Перейти к содержимому

Фотография

Магазины электроники Sulpak

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2773

#36337800
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 26 439 сообщений

*
Популярное сообщение!

Сегодня с утра ФБ бурлит.

Было:

126529024_3570032873019621_7599410242510

Стало:

126903632_3570032786352963_5847704202375126851874_4970663482973620_6937509793753

Уничтожено 13 взрослых здоровых деревьев: дубы и карагачи.

PR-служба Sulpak неубедительно и однообразно блеет о необходимости дождаться результатов расследования, тем самым, оскорбляя жителей города.

Следим за развитием событий.

 

Пусть останется в топике как напоминание о сути сабжевой конторы.


Сообщение отредактировал }{APJIu: 23.11.2020, 19:57:51

  • 37

#1501
tss-755

tss-755
  • Свой человек
  • 566 сообщений

Никогда больше и нечего не куплю в гребаном Sulpake, гореть его хозяину синим пламенем! :mad:
В Sulpake когда что-либо покупаешь и не платишь за проверку товара - всегда говорят " дома проверите, вернуть можете в течении 14 дней". Мы так купили микроволновку причем недешевую, они проверять не стали , отправили домой. Выяснилось что в дверце сломана защелка. Приносим микроволновку обратно, они заявляют визите ее к черту на кулички и делайте там экспертизу поломки, а потом мы посмотрим менять или нет. Мы конечно в шоке :eek: Ругались, доказывали свое но все бесполезно. Вообщем про 14 дней они нагло врут.

Люди не ленитесь и пройдите по другим магазинам технике и не кидайтесь на лоховые акции - в Sulpak товары дороже на 3-4тыс минимум чем в других магазинах!



Вы наверное не умеете ругаться?))))))). у нас такая петрушка была с микроволновкой, купили, домой приехали, пробный раз включили работает и на этом все!второго раза уже не было, не стала работать. собрались и поехали обратно. ругалась так аж покраснела вся от прилива крови. результат - поменяли.
  • 0

#1502
Вольдемар Робертович

Вольдемар Робертович

    Просто хороший человек!

  • Читатель
  • 8 258 сообщений

А вы что сам из Sulpak -прям защитник умник нашелся. Они никогда ничего не проверяют там только если это не платная проверка за 2-3тыс, а всех уверяют про 14дней

Я не из Сулпака.
Когда то давно, на заре моей коммерческой деятельности я занимался продажей МБТ. Это есть факт, которого я не скрываю. Я не скрываю того, что прихожу в сулпаки и прочаи технодомы исключительно чтобы просто посмотреть, пощюпать, а потом заказываю это в инет магазинах в три раза дешевле. Если вы отлистаете пару страниц назад вы прочтете факт, который я тоже не скрываю, что мой родственник один из топ-манагеров сулпака.
Именно по этой причине я не могу (это будет не честно, так как можите меня обвинить в аффелированности) с вами поспорить на энную сумму, что вам как потребителю, не могут отказать в праве проверить товар, а если за это с вас требуют деньги, то вы уже сами решайте, нужно ли вам знать свои права или просто заплатить и "не парится".
А про 14 дней сулпак, если ничего не поменялось, то в гарантийном соглашении есть пункт, что они оставляют за собой право принять товар на экспертизу, тем самым они просто обезопашивают себя и вы этот гарантийный договор подписываете, тем самым соглашаетесь с этим условием.

#1503
tss-755

tss-755
  • Свой человек
  • 566 сообщений
покупали через интернет магазин видеокамеру. сначала посмотрели что есть в интернет магазине, потом на Жубанова зашли посмотрели всю "излапали", "изтыкали", потом сделали заказ через интернет магазин, нам позвонили, подтвердили заказ номер сказали. мы сказали, что сами заберем, пошли обратно на Жубанова, нам все проверили и мы забрали. получилось дешевле на 22тыс.
не в тему но точно такая же камера например в "технодоме" была дороже магазинной цены "сулпак" на 16 тыс.
интересно какая была себестоимость нашей камеры.

Сообщение отредактировал tss-755: 08.02.2012, 15:18:09

  • 0

#1504
Homik

Homik
  • Частый гость
  • 53 сообщений
Наделали везде Sulpak, а за качеством техники и качеством обслуживания никто не следит, я тож туда больше ни ногой :fie: ! Купили там ЖКтелевизор с гарантией 2 года, когда уже расплатились выясняется что надо заплатить за проверку еще 3000тг, иначе ни какой гарантии вообще не будет и они тут вообще не пределах. Вот такие жулики в Sulpak!

