Перейти к содержимому

Фотография

Магазины электроники Sulpak

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2601

#1401
@leks@ndr

@leks@ndr
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

а я предлагаю им тоже мозги парить - придти, порасспрашивать про товар, выбрать, пусть принесут на кассу, пробьют, а потом сказать что кошелек забыл в машине и свалить.
пусть они потом матерятся как те, кто пришел в магазин по акции, а товар "уже кончился"


и ведь поверьте таких как вы много, кто то специально так делает кто то по жизни такой. И после такого как ВЫ приходит нормальный покупатель, многие из них здесь пишут жалобы многие позитивные комменты, но итог то один после ВАШИХ "ИГРИЩ" любой человек даже самый стрессоустойчивый и позитивно настроенный изменится.
  • 0

#1402
DaukeN

DaukeN
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений

а я предлагаю им тоже мозги парить - придти, порасспрашивать про товар, выбрать, пусть принесут на кассу, пробьют, а потом сказать что кошелек забыл в машине и свалить.
пусть они потом матерятся как те, кто пришел в магазин по акции, а товар "уже кончился"


+100500 , только зачем сваливать нужно будет опять зайти , уже выбрать другой товар , порасспрашивать , мозг покапмасировать потом подойдя к кассе
открыть кошелёк и с удивлённым голосом сказать "бл* зарплату же не выдали " :lol:
  • 0

#1403
zyama

zyama
  • Частый гость
  • 87 сообщений
Нам подарили монитор - хотели поменять на другой ( в сроки в 14 дней укладывались), так и не поменяли - гоняли то на Комсомольскую-Ауэзова, то несли всякую чушь...
  • 0

#1404
Сахара не надо

Сахара не надо
  • Постоялец
  • 432 сообщений


а я предлагаю им тоже мозги парить - придти, порасспрашивать про товар, выбрать, пусть принесут на кассу, пробьют, а потом сказать что кошелек забыл в машине и свалить.
пусть они потом матерятся как те, кто пришел в магазин по акции, а товар "уже кончился"


+100500 , только зачем сваливать нужно будет опять зайти , уже выбрать другой товар , порасспрашивать , мозг покапмасировать потом подойдя к кассе
открыть кошелёк и с удивлённым голосом сказать "бл* зарплату же не выдали " :lol:

+10000000
Так и надо с этими НЕпродавцами.
  • 0

#1405
SouthMan

SouthMan
  • В доску свой
  • 3 082 сообщений
А я сулпаком доволен, цены там хорошие, если через интернет магазин заказывать, то еще дешевле.
Просто надо не ленится и проверять товар на месте.
  • 0

#1406
DaukeN

DaukeN
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений

А я сулпаком доволен, цены там хорошие, если через интернет магазин заказывать, то еще дешевле.
Просто надо не ленится и проверять товар на месте.


насчёт "через интернет" действительно , цены там дешевле...
  • 0

#1407
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 199 сообщений

А я сулпаком доволен, цены там хорошие, если через интернет магазин заказывать, то еще дешевле.

Да как бы по другому там и не стоит заказывать! Что в Сулпаке, что в Технодоме.
Убедился что цены на сайте такие же а то и дешевле чем барыжат фирмы техникой со складов.
Выбрал модель, заказал, дома получил и тут же расплатился. До этого единственно съездил и посмотрел её в живую.
В Технодоме что на Ленина-Сатпаева недели две назад пришел купить одну вещь, посмотрел походил, сказал брать у вас не буду закажу через сайт, там дешевле. Мне сказали давайте удостоверение личности и мы вам продадим со скидкой по той же цене что на сайте, завтра доставим.
  • 0

#1408
Infection

Infection

    Вася Табуреткин

  • В доску свой
  • 1 745 сообщений
Очередной лохотрон от сулпака. Покупал неделю назад кондиционер, стоил 47900. Дали кучу талонов на скидку, мол после 15-го августа у нас грандиозная и небывалая акция: покупая в магазине, показываете номинал талона и получаете скидку 10%.

Три ХА-ХА.

Они ночером цены изменили и с сегодняшнего дня стоимость такого же кондера на сайте 52 990тенге. В магазине и того дороже )
  • 0

#1409
пионер

пионер
  • Читатель
  • 417 сообщений
Моя небольшая капля: до прошедших выходных (когда мне СУЛПАКный продавец сказал, что ноутбуки в СУЛПАКах продаются БЕЗ ГАРАНТИИ, если вместе с ними не приобретается коробочная версия операционной системы Microsoft Windows) не знал, почему эти самые СУЛПАКи вызывают столько негатива. Продавец в СУЛПАКах оказался абсолютно невменяемым человеком (за время нашего с ним общения я, к сожалению, так и не понял, от рождения ли он идиот, или его форма и внутренний устав обязывают грубить и хамить потенциальному покупателю), а моя несколько раз прозвучавшая просьба позвать кого-нибудь из старших (администраторов или управляющих залом) так и осталась проигнорированной, поэтому деньги решено было отдать другому магазину, который, помимо быстрого и корректного обслуживания, без лишних слов дал честные 12 месяцев гарантии на всё, что я приобрёл :)




