Перейти к содержимому

Фотография

Магазины электроники Sulpak

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2602

#1841
kazikeeva

kazikeeva
  • Свой человек
  • 512 сообщений

в Глобусе аншлаг, точнее *опа. Кишка народу. На пылесос плюсанули 5000, и теперь типа скидка 5000, т.е. по своей же цене продают.

тоже слышала какой то тв продают за 35000 81см диагональ
рядом сижу пойти в ломы)) поглядеть чо там есть путевого
  • 0

#1842
Зимис

Зимис
  • Гость
  • 6 сообщений
Ни когда не покупайте технику с витрины !
  • 0

#1843
Зимис

Зимис
  • Гость
  • 6 сообщений
Интересный факт,на Толеби у них брали стиралку продовец сказал что без ПДС,Гарантии не будет!
На выходе из мага.Я позвонила в сервис и спросила мол если мы купим без гарантии то как?
Сервисные мне ответили Гарантия 12 Месяцев с даты продажи ( по любому ! )
  • 0

#1844
_OmeN_

_OmeN_
  • В доску свой
  • 1 152 сообщений

Интересный факт,на Толеби у них брали стиралку продовец сказал что без ПДС,Гарантии не будет!
На выходе из мага.Я позвонила в сервис и спросила мол если мы купим без гарантии то как?
Сервисные мне ответили Гарантия 12 Месяцев с даты продажи ( по любому ! )

Ну конечно! Ему надо продать вот и шепчет чушь всякую.
  • 0

#1845
rodstvennik

rodstvennik
  • В доску свой
  • 3 290 сообщений

Интересный факт,на Толеби у них брали стиралку продовец сказал что без ПДС,Гарантии не будет!
На выходе из мага.Я позвонила в сервис и спросила мол если мы купим без гарантии то как?
Сервисные мне ответили Гарантия 12 Месяцев с даты продажи ( по любому ! )

думаю надо прям там в магазине звонить в представительство LG, Самсунг и т.д и фиксировать это. Сулпаку дают скидки эти компании и им не понравиться что клиент не смог купить, так как им дали скидку что бы они продали по больше и все такое
  • 0

#1846
_OmeN_

_OmeN_
  • В доску свой
  • 1 152 сообщений


Интересный факт,на Толеби у них брали стиралку продовец сказал что без ПДС,Гарантии не будет!
На выходе из мага.Я позвонила в сервис и спросила мол если мы купим без гарантии то как?
Сервисные мне ответили Гарантия 12 Месяцев с даты продажи ( по любому ! )

думаю надо прям там в магазине звонить в представительство LG, Самсунг и т.д и фиксировать это. Сулпаку дают скидки эти компании и им не понравиться что клиент не смог купить, так как им дали скидку что бы они продали по больше и все такое

Начните с колл центра Сулпака . У Вас на глазах все изменится.
  • 0

#1847
bagira*

bagira*
  • Частый гость
  • 92 сообщений
Жаль, что они так с клиентами, но видно их слишком много. Для себя определились с мужем : заходим в магазин, уточнить технические характеристики модели и посмотреть модельный ряд. Очень редко попадается граммотный консультант, разбирающийся реально в том, что он говорит. Обычно они ориентированы, чтобы склонить купить более дорогую модель, предложить воспользоваться кредитом или же раскрутить еще на доп. услуги.
Вообщем, проще смотреть технический паспорт, а не общаться с консультантом. А сделав выбор, делать ноги и брать
товар в других местах, где и привозят в коробках, и гарантию заводскую предоставляют, и замену делают в случае заводского брака.
Ну что уж прямо так людей за "лохов" держать то. :hi:
  • 0

#1848
Stronger_@

Stronger_@
  • Завсегдатай
  • 139 сообщений
Отвратительный магазин! Покупали там для стиральную машинку так примерно час нас уговаривали приобрести дополнительный сервис, все таки не уговорили.
На следующий день так и не дождались оплаченой машинки, даже не позвонили и не извинились. Разозлили сильно, поехали и забрали деньги, в этот же день заказали в другом интернет магазине и в этот же день нам привезли.
  • 0

#1849
**vitamink@**

**vitamink@**
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений

Годовая гарантия на какие бренды? Hitachi, Arvin, Hicense...У того же самсунга разный срок на ЛЕД ТВ и на ЖК и Плазмы.

с чего вы взяли что у самсунга разный срок гарантии? 1 год гарантии + 2 года серв.обсл. на любую их технику
а гарантия действительно 1 год на все бренды, знаю только, что на Сони 2 года полной гарантии, на Панасоник 3 года
  • 1

#1850
_OmeN_

_OmeN_
  • В доску свой
  • 1 152 сообщений


Годовая гарантия на какие бренды? Hitachi, Arvin, Hicense...У того же самсунга разный срок на ЛЕД ТВ и на ЖК и Плазмы.