Еще хотели приобрести фотоаппарат определенной модели в Sulpak он был со скидкой 24990тг, пошли рядом в Мерей - там он 21000тг, в итоге купили в каком-то интернет-магазине за 18000тг. Ну и где дешевле?!
  • 0

#1505
m@ri

m@ri
  • Постоялец
  • 454 сообщений
Вот жульничество платить еще за проверку товара!!!
  • 0

#1506
tss-755

tss-755
  • Свой человек
  • 566 сообщений

уже расплатились выясняется что надо заплатить за проверку еще 3000тг, иначе ни какой гарантии вообще не будет и они тут вообще не пределах


100 раз покупали всякую технику, ни разу, за то что бы проверили - не платили. все проверяют тут же при тебе и выписывают гарантию. крупную технику привозят (доставка 1000 тг. по городу) в день когда удобно. 2 недели для проверки дают.
  • 0

#1507
Суббота

Суббота
  • Гость
  • 13 сообщений
Ужасно.


[ex]Вы получили предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил Форума
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.
[/ex]

Сообщение отредактировал Uncovered: 15.02.2012, 02:23:18

  • -1

#1508
Дасташа

Дасташа
  • В доску свой
  • 1 044 сообщений
так кому верить, кому то заряжают за проверку, кому то нет?
  • 0

#1509
brat333

brat333

    5K

  • В доску свой
  • 5 001 сообщений
Воткнусь в разговор, подход к покупке товара у меня аналогичен Вольдемару Робертовичу, сначала поход по всяким технодомам, сулпакам, цуму, потом отзывы в интернете + тех.характеристики там же, затем заказ по интернету либо просто дождаться акции, если не горит. Сразу же товар уже давно не покупаю. Кстати, отличный менеджер попался парень на Толе би-Шагабутдинова, он мне детально объяснил про Smart TV, отличия Samsung и LG, разговор длился примерно 40 мин. с просмотром через очки и изучения тех.характеристик, и моё первое впечатление от нового ТВ от Samsung быстро улетучилось (какова бы ни была тонкая панель ТВ), и LG перевесил плюсы. Хотя я в целом противник 3D.

Сообщение отредактировал brat333: 11.02.2012, 19:38:30

  • 0

#1510
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений

так кому верить, кому то заряжают за проверку, кому то нет?

видимо продавцы-психологи нонче рулят :smoke:
по теме, есть же конкуренция, а в большом молле и аренда недешева
  • 0

#1511
_IOpuk_

_IOpuk_
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Покупал в Сулпаке мобильный телефон, спросил: - Можно посмотреть работу телефона, проверить функции? Продавец: - Можете посмотреть и проверить, если будете брать!!! :eek: В итоге (т.к. хотел купить данную модель) согласился что буду брать, тогда его разрешили включить и посмотреть)))) Купил... после тщательного юзанья телефона дома, категорически разочаровался в нем ((((( принес в магазин на следующий день, сказал менеджеру который принимает товар, что хочу вернуть телефон по причине того, что он мне не понравился и я не хочу им пользоваться!!!! :puke: он меня отправил в сервис центр для проверки телефона (вдруг я его в воде искупал :idea: ), отнес, проверка заняла 3 дня, сервис выдал заключение, что телефон абсолютно рабочий, принес в магазин, вернули деньги :super: вышесказанное к тому что не всегда надо до остервенения ругаться в магазине, можно же спокойно прийти к компромиссу... я не выгораживаю Сулпак!!!! сам у них больше ничего покупать не хочу ((((!!!!!
  • 0

#1512
tss-755

tss-755
  • Свой человек
  • 566 сообщений

вышесказанное к тому что не всегда надо до остервенения ругаться в магазине, можно же спокойно прийти к компромиссу...


это конечно все хорошо, если есть время съездить в сервис центр там подождать, сям подождать, завтра поехать, послезавтра зайти. А можно сразу поехать и исправить ситуацию. кто то не ищет легких путей.
ЗЫ в сулпаке на толеби/ауэзова, в других редко бывала, включают телефоны все показывают и рассказывают.
  • 0

#1513
Sider

Sider
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений

Купили там ЖКтелевизор с гарантией 2 года, когда уже расплатились выясняется что надо заплатить за проверку еще 3000тг, иначе ни какой гарантии вообще не будет и они тут вообще не пределах. Вот такие жулики в Sulpak!


