Кто-нибудь ездил на этом автобусе, он обратно привозит на Атакент? До какого числа сия акция?[color=#000099]В MEGA бесплатно и с ветерком!
С 1 мая на улицах Алматы появится новый маршрут.
Не удивляйтесь, если вдруг к остановке подъедет такой вот MEGAexpress, а смело садитесь в него и отправляйтесь в MEGA совершенно бесплатно!
Mega CenterОтзывы пишем тут
#5661
Отправлено 08.05.2009, 18:50:15
#5665
Отправлено 11.05.2009, 09:38:11
хочу излить недовольство по поводу работы администрации ледового катка мега-айс.
пару месяцев назад приобрела абонемент. как мне сказали ГОДОВОЙ. а это значит, что я могу в течение года в любое время, предназначенное для массовых катаний, прийти и покататься в свое удовольствие.
это казалось вполне удобным. пришел когда тебе надо, не стоишь в очереди за билетом и коньками, сразу переобулся в свои коньки и вперед.
в последние месяца полтора кататься было некогда, в отъезде была, время нашлось только 9 мая.
пришли, покатались, контролер сказал - пойдите абонементы замените, пожалуйста.
чудесно, подхожу к кассе: а откуда он у вас вообще, такой абонемент, да кто вас по нему на каток пропустил, и вообще он уже недействителен, и вообще мы уже два месяца назад (собственно тогда абонемент и был приобретен) начали обмен абонементов, и вот объявление висит уже 2 месяца (да, в объявлении написано, что крайний срок замены абонементов 7 мая) - только вот неизвестно, как давно там это объявление на кассе висит.
понимаю, что доказать я собственно не могу ничего, на старом абонементе ни даты выдачи, ни срока дествия, сама виновата, что прощелкала при получении.
но срубила напрочь такая непорядочность администрации по отношению к покупателям.
потом они смилостивились, сказав, что мы можем написать заявление, к коему приложить билеты, доказывающие, что нас на этот период не было в городе и т.п.
только вот мне непонятно, почему я за свои же деньги должна доказывать, что я не верблюд.
пошла звонить в общество защиты прав потребителей.
#5666
Отправлено 11.05.2009, 10:15:17
но претензия не только к балбесам, но и к админинстрации - почему тренер на льду не следит за порядком в таких случаях?
для сравнения приведу бассейны - где всегда есть смотрящий тренер, который в случае чего и подскажет, чтобы по дорожке плавали верно, и плавали вдоль дорожек, а не поперек, и, если что, выведет из бассейна вовсе.
полагаю, что на катке должно быть так же, а не сплошная веселуха.
и последнее - раз вступили в MEGA Club, обещались принимать оплату по мега-карточкам, будьте добры, следите, чтобы терминал постоянно работал, а не через раз.
#5668
Отправлено 11.05.2009, 15:13:08
доброго веремени суток всем.
хочу излить недовольство по поводу работы администрации ледового катка мега-айс.
пару месяцев назад приобрела абонемент. как мне сказали ГОДОВОЙ. а это значит, что я могу в течение года в любое время, предназначенное для массовых катаний, прийти и покататься в свое удовольствие.
это казалось вполне удобным. пришел когда тебе надо, не стоишь в очереди за билетом и коньками, сразу переобулся в свои коньки и вперед.
в последние месяца полтора кататься было некогда, в отъезде была, время нашлось только 9 мая.
пришли, покатались, контролер сказал - пойдите абонементы замените, пожалуйста.
чудесно, подхожу к кассе: а откуда он у вас вообще, такой абонемент, да кто вас по нему на каток пропустил, и вообще он уже недействителен, и вообще мы уже два месяца назад (собственно тогда абонемент и был приобретен) начали обмен абонементов, и вот объявление висит уже 2 месяца (да, в объявлении написано, что крайний срок замены абонементов 7 мая) - только вот неизвестно, как давно там это объявление на кассе висит.
понимаю, что доказать я собственно не могу ничего, на старом абонементе ни даты выдачи, ни срока дествия, сама виновата, что прощелкала при получении.
но срубила напрочь такая непорядочность администрации по отношению к покупателям.
потом они смилостивились, сказав, что мы можем написать заявление, к коему приложить билеты, доказывающие, что нас на этот период не было в городе и т.п.
только вот мне непонятно, почему я за свои же деньги должна доказывать, что я не верблюд.
пошла звонить в общество защиты прав потребителей.
претензия понятная
контакты в личку, попрошу чтобы администрация катка с вами связались
и последнее - раз вступили в MEGA Club, обещались принимать оплату по мега-карточкам, будьте добры, следите, чтобы терминал постоянно работал, а не через раз.
спасибо за сообщение, будет еще проще, если назовете магазин, где не работал терминал и число, когда это произошло
вопрос, есть ли в Меге салон-парикмахерская?...
Beauty 2322-666
#5674
Отправлено 12.05.2009, 02:02:41
а можно фотки на е-маил скинуть? буду использовать что б своим Клиентам показывать! beklev@mail.ru3D кафе "Джуманджи" в парке " Babylon" приглашает Вас окунуться в сказочный мир джунглей!
К Вашему вниманию :
- два детских зала -Party Rooms - на 50 посадочных мест для проведения дней рождения, утренников, праздников и выпускных вечеров
- зал кафе на 100 посадочных мест , где обитают экзотические животные !
Вас встретят сказочные герои волшебной страны Babylon , с Вами поиграют клоуны и артисты различных жанров , Вам предложат уникальный сценарий с нашими аниматорами
Вы будете смеяться и веселится до упаду !
Удивительный мир джунглей ждет Вас!
Наш адрес:г.Алматы , ул.Розыбакиева, 247,
ТРЦ "Mega Almata", "Babylon" 3D кафе "Джуманджи"
Телефоны для справок 2 322 570
Спасибо!
#5677
Отправлено 12.05.2009, 20:41:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Yahoo (1)