРЦ.

Если у автора сообщения украли кашелек в арендуемом помещении - мы никак не могли бы этому помешать. И не надо сразу обвинять Мегу, что за привычка?

ставьте минусы, не стесняйтесь, мне они жить не мешают :rotate:

Сообщение отредактировал gurli: 14.08.2012, 15:28:53

  • -4

#10893
мультя

мультя
  • В доску свой
  • 3 076 сообщений
Не переживайте, я минусы Вам не ставлю, как и вообще никому в этой темке )
  • 1

#10894
Горгона

Горгона
  • Гость
  • 41 сообщений
Люблю Мегу!!! Живу в Орбите, и в пыльный загазованный центр езжу только если приспичит. А так,отдыхаю и делаю покупки только в Меге. Процветай Мега-центр и почаще радуй нас,мегафанатов, своими скидками. :rotate:

Сообщение отредактировал Горгона: 14.08.2012, 19:06:23

  • 3

#10895
gurli

gurli
  • Свой человек
  • 784 сообщений

Не переживайте, я минусы Вам не ставлю, как и вообще никому в этой темке )

А кто сказал, что я переживаю? Наоборот, ставьте, не стесняйтесь ;) . Фантазия у вас конечно ого-го!
а объяснить свои противоречивые высказывания? Конечно, чего их комментировать- выкручиваюсь, как могу. Я вас понимаю, работа такая...
Я переживаю доколе в Меге будут процветать воровство :dont: , а представители Меги будут сначала скидывать с себя ответственность, потом типа не скидывать.
  • 1

#10896
мультя

мультя
  • В доску свой
  • 3 076 сообщений


Не переживайте, я минусы Вам не ставлю, как и вообще никому в этой темке )

А кто сказал, что я переживаю? Наоборот, ставьте, не стесняйтесь ;) . Фантазия у вас конечно ого-го!
а объяснить свои противоречивые высказывания? Конечно, чего их комментировать- выкручиваюсь, как могу. Я вас понимаю, работа такая...
Я переживаю доколе в Меге будут процветать воровство :dont: , а представители Меги будут сначала скидывать с себя ответственность, потом типа не скидывать.

На сих предлагаю закончить нашу переписку. Комментировать не стану, так как уже написала, что я имела ввиду. И привычки выкручиваться не имею. Пишу здесь - не потому что это моя работа. Что знаю - то пишу. Если кому помогает - рада. Раздражает - не читайте. Комментируете - да пожалуйста.
  • 1

#10897
gurli

gurli
  • Свой человек
  • 784 сообщений

На сих предлагаю закончить нашу переписку. Комментировать не стану, так как уже написала, что я имела ввиду. И привычки выкручиваться не имею. Пишу здесь - не потому что это моя работа. Что знаю - то пишу. Если кому помогает - рада. Раздражает - не читайте. Комментируете - да пожалуйста.

Ну да, давайте закончим, сказать то нечего, вы же не можете объяснить ваши противоричивые высказывания: хочу так говорю, потом переобулась- по другому сказала (то Мега виновата, то Мега не виновата), о чем с вами еще переписываться.

Сообщение отредактировал gurli: 15.08.2012, 08:34:02

  • 0

#10898
F-sky

F-sky
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений
ой да ладно. карманников везде хватает, даже умудряются в банках орудовать...
  • 1

#10899
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений


Мультя, fridancer у меня к Вам вопрос, когда поставят на фуд-корте стульчики для детей.
год или два назад убрали,обещали поставить новые.
у меня уже второй ребенок, а сидеть также ему негде


Nemo, направил ваш вопрос в администрацию MEGA Alma-Ata.

как продвигается вопрос?

#10900
fridancer

fridancer
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений



в среду были в новой кофейне Costa,заказ (айс кофе и чизкейк) ждали 30 минут, были в районе 3 часов, казалось бы не час пик.Девушка (не знаю администратор или кто она,таблички не было) подходила ко всем кроме нас (я раз 10 подходила к кассе).

вот только одно, но там кажется самообслуживание

Самообслуживание, но ни 20-30 минут же ждать приготовления чая/кофе, за соседние столики девушка сама приносила заказ, возможно в качестве извинения за задержку ))


В Costa, действительно, самообслуживание. Делаете заказ у кассы, а потом через 3 минуты снова подходите и забираете. По столикам, на сколько знаю, они не разносят, только убирают со столов. По крайней мере, я всегда забираю заказ сам.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.