Вообще, за время, проведённое в СУЛПАКах, пришёл к выводу, что у каждого продавца есть строго определённый план по количеству клиентов, которых ему нужно выгнать из магазина в течение своей смены. Иначе существующий бардак объяснить просто невозможно :faceoff:

#1410
Ivan8855

Ivan8855
  • Постоялец
  • 318 сообщений
Надо же не я один такой, практически все что прочитал было со мной. Я уже давно в так называемый SULPAK ни ногой. Забил на акции которые они проводят, на кредиты тем более, которые они пытаются впихнуть с нулевой переплатой, вообщем сплошное разочарование...
  • 0

#1411
lemiel

lemiel
  • Постоялец
  • 447 сообщений
даже перед покупкой тостера, мониторю цены в Интернете (sulpak, planeta, technodom, pricer), в последнее время выбор очевиден - всегда в пользу Технодома, в Сулпак давно не захожу (не попути потому что), поэтому ничего сказать не могу, хотя раньше под девизом что то вроде мы бьем конкурентов своими ценами или еще какая то то чушь действительно цены были неплохие. в Планете уже давно и выбор небольшой, и цены неадекватные.
так что кроме Технодома, выбора по моему нет.
  • 0

#1412
alsamova

alsamova
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений
Сулпак,Технодом, Планета все об одном... хочу вот через инет научиться покупать. Качественнее ИМХО!
  • 0

#1413
Myrlana

Myrlana

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 152 сообщений
24.03.11г. мною был куплен домашний кинотеатр + сертификат дополнительного сервиса. 14.11.11. ДВД был сдан на ремонт, по причине того, что не читает диски и проблемы со звуком.
При сдаче в сервис центр, выяснилось, что в гарантийном талоне не правильно указан номер изделия, пришлось переоформлять. При приеме ДВД, молодой человек пояснил, что если сертификат не переоформят, придется платить за ремонт и срок ремонта займет 2-3 дня, и не более. Однако после того как сертификат был переоформлен, мне сказали что нет необходимой для ремонта детали, на моё возмущение мне вообще сказали, что они могут ремонтировать несчатный ДВД-ник хоть 2 года.
Насколько мне известно, завод LG находиться в Алматы и также продолжает производить данные модели ДВД? именно тех моделей, который приобретен мною, так в чем же причина столь длительного ремонта? Получается, что купив сертификат я заплатила за ремонт изделия заранее, а никаких гарантий в итоге нет. Это уже называется мошенничество. При покупке сертификата продавец объясняет, что сертификат дает право на полный сервис и первоочередной ремонт, а после сдачи в ремонт выясняется, что сроки ремонта до 2-х лет.

Очередной лохотрон. Сулпак теперь буду обходить за три версты!
  • 0

#1414
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 5 608 сообщений

на моё возмущение мне вообще сказали, что они могут ремонтировать несчатный ДВД-ник хоть 2 года.

Полная чушь!!
Того кто это сказал нужно долго, до кровавых соплей тыкать мордой в Закон о защите прав потребителей, где четко прописаны сроки гарантийного ремонта.
Смотрим под спойлер.
Скрытый текст

  • 0

#1415
Имхотеп

Имхотеп
  • Завсегдатай
  • 223 сообщений

Моя небольшая капля: до прошедших выходных (когда мне СУЛПАКный продавец сказал, что ноутбуки в СУЛПАКах продаются БЕЗ ГАРАНТИИ, если вместе с ними не приобретается коробочная версия операционной системы Microsoft Windows) не знал, почему эти самые СУЛПАКи вызывают столько негатива.

По мне, так компьютерную технику лучше покупать в компьютерных магазинах
  • 0

#1416
shiva-julia

shiva-julia
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений
хочу тоже добавить лепту, не выдержала...

брала недавно в сулпаке мультиварку и чайник, так оформляли час наверное, сначала проблема была,что немогла оплатить с карточки, потом тупо не могли найти пакет, чтобы положить покупки -у них закончились, я попросила скотчем сделать мне ручки на коробках, чтобы до машины дотащить, какой там, недождалась, продавцы как обкуренные блин, говорю, дайте мне книгу жалоб, я напишу, а продавцы с усмешкой: пишите, пишите, все равно ее никто не читает :dont:

я смотрю телефон типа директора на вывеске перед кассой, позвонила, как и ожидалось никто трубку не взял... :mad:

блин, такой осадок мерзкий остался...НЕ ХОДИТЕ ЛЮДИ ПО СУЛПАКАМ ГУЛЯТЬ
  • 0

#1417
shiva-julia

shiva-julia
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал shiva-julia: 28.11.2011, 15:10:04

  • 0

#1418
shiva-julia

shiva-julia
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал shiva-julia: 28.11.2011, 15:10:19

  • 0

#1419
Ono

Ono
  • Постоялец
  • 419 сообщений
их дополнительный сервис чистой воды развод :faceoff: , есть официальная гарантия от производителя и все счастливы :D
  • 0

#1420
R_i_m_m_a

R_i_m_m_a
  • Свой человек
  • 923 сообщений
ПОдскажите, заказала телевизор с интернет магазина Сулпак, привезли, а в коробки небыло гарантии. Позванила им, они меня уверили что гарантия идет по фискальному чеку. Так ли это?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.