Перейти к содержимому

Фотография

Магазины электроники Sulpak

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2773

#36337800
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 26 439 сообщений

*
Популярное сообщение!

Сегодня с утра ФБ бурлит.

Было:

126529024_3570032873019621_7599410242510

Стало:

126903632_3570032786352963_5847704202375126851874_4970663482973620_6937509793753

Уничтожено 13 взрослых здоровых деревьев: дубы и карагачи.

PR-служба Sulpak неубедительно и однообразно блеет о необходимости дождаться результатов расследования, тем самым, оскорбляя жителей города.

Следим за развитием событий.

 

Пусть останется в топике как напоминание о сути сабжевой конторы.


Сообщение отредактировал }{APJIu: 23.11.2020, 19:57:51

  • 37

#1521
tss-755

tss-755
  • Свой человек
  • 566 сообщений


Что, вообще, за дурацкие аналогии?


учить других "плёвое дело", научитесь сначала сами. Вы путаете темы! здесь обсуждается магазин, а не личность человека. Ваше личное дело ходить к Директору, быть "скрытым покупателем" и т.д.
У меня все намного проще, получила нужный результат и забыла.
  • 0

#1522
Top_glass

Top_glass
  • Гость
  • 9 сообщений
Да, веселая темка) Сколько людей - столько мнений) Именно в сулпаке был опыт покупки только кофеварки, отличная весчь, товарищи, работает без сбоев) Проверить работу и налить кофейку не просила, но сдается мне, что за это денег бы не взяли, ибо девочка консультант очень долго и подробно отвечала на самые непредсказуемые вопросы. Отвращения или негатива какого-то не испытываю к этой сети, надеюсь, что и не прийдется разочароваться)
  • 0

#1523
HelN

HelN
  • В доску свой
  • 1 663 сообщений
Заметила интересную вещь.. Сулпаком многие недовольны (я кстати тоже..) но все равно туда идут и идут.. Из-за низких цен.. Сервис отвратительный, особенно по некоторым моментам, про гарантийное обслуживание я вообще молчу.. Каждый раз туда как в цирк хожу - знаю что обязательно какие-нибудь корки кто-нибудь отмочит...
  • 0

#1524
Sider

Sider
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений



Что, вообще, за дурацкие аналогии?


учить других "плёвое дело", научитесь сначала сами. Вы путаете темы! здесь обсуждается магазин, а не личность человека. Ваше личное дело ходить к Директору, быть "скрытым покупателем" и т.д.
У меня все намного проще, получила нужный результат и забыла.


Это вы заблуждаетесь, ставя себя этим в неловкое положение.
С чего кто-то взял, что я кого-то "учу"?
И что за тупость, почему кто-то решил, что я работаю скрытым покупателем?
Передергиваем?


[ex]Вы получили предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил Форума
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.
[/ex]

Сообщение отредактировал Uncovered: 27.02.2012, 11:54:38

  • -1

#1525
tss-755

tss-755
  • Свой человек
  • 566 сообщений




Что, вообще, за дурацкие аналогии?


учить других "плёвое дело", научитесь сначала сами. Вы путаете темы! здесь обсуждается магазин, а не личность человека. Ваше личное дело ходить к Директору, быть "скрытым покупателем" и т.д.
У меня все намного проще, получила нужный результат и забыла.


Это вы заблуждаетесь, ставя себя этим в неловкое положение.
С чего кто-то взял, что я кого-то "учу"?
И что за тупость, почему кто-то решил, что я работаю скрытым покупателем?
Передергиваем?


хоть на голове стойте. "боретесь за высокое звание - дома высокой культуры и быта", а нервы то шалят, не одна террада не проходит без высокоинтеллектуального злословечка. Удачи!

Сообщение отредактировал tss-755: 13.02.2012, 13:30:18

  • -1

#1526
Sider

Sider
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений

хоть на голове стойте. "боретесь за высокое звание - дома высокой культуры и быта", а нервы то шалят, не одна террада не проходит без высокоинтеллектуального злословечка. Удачи!


