Mega CenterОтзывы пишем тут
#4321
Отправлено 05.12.2008, 11:30:42
#4322
Отправлено 05.12.2008, 11:59:31
вызывайте всех вышеперечисленных и составляйте Акт Протеста. Только, чур, потом здесь отписаться! Интересно, кто кого пошлет и под каким соусом...
#4324
Отправлено 05.12.2008, 13:47:27
Объясните мне тупому, откуда официант знает, что я буду расчитываться карточкой, если карточка появляется на сцене только после того, как я получил счет??? Да и счет то тоже надо проглядывать, чтобы явные обсчеты исключить... Так что от того, чем расчитываюсь, размер обсчета не зависит.Сколько раз уже слышала от знакомых, работающих в разных ресторанах, что за нал обсчитают, а вот по карточке обсчитают, но крупно!
#4325
Отправлено 05.12.2008, 15:05:55
Сделай пожертвование для детей-инвалидов.
С твоей помощью благотворительный фонд «Алтын кол» сможет сделать детей-инвалидов чуточку счастливее. Внеси посильный вклад в специальную копилку для пожертвований, которая установлена в MEGA в развлекательном парке Babylon, в кинотеатре StarCinema, в бутиках PLAYLIFE, PUMA, SPORT LAND.
В рамках благотворительной акции «От всей души» все собранные средства пойдут на профилактическое лечение, социальную реабилитацию и закупку вещей первой необходимости для детей-инвалидов.
Также 6 января 2008 года в развлекательном парке Babylon пройдет масштабный детский праздник «Новогодняя елка» с вручением подарков детям-инвалидам.
Сообщение отредактировал simona: 05.12.2008, 15:06:46
#4326
Отправлено 05.12.2008, 15:54:27
и что никто не заполнил чтоли. вот ушастые.
я бы не только заполнил но и сам лично бы контролил продвижение данного дела. благо со сми я в хорошем контакте, а они ооочень любят такие сюжеты.
но как говориться если ты ушастый, то проглоти и дальше иди, так как это твоя судьба.
Обычно я игнорирую Ваши посты, но тут соглашаюсь на 100%
Я умею отсативать свои права, и если мне недолили, обсчитали, накормили невкусно, продали бракованную вещь, то продавцу лучше вернуть мне деньги обратно, иначе будет шум, администратор, владелец заведения, книга жалоб, заявление в милицию, интернет-форум и далее по списку...
Призываю вас к тому же.
Добрый вечер
хотелось бы узнать планируются ли в этом году в Бабилоне проводить детские елки-утренники
если да, то в какие числа?
а то прошлом году нам на кассах так и смогли дать ясный ответ, а потом выяснилось, что они уже закончились
Симона, прошу узнать и дать информацию ...
#4327
Отправлено 05.12.2008, 16:40:59
Подарите им праздник!
С 1 декабря в парках Babylon вы можете купить пригласительные билеты на незабываемое Новогоднее представление или подарочные сертификаты на посещение парка. Ваших детей будут ждать приятные сюрпризы, бонусы и подарки! Подробности по тел: г. Алматы 8(727)232-25-66, г. Астана 8(7172) 79-02-97
Сообщение отредактировал simona: 05.12.2008, 16:42:30
#4328
Отправлено 05.12.2008, 17:11:14
Объясните мне тупому, откуда официант знает, что я буду расчитываться карточкой, если карточка появляется на сцене только после того, как я получил счет??? Да и счет то тоже надо проглядывать, чтобы явные обсчеты исключить... Так что от того, чем расчитываюсь, размер обсчета не зависит.Сколько раз уже слышала от знакомых, работающих в разных ресторанах, что за нал обсчитают, а вот по карточке обсчитают, но крупно!
там банальная схема. никто не вылавливает именно ВАШУ карточку. Просто вот она есть. по ней платят за два счета. а во втором счете лежит наличка, которую тупо делять)
#4329
Отправлено 05.12.2008, 17:18:38
Так... и вернулись к началу - при наличии СМС-информирования, об оплате второго счета я буду знать через 10 - 15 секунд после транзакции, после чего никто не делит наличку, а тупо отдает ее мне. Точка.там банальная схема. никто не вылавливает именно ВАШУ карточку. Просто вот она есть. по ней платят за два счета. а во втором счете лежит наличка, которую тупо делять)
ЗЫ. Спорить со мной бесполезно - я карточками пользуюсь уже... лет 9, и все эти приколы отлично знаю
Сообщение отредактировал Farmer: 05.12.2008, 17:21:32
#4331
Отправлено 05.12.2008, 17:31:07
в целом, к ТЦ больших претензий нет. бывают мелочи,типа, туалет в кинотеатре грязный, салфеток нет, на кассе в рамсторе подуставшая дамочка пытается 1 товар два раза пробить в чеке, прокат колясок не работает. спрашиваем - почему? в ответ- начальство не пришло.. можно, конечно, вызать администрацию, устроить разборку, но не охота.. приходим же туда отдыхать - шоппинг, покушать, кино посмотреть, дисков купить. ну почему я - потребитель-должна все время бороться за свои права? очень хотелось бы, чтобы администрация меги этим занималась. или можно было бы на ресепшене выдавать бланки для жалоб и предложений, я бы написала свои претензии, указала координаты для разбора полетов.. просто большинство посетителей спешат по своим делам или приходят отдохнуть, и нет ни времени, ни желания устраивать разборки.
