В некоторых странах запада чаевые (10-12% у нас в КЗ) никогда не вписывают в счет - клиенты всегда сами платят официанту подоюную сумму, и никто не жалуется. Но что у нас кто-то ждет 5 тенге со счета...
Вообще то в некоторых странах запада принято принести сдачу всю, до цента/евроцента/прочей_мелочи. И только потом, если клиент доволен сервисом, получить чаевые. 5 тенге конечно ерунда, но это показатель отношения к клиенту как к быдлу.
Так же в догонку к моим предыдущим постам хотел бы сказать вот что:
Сама метода обслуги в этой глория джинс меня удивила.
Вопервых там просто стоят столики возле витрины за которой стоят люди и принимают твой заказ ну собственно говоря как в тойже максиме или сити центре. Т.е. пришел, заказал, оплатил, взял и сидишь за столиком.
Мы с девушкой подошли к витрини стоим читаем, тут подрывается официант и спрашивает "вам с собой или вы сдесь будите сидеть, если сдесь то у нас обслуживание и я приду садитесь." Ну пришли, сели. Принес меню мы выбрали, заказали. Далее жесть была для меня как для человека который привык к хорошему сервису. Официант приносит 1 (ОДИН) коктейль и ставит его на стол и уходит, даже не сказав какой именно коктель он принес, далее спустя минуты 4-5 пиносит другой и в этот раз уже озвучивает какой именно коктель он принес. Надо ли говорить Вам уважаемые форумчане, что ни о каком разносе в его руках небыло и речи. Далее вопрос к уважаемому Алишеру:
Если бы мы зная о таком "культурном" сервисе за 10% от стоимости счета просто заказали бы коктели и повернувшись сели бы за их столики они бы нас "вежливо попросили".
Далее так же господин Алишер я насколько понимаю то глория джинс это бренд заграничный и работает у нас на правах франшизы как тотже cafemax. Так вот скажите мне плиз получив такой "кульный сервис" у меня будет желание в другой стране обращатся за услугами данного брендового заведения?
Я все понимаю вем хочется урвать как можно больше, но почемуто делать приэтом все хотят как можно меньше.
Допустим есть у нас в городе круглосуточный лаунж-бар "29" так вот там если память неизменяет с 8.00 до 20.00 обслуживание 10%, а с 20.00 до 8.00 обслуживание 15%. Притом что цены там довольно неслабые.
Но сервис ребята это что то. Неуспеешь руку поднять официант уже около тебя. Прям по стойке смирно и при том при этом знает коктели и их содержимое назубок. (Проверенно не единыжды). Вот за такой сервис я согласен платить деньги.
Далее люди которые пытаются язвить в мою сторону фразачками типа "Вольдемар Робертович у Вас предвзятое отношение к МЕГЕ и вообще к самой жизна, поэтому убейте себя ап стену и спасите планету для будующих поколений." или же "Вся ваша ташкенская вместе с МАксимой воняет мясокомбинатом, кладбищем и РОВДшкой" Ребят поймите такие ограниченный и умственно неполноценные люди у меня кроме жалости невызывают никаких эмоций.
Поймите я хочу чтобы в моем любимом городе было больше мест для культурнго, и качественного отдыха. И мне впринципе неважно Мега будет лучше или кто то еще просто сейчас на данный момет сервис в меге сильно хромает. И я бы с удовольствием ездил бы и отдыхал в мегу нежели в максиму, еслиб там было все классно даже несмотря на то, что территориально мега от меня дальше.