Так и есть, мне то же самое сказали, только я сам спросил насчет проверки.
Кроме того, пытались "продать" 2-х годичное обслуживание ("если перегорит от высокого напряжения - поменяем") моего будущего ТВ за 8 500 тенге))

В общем, ничего я у них брать не стал.
И хорошо сделал, я считаю))
  • 0

#1514
Sider

Sider
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений


Никогда больше и нечего не куплю в гребаном Sulpake, гореть его хозяину синим пламенем! :mad:
В Sulpake когда что-либо покупаешь и не платишь за проверку товара - всегда говорят " дома проверите, вернуть можете в течении 14 дней". Мы так купили микроволновку причем недешевую, они проверять не стали , отправили домой. Выяснилось что в дверце сломана защелка. Приносим микроволновку обратно, они заявляют визите ее к черту на кулички и делайте там экспертизу поломки, а потом мы посмотрим менять или нет. Мы конечно в шоке :eek: Ругались, доказывали свое но все бесполезно. Вообщем про 14 дней они нагло врут.

Люди не ленитесь и пройдите по другим магазинам технике и не кидайтесь на лоховые акции - в Sulpak товары дороже на 3-4тыс минимум чем в других магазинах!



Вы наверное не умеете ругаться?))))))). у нас такая петрушка была с микроволновкой, купили, домой приехали, пробный раз включили работает и на этом все!второго раза уже не было, не стала работать. собрались и поехали обратно. ругалась так аж покраснела вся от прилива крови. результат - поменяли.


Я думаю, можно и не ругаться.
Не выполняют обязательств - звонок/письмо Директору магазина, если не реагирует - Генеральному, уже с претензией к Директору магазина, если и он не шевелится, письмо в Акимат, они, в принципе, работают по таким вопросам.
Главное, довести все до логического завершения.
В том смысле, чтобы им потом неповадно было людей обманывать.
Ведь это нехорошо.

Сообщение отредактировал Sider: 12.02.2012, 21:06:05

  • 0

#1515
Kraslex

Kraslex
  • очередь на регистрацию
  • 44 сообщений
Звонить, ругаться, писать, зачем такие траблы?
Просто поменяйте магазин!
А лучше как уже сказали ранее, покупайте по интернету, а еще лучше по настоящей акции, когда товар продается ниже себестоимости

Проблемы реально не вижу

#1516
Sider

Sider
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений
Речь о том, что если кто-то уже (чаще всего по незнанию) вступил в "товарно-денежные отношения" с данным нехорошим продавцом.
Отступать, в данном случае, уже некуда))
  • 0

#1517
tss-755

tss-755
  • Свой человек
  • 566 сообщений

Не выполняют обязательств - звонок/письмо Директору магазина, если не реагирует - Генеральному, уже с претензией к Директору магазина, если и он не шевелится, письмо в Акимат, они, в принципе, работают по таким вопросам.


уж лучше 5 минут поругаться, чем совершать такие турпоходы. ну конечно, каждому свое.
  • 0

#1518
Sider

Sider
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений

уж лучше 5 минут поругаться, чем совершать такие турпоходы. ну конечно, каждому свое.

Да я бы не назвал это "турпоходом"))
Что, вообще, за дурацкие аналогии?

Бывает и так, что уже Директор магазина оказывается человеком, заботящимся об имидже компании (и не приходится идти дальше/выше).
Недавно я говорил с Директором одного из таких крупных магазинов техники, по поводу некорректного поведения одного из его продавцов.
Так он очень долго меня благодарил)) за то, что я помог им, так как он, по его словам, просто не успевает за всем уследить. Приглашал прийти, обещал все устроить по нужному мне товару и т.п.
Так что, здесь уже, что называется, "как получится".

Сообщение отредактировал Sider: 12.02.2012, 23:16:53

  • 0

#1519
Sider

Sider
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений
Да, еще, кстати, если кто не знает.
Все эти крупные сети по продаже техники (и не только), нанимают спец. организации (Mystery shopper/Secret Shopper http://ru.wikipedia....%B5%D0%BB%D1%8C), для того, чтобы их люди под видом покупателей проверяли работу продавцов. Они пишут отчеты о своем визите, и хозяева узнают, что за люди у них работают.
Так что многие из них действительно заинтересованы в улучшении сервиса.
  • 0

#1520
Dexter_Morgan

Dexter_Morgan
  • В доску свой
  • 1 360 сообщений
А какие зато в Сулпаке сковородочки хорошие, "поджарку" для супов одно удовольствие готовить. Им бы еще при магазине овощную лавку открыть, чтоб на базар не бегать.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.