#4332
Отправлено 05.12.2008, 18:29:29
насколько я знаю, данная услуга имеется не во всех банках ( в частности в БТА ее нет)Так... и вернулись к началу - при наличии СМС-информирования, об оплате второго счета я буду знать через 10 - 15 секунд после транзакции, после чего никто не делит наличку, а тупо отдает ее мне. Точка.
ЗЫ. Спорить со мной бесполезно - я карточками пользуюсь уже... лет 9, и все эти приколы отлично знаю
#4333
Отправлено 05.12.2008, 18:54:48
купить. ну почему я - потребитель-должна все время бороться за свои права? очень хотелось бы, чтобы администрация меги этим занималась. или можно было бы на ресепшене выдавать бланки для жалоб и предложений, я бы написала свои претензии, указала координаты для разбора полетов.. просто большинство посетителей спешат по своим делам или приходят отдохнуть, и нет ни времени, ни желания устраивать разборки.
Администрация MEGA этим занимаетеся. Бланки жалоб и предложений на ресепшне есть. И любой зафиксированный случай не проходит мимо ответственных лиц...
#4334
Отправлено 05.12.2008, 21:04:57
нелогично мыслите. причем тут Мега или неМега?? с какого ражна я буду закрывать глаза на то, что у меня фактически крадут деньги?! будь то магазин, или банкомат. и я буду оспаривать, не зависимо о какой сумме идет речь. и слова "некрасиво" и "понты" тут как минимум не уместно, то есть не в тему!!по поводу снятия сумм и последующее их оспаривание, то простите вы же их в меге снимали(платили) а это уже ой как круто. и оспаривать ну это просто некрасиво. Ведь всеже вы "чиста в меге" рисанулись, а это уже подразумевает, то что вы представитель олигархии. Так что за понты нужно платить.
смешно завтра заеду в мегу...рисануться чисто...что не сделаешь ради понтов?
ПС...а от комплексов вам надо избавляться. проще жить станет.
#4336
Отправлено 06.12.2008, 14:42:47
Да, и еще мне, тупой, тоже объясните - в чем вообще смысл мошенничества (если это действительно оно) с карточкой? Официанту с этого какая выгода, ведь деньги, переведенные через терминал, попадут на расчетный счет организации и, соответственно, владельцам оной? Развечто официант продуктов на эту сумму наберет в своей конторе... Ну вот честно, не понимаю. Может, какой-то дополнительной информации не хватает?Объясните мне тупому, откуда официант знает, что я буду расчитываться карточкой, если карточка появляется на сцене только после того, как я получил счет??? Да и счет то тоже надо проглядывать, чтобы явные обсчеты исключить... Так что от того, чем расчитываюсь, размер обсчета не зависит.
PS: прочитала выше про оплату картой чужих счетов и раздел наличных... Хмм... Честно говоря, даже в голову не приходило. Впрочем, у меня подключено СМС-оповещение, и все движения по карте я практически сразу же вижу.
Сообщение отредактировал Tanya: 06.12.2008, 14:46:31
#4339
Отправлено 06.12.2008, 19:57:25
- Да нету никакого закрытия, просто это полезно для бизнеса!
у меня вот какой вопрос. в субботу 6 декабря, в 13.30 мне не дали воспользоваться, пардон, туалетом, - нарисовался мальчик-уборщик, рост 150-160 см примерно, казахской национальности - извините, имени не запомнил и выдал:
- покажи билет в кино - пущу в туалет нет билета - нет туалета.
причем за 10 минут до этого мои супруга и дочка туалетом таки воспользовались, но без билета
внимания, вопрос:
это так и будет теперь? может, старсинема хоть объявление соответствующее повесит?
#4340
Отправлено 06.12.2008, 22:01:58
Вас Алишер зовут? просто неудобно обращаться, как к шлангукупить. ну почему я - потребитель-должна все время бороться за свои права? очень хотелось бы, чтобы администрация меги этим занималась. или можно было бы на ресепшене выдавать бланки для жалоб и предложений, я бы написала свои претензии, указала координаты для разбора полетов.. просто большинство посетителей спешат по своим делам или приходят отдохнуть, и нет ни времени, ни желания устраивать разборки.
Администрация MEGA этим занимаетеся. Бланки жалоб и предложений на ресепшне есть. И любой зафиксированный случай не проходит мимо ответственных лиц...
когда на ресепшене появились такие бланки?
дело в том, что в январе-феврале этого года девушка-кассир в рамсторе попыталась пробить мне покупку не по той цене,которая была указана на ценнике. Я возмутилась, она попыталась объяснить, что там какая-то путаница с ценниками, я ответила, что сверила штрих кол, цена именно такая.. в конце концов, кассир пробила покупку по той цене, за которую я собиралась купить.. препирательство заняло минут 5-7, но я успела обидеться.. попытки найти старшего не увенчались успехом. тогда я пошла на ресепшен, чтобы мне помогли там. но девушка ответила, что раз это произошло в рамсторе, то идите туда и разбирайтесь. никакой бланк жалоб она мне не предложила. предполагаю, что их тогда еще не было? но я до сих пор не знала, что они появились.. может в вашем журнале стоит писать об этом регулярно. мол, если есть жалобы - берите бланки там-то..
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0