Сегодня сижу в Ассорти, на летнике, наблюдаю за стоянкой, т.е как выезжают машины со стоянки.
1. Практически, в каждой 5 й машине, водитель выбегал в из машины, чтобы оплатить стоянку, или отгонял машину назад, чем создавал аврийную ситуацию. Таким образом, задерживал других водителей.
Видимо, руководство Мегацентра, устанавливая кассовые аппараты, чёрт зная где решили, что весть Алматы постояянно тусуется в Мегацентре и таких проблем не должно возникать. А ещё видимо рукововдство Мегацентра не в курсе, что в город Алматы каждый день приезжают жители других городов РК, и они по своей наивности заезжают в Мегацентр. И они тоже, также вынуждены бегать в кассы.
2. практически каждая 10 машина была праворукой!!! И далеко не в каждой машине был пассажир! И вот водитель выходит из машины, засовывает карточку, и самый прикол если водитель первый раз в Мегацентре, то он бежит опять же в кассу, задерживая других водителей.
3. Из моего личного опыта. Месяц назад, я в первый раз столкнулась с такой системой оплаты (до этого я в Мегаценре была 8-9 месяцев назад). Также побежала в кассу оплачивать, назад не могла отогнать машину т.к. ЗА МНОЙ УЖЕ СТОЯЛО ТРИ АВТОМОБИЛЯ. Кстати соседние ворота заблокировали астанинцы, наверное догадываетесь почему.
Так вот подбегаю я кассовому аппарату, мужику до меня минут 5 аппарат выдавал сдачу с 2000 тенге. У меня без сдачи, бросаю 100 тенге, автомат мне их возращает, я ещё раз, он обратно и так 5 раз. Вобщем на оплату стоянки убила минут 8 наверное, астанинцы убили столько же времени. А ведь это потеря времени других водителей. Парковщик орёт на нас, я даже спорить не стала, понимаю почему он такой нервный. Потому что изза тупой системы оплаты, им приходится бегать постоянно и освобождать ворота.
Я не могу понять неужели в руководстве мегацентра не видят этой проблемы. Подруга моя, живёт рядом с Мега центром, ужинает там почти каждый день, и постоянно видит там такие ситуации.
Почему нельзя кассовые аппараты поставить рядом с шлагабаумом?
Если нельзя постваить их там, почему на въезде, нет нормальной информации об оплате? я когда въезжала в 1 раз, то я там прчитала объявление о том, что оплата на кассе и всё. Я для себя решила, что касса на выезде, как и большинство тех кто в первый раз приехал в Мегацентр. Хотя я получив карточку, посмотрела на то, что написано на затёртой карточке. На карточке никакой информации не было.
И почему так отвратительно работают кассовые аппараты? почему я должна тратить 5 минут играясь с автоматом, пытаясь оплатить стоянку?
А на въезде в Мега центр, чтобы получить карточку, нажимаешь на эту кнопку 2-3 раза. Очень солидно!!!
Так много говорили на этой страничке, какое классное и солидное место - Мегацентр. Я согласна, что да бутики классные, приятно погулять там и делать покупки, уровень кинотеатров не хуже чем в других местах. Но неужели такая солидная и классная организация не может закупить нормальные кассовые аппараты и обеспечить их нормальную работу? Или так уж плохи дела у Мегацентра в финансовом плане?
Неужели нельзя продумать возможность установки кассовых аппаратов не только у входа в Мегацентр, но и ближе? Если нет такой возможности, неужели нельзя на въезде на стоянку предоставить нормальную информацию, для водителей, которые в 1 раз приехали в Мегацентр?