Сами стойте, хоть на чем.
А так называемые "злословечки", не более, чем ответная реакция.
Так что, "ищем причину".
И, кстати, насчет "удачи", оставьте свою удачу себе, мне чужое претит.
  • 0

#1527
Jusys

Jusys
  • Гость
  • 20 сообщений
Сами видите как много негатива вызывает Сулпак! Полностью согласен со всеми отрицательными отзывами в их адрес! Купленный радиотелефон не проработал полгода, столько времени пришлось потратить чтобы найти сулпаковский сервис центр (хорошо они его спрятали), потом туда сюда обратно, персоналу по сто раз приходилось все объяснять и рассказывать - стоят с наглой тупой рожей и смотрят. Парень, который там работает рассказал, что купил сотку за 60тыс и она сломалась через 3 дня
Вывод тут один можно сделать - техника в Сулпаке настоящее Г...ВНО!
  • 0

#1528
smurnoi

smurnoi
  • В доску свой
  • 4 006 сообщений
Техника в Сулпаке, такая же как и в других магазинах. А вот сервис и отношение к клиенту, мягко говоря дерьмовое...
  • 0

#1529
Xtrim

Xtrim
  • В доску свой
  • 2 000 сообщений

А вот сервис и отношение к клиенту, мягко говоря дерьмовое...

Имхо, это из-за бешеной текучки продавцов-консультантов :faceoff:
  • 0

#1530
Кареке

Кареке
  • В доску свой
  • 2 281 сообщений
А кто сказал, что В Сулпаке низкие цены - только на ряд товаров по акции цены низкие, а на большинство товаров цены одинаковые, как и у других торговых сетей электроники Технодом, Мечта и Планета электроники.

Цены ниже могут быть только в интернет магазинах, их сейчас множество. Также заметил, у мелких продавцов (ИП, ЧП и т.п.), торгующих электроникой, цены значительно ниже, чем у крупных "акул торговли электроникой".

Такие крупные производители электроники, как LG, Samsung и др., розничные цены устанавливают самостоятельно (т.е. цена может быть ниже, но не выше рекомендуемой производителем), вероятнее всего, их дистрибьютеры получают немного маржи из этой цены. :spy:
  • 0

#1531
Кареке

Кареке
  • В доску свой
  • 2 281 сообщений
Например:
1. Холодильник SAMSUNG RT-77 KBTS в Сулпаке стоит 199 920 тенге, а в городе можно найти за 168 000 тенге!! :nea:
http://www.sulpak.kz.../detail/043157/
http://www.technodom.../refr/84/16564/
http://www.planeta.k...?????/RT-77KBTS
А вот и за 169 000 тенге:
http://tehnika.kazpr...ung-77kbts.html
2. Стиральная машина WF1602 WCC в Сулпаке стоит 74 990 тенге, а в городе продается за 66 000 тенге.
http://www.sulpak.kz.../detail/049906/
В технодоме уже цена дешевле - 69 990 тенге :idea: !!
http://www.technodom...wash/104/72913/
http://www.planeta.k...????/WF-1602WCC
И теперь всего за 410 $:
http://safarihome.kz...uemart&Itemid=9
И пусь потом Сулпак "вернет Вам разницу в размере 150 %, если найдете дешевле"... :D
  • 1

#1532
Elima

Elima
  • Свой человек
  • 628 сообщений
В Астане нет доставки в сулпаке,пришлось самой пойти посмотреть в ХШ,а оказалось и нечего смотреть то.
  • 0

#1533
HelN

HelN
  • В доску свой
  • 1 663 сообщений

И пусь потом Сулпак "вернет Вам разницу в размере 150 %, если найдете дешевле"... :D


А правда Сулпак кому-нибудь вернул разницу? Ведь нашли же товары дешевле...
  • 0

