прикольно так) сначала работник Меги высказывается в том духе - а кули вы хотели, следите за своими детьми и деньгами, а потом пишет - я тут вообще-то не как работник меги выступаю, а как частное лицо) видимо, по ту сторону монитора кому-то 3,14ды вкатили за резкие высказывания, или я не прав?)
Вы не правы, ой как не правы. И если Вы считаете, что я где-то резко высказался, то советую еще раз внимательно прочитать все мои посты.
Еще раз повторяю для тех, кто не умеет читать между строк и додумывает вещи, о которых не знает (да простит меня Шланг).
Я не являюсь сотрудником PR-подразделения, поэтому поверхностные суждения о том, хороший я PR-менеджер или плохой - оставьте пожалуйста при себе.
Здесь я выступаю как ЦТ-шник, который более информирован о том, что творится в Меге, чем другие такие же ЦТ-шники.
Мне не нравится, что некоторым людям приходится объяснять прописные истины из книжек про способы общения между людьми. Негатив никогда не способствовал взаимопониманию и решению проблемы.
Если бы в данной ветке "хаяли" Максиму, Promenad, или другой торговый центр таким же образом, то я так же не остался в стороне. Давайте конструктивно разговаривать, а не кидать друг в друга обвинения (а уж сравнивать сарказм и иронию с похабщиной Камеди Клаба и т.п. уж точно не стоит
).
Почему, если человек "защищает" Мегу в этой теме, причем не голословно, не мелочно, ему сразу затыкают рот, причем не стесняясь в выражениях? Конечно, некоторые защитники "Меги", не являющиеся её сотрудниками, тоже не ангелы, и я их не оправдываю.
Про ребенка - я не говорил, что родители данного ребенка виноваты, а сотрудник клининга белый и пушистый. Я в очередной раз напоминаю, что лучше сразу разобраться в ситуации (или позже, когда схлынут эмоции) и "не забивать" на проблему и потом рассказывать о том, как все плохо в этом мире. Конрад Карлович меня кажется понял и я думаю, мы с ним нормально побеседуем позже.
Про 5 тенге? Даже не буду повторяться. Скаже только одно.
Если мне в г.Алматы не дадут где-то сдачи даже на 50 тенге, а какой-то нехороший водитель чуть не собьет меня (про детей не буду говорить) на перекрестке, а не буду хаять всех жителей Алматы, акима Алматы, и сам город в какой нибудь теме про г.Алматы (я буду негативно относиться именно к этим людям). Думаю, если я поступлю так, что получу в ответ такую же реакцию, если не хуже, от других жителей нашего города.
Поэтому прежде чем судорожно цитировать слова другого виртуального собеседника, искать в них негатив и скрытый смысл, вздохните, мысленно поставьте себя на место своего собеседника, попытайтесь проанализировать его действия, подумайте, что Вы с ним находитесь рядом и общаетесь глаза в глаза... и потом, без излишних эмоций, ответьте.
Способ общения: дурак - сам дурак в корне не верен.
Еще раз повторю - в самой Меге сотрудников Меги раз-два и обчелся. Остальные - арендаторы, сотрудники наемных компаний и т.п. И некоторые из них, допустив некорректное поведени в отношение клиента, не побегут каятся в содеянном, приносить извинения и т.п. Давайте вместе победим хамство, и не только в рамках одной Меги.
Уровень культуры в нашей стране большинства людей оставляет желать лучшего. Поэтому давайте из-за каких-то "отморозков" не будем ругаться и выплескивать свой негатив на других.
С уважением, ЦТ-шник Coral.
Сообщение отредактировал Coral: 03.09.2008, 10:14:28