с чего вы взяли что у самсунга разный срок гарантии? 1 год гарантии + 2 года серв.обсл. на любую их технику
а гарантия действительно 1 год на все бренды, знаю только, что на Сони 2 года полной гарантии, на Панасоник 3 года

прямо такие на любую?))
http://www.samsung.c...POLICY.WARRANTY

  • 0

#1851
**vitamink@**

**vitamink@**
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
хочу встать на защиту продавцов :idea: им достается больше всех, они просто выполняют свои обязанности, руководство так давит на них, что они вынуждены говорить все что угодно, лишь бы продать эти доп.услуги, ведь никто не хочет оставаться после тяжелого трудового дня в магазине до 10-11 ночи и заучивать технику продаж, а еще хуже мыть полы (зависит от директора наказание) так же, они теряют свои %, когда приходят такие покупатели как bagIra* консультируются пол часа с продавцом и ничего не собираются у него покупать, а покупают в интернет магазине! в то же время рядом стоит реальный покупатель и кричит, выпишет ли ему кто - нибудь товар!
на счет ПДС никто не заставляет вас брать его, это доп.услуга, не хотите, не берите! продавец на самом деле не имеет право говорить, что гарантии без ПДС не будет, он просто не умеет грамотно объяснять...а перед Новым Годом там вообще сказка для продавцов! работать приходится за пятерых, а зарплату 50% урезают, дабы продавцы мильоооны не заработали!!! я там не работаю...работаЛА было дело, аж за себя обидно :faceoff:
  • 1

#1852
**vitamink@**

**vitamink@**
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений

прямо такие на любую?))

ну хорошо,хотя это только мониторов касается, убедили, а их консультанты по ходу этого не знают, т. к. они говорят на все год гарантии+2 серв., даже не так....они говорят, что у них 3 года гарантии, а в подробности редко вдаются....а по вашему сообщению я поняла, что именно на телики лед, жк, плазма разная гарантия
  • 1

#1853
**vitamink@**

**vitamink@**
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
а еще Сулпак все так ненавидят, что многие уже чуть ли не на следующий день возвращаются туда, забыв обо всем...так как низкие цены и огромный ассортимент товара просто манят туда ;)
  • 1

#1854
_OmeN_

_OmeN_
  • В доску свой
  • 1 152 сообщений

хочу встать на защиту продавцов :idea: им достается больше всех, они просто выполняют свои обязанности, руководство так давит на них, что они вынуждены говорить все что угодно, лишь бы продать эти доп.услуги, ведь никто не хочет оставаться после тяжелого трудового дня в магазине до 10-11 ночи и заучивать технику продаж, а еще хуже мыть полы (зависит от директора наказание) так же, они теряют свои %, когда приходят такие покупатели как bagIra* консультируются пол часа с продавцом и ничего не собираются у него покупать, а покупают в интернет магазине! в то же время рядом стоит реальный покупатель и кричит, выпишет ли ему кто - нибудь товар!
на счет ПДС никто не заставляет вас брать его, это доп.услуга, не хотите, не берите! продавец на самом деле не имеет право говорить, что гарантии без ПДС не будет, он просто не умеет грамотно объяснять...а перед Новым Годом там вообще сказка для продавцов! работать приходится за пятерых, а зарплату 50% урезают, дабы продавцы мильоооны не заработали!!! я там не работаю...работаЛА было дело, аж за себя обидно :faceoff:

Вот и я думаю что вы используете слова которые может использовать только сотрудник который там работал)))А так же факты которые не может знать человек который не побывал внутри компании)))
И вы так же как понимаете что говорят продавцы главное бы продать ))) А потом смеясь обсуждают как впарили ПДС на сумку для ноутбука(!) и такое было. Или как продавали ПДС на технику стоимостью чуть более 10к если сам сертификат стоил около 4к))))
Лично Вас не затрагиваю. Но всю эту "кухню" знаю изнутри. Потому и сижу здесь и помогаю советом тем людям которым по долгу службы приходилось портить настроение
  • 2

#1855
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 070 сообщений

хочу встать на защиту продавцов

он просто не умеет грамотно объяснять

К чему защищать безграмотных неудачников?

они просто выполняют свои обязанности

Как и, например, нацистские преступники, которых это, однако от нюрнбергского приговора не спасло.

Не умеешь работать - учись, не нравится работа - меняй, нравится - не жалуйся, что о тебе говорят правду, что думают. Где проблема-то?
  • 0

#1856
_OmeN_

_OmeN_
  • В доску свой
  • 1 152 сообщений
to Ultimaratio
Почитал как то на каком то RU ресурсе отзывы о продавцах в Эльдорадо. Улыбнуло))
Вот наши аналогично.
Да - требуют от них.
Да - штрафуют.
Но - очень часто наблюдал картину что были и продавцы зарабатывающие и по 200000 тг в месяц вели себя по отношению к покупателям просто отвратительно.
Вообще зачастую идут работать с людьми те кто не может там работать по определению. Сейчас это называют словами стрессоустойчивость, коммуникабельность и т.д.
А с другой стороны не выдерживаешь иди работай строителем, там можно хоть ежеминутно нервничать, дергаться и орать матом.
  • 0

#1857
**vitamink@**

**vitamink@**
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
я не всех защищаю, только честных, :) так и знала, что посыпется шквал негатива

К чему защищать безграмотных неудачников?

почему же неудачники, они очень удачно продают то что им нужно ;)
  • 1

#1858
**vitamink@**

**vitamink@**
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений

Потому и сижу здесь и помогаю советом тем людям которым по долгу службы приходилось портить настроение

вот и я думаю, может кому полезна буду, а тут столько негатива :faceoff: видимо не буду :D
  • 1

#1859
**vitamink@**

**vitamink@**
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений

А потом смеясь обсуждают как впарили ПДС на сумку для ноутбука(!) и такое было.

это конечно жесть, но за это продавца точно по головке не погладят, сам же и пострадает, если покупатель придет "поменять сумку на новую"
  • 1

#1860
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 070 сообщений

почему же неудачники, они очень удачно продают то что им нужно

Тогда безграмотные подлые удачники? :idea:

я не всех защищаю, только честных

А что, кто-то тут нападает на честных? :p

а тут столько негатива

Ну, сколько наработали, столько и есть. :bow:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.