#1534
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений
Да стопудово есть подводные камни: может там имеется ввиду, что нужно найти цену в магазине, в розничной сети или только по Астане, или ещё что-нить...
  • 0

#1535
Бонетти

Бонетти
  • Завсегдатай
  • 184 сообщений
Недавно решили приобрести плазму.На сайте выбрала конкретную модель, позвонила в магазин с уточнением цены и выехали на место :D
В магазине объясняю какая модель нужна и мне указывают ценник с разницей где-то в 7000 тг с ценой, указной на сайте и озвученной по тел :eek: . Начинаю возмущаться и требовать старшего менеджера. Через 10 мин препирательств менеджер куда-то сбегал и пришел с торжественным объявлением что мне отдадут плазму по цене, озвученной по телефону :) .При оформлении товара минут 20 мне рассказывали о своей замечательной услуге - дополнительной гарантии, без которой я ну никак не смогу жить :lol: . Когда я уже начала закипать, предложили провести настройку телевизора почти даром, за 3500 тг. В общем пока он начал оформлять товар прошло 40 мин. Гарантийный талон буквально требовала, всё время "забывал" про него
В общем при условии, что заранее выбрала модель в итоге провела в магазине около часа :faceoff:
  • 0

#1536
tss-755

tss-755
  • Свой человек
  • 566 сообщений
хотелось бы дополнить к своим постам. люди еще идут в сулпак т.к. там можно оформить так называемую рассрочку, ведь не все могут себе позволить купить сразу за нал. Когда последний раз была в сулпаке (толе би/ауэзова) там где менеджеры - представители банков сидят, народу как муравьев в муравейнике.
я ни за ни против. но думаю, что если даже цена чуть выше, за то товар доступен и люди могут себе стиралки и холодильники приобрести, а там где дешевле там нет рассрочки и нужно приобретать за нал.
  • 0

#1537
AWENGERKZ

AWENGERKZ
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

Заметила интересную вещь.. Сулпаком многие недовольны (я кстати тоже..) но все равно туда идут и идут.. Из-за низких цен.. Сервис отвратительный, особенно по некоторым моментам, про гарантийное обслуживание я вообще молчу.. Каждый раз туда как в цирк хожу - знаю что обязательно какие-нибудь корки кто-нибудь отмочит...

Технодом не лучше!
Чуть лучше сервис в мечте и пэ,Имхо.
  • 1

#1538
HelN

HelN
  • В доску свой
  • 1 663 сообщений

хотелось бы дополнить к своим постам. люди еще идут в сулпак т.к. там можно оформить так называемую рассрочку

а планете тоже же есть рассрочка, насчет технодома не знаю...
  • 0

#1539
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений


хотелось бы дополнить к своим постам. люди еще идут в сулпак т.к. там можно оформить так называемую рассрочку

а планете тоже же есть рассрочка, насчет технодома не знаю...


если это рассрочка от каспи банка, то это не только в сулпаке, но и в планете, и в технодоме

кстати, покупала в 2010 году весной в сулпаке электромясорубку и купила по наивности ПДС (дополнительный сервис как страховка)

теперь я не беру ПДС, вот даже когда покупала там стиральную машину по принципу - если технкиа нормальная, то она года 2-3 работает, а если заводской брак, то магазин и так поменять должен

кстати, в планете и в технодоме стиралка стоила столько же, купила в сулпаке, т.к. в тот день в Мерее смотрели мебель, а сулпак был рядом, и надо было успеть оформить рассрочку в каспи

зато в этом году моя мясорубка стала глючить, мы отнесли ее в сервис-центр вместе с ПДС (который истекает в марте 2012), через 2 недели забрали исправленную, работает нормально))) Мне приятно, что уплаченные тогда деньги пригодились, но ПДС все равно брать не буду

#1540
HelN

HelN
  • В доску свой
  • 1 663 сообщений
кстати, рассрочка в сулпаке (от каспи банка) идет не на все товарные группы, на сотовые телефоны и вроде ноутбуки не распространяется
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.