Перейти к содержимому

Фотография

Магазины электроники Sulpak

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2602

#1341
Главный

Главный

    Читатель

  • Гость
  • 48 сообщений
Мне нравится Сулпак - очень хороший магазин, лучше всех других. Так как цены там значительно меньше
  • 0

#1342
Jorjik

Jorjik

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 107 сообщений




у всех одна и таже маркетинговая политика...

Неправда ваша. Эльдорадо со своими маркетинговыми наработками передало свой оригинальный душок.

правда моя, ибо на рынке казахстана, все чему научились эльдорадовцы, терь продвигается сулпаком...

Смотрите, вы сказали, что маркетинговая политика _у_всех_ одна. Я возразил, что у Сулпака она специфическая, ибо тут позаботилась российская шаражка. Вы опять возражаете, причем теперь предмет возражений вообще непонятен: вы вроде бы и возражаете, а вроде бы и гнете новую линию, которая моему утверждению не противоречит. Так вы за или против того, что у Сулпака своя маркетинговая политика, которая имеет отличия от других сетей?

у всех одна, вы не заметили??? повторюсь, цены, рекламные газеты в подъездах, дополнительная гарантия, схожие акции, все это есть в крупных сетях, все это взято с подачи эльдорадо....

А что касается навязанного "подарка" по ненулевой цене, то от вас не позднее чем позавчера прозвучало "вам ни кто не обязан делать акции по вашему желанию, еще раз повторюсь, не нравится не берите". Здесь вина за криво слепленную акцию по вашей версии не на сулпаке, если кто и виноват - то покупатель, которому не нравилось, но он взял.

не по моей версии, моя версия если покупателю понравится, то он возмет по акции...

Вы хоть раз пытались вынести мозг барахольщику?.. Вот то-то и оно. Я пытался. К чести сказать, счет 2:1 в мою пользу.


если честно не пытался... писал к тому, что многим покупателям не нужен сервис, главное цена... а цена на барахолке зачастую ниже...

Далее, скажите пожалуйста, что именно (в конструктивном плане) даст обсуждение с вами каких-либо ситуаций? Если вы работник сулпака, то укажите пожалуйста свою возможную роль. Мохнатая лапа в восточном регионе (которая по вашим словам у вас когда-то была) не в счет.


не со мной..а по сабжу в теме, давайте разбирать конкретные ситуации.. по поводу "0" цены мы уже пришли ко мнению что каждый останется при своем....
  • 0

#1343
sleeper

sleeper
  • Гость
  • 29 сообщений
"Вы хоть раз пытались вынести мозг барахольщику?.. Вот то-то и оно. Я пытался. К чести сказать, счет 2:1 в мою пользу."

Да в выноске мозга чувствуется высокая квалификация! Вашу бы энергию, да в мирных, созидательных целях...
  • 0

#1344
Najito

Najito
  • В доску свой
  • 1 772 сообщений

не со мной..а по сабжу в теме, давайте разбирать конкретные ситуации.. по поводу "0" цены мы уже пришли ко мнению что каждый останется при своем....

Простите меня великодушно, но я таки не понял, что именно может привнести ваше участие в разборе? Позиция ваша по отношению к Сулпаку уже достаточно четко обозначена ранее, полномочиями для разрешения вопросов вы по всей видимости не обладаете.

Да в выноске мозга чувствуется высокая квалификация! Вашу бы энергию, да в мирных, созидательных целях...

А по существу дела что-нибудь сообщите?..

Сообщение отредактировал Najito: 19.07.2010, 11:13:16

  • 0

#1345
Businka=)

Businka=)
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений
я знаю что в сулпаке который на ауезова выше джандосова года 3-4 назад был потоп, а склад их находиться в подвале, так вот они эти затопленные товары на след. год продавали с огромной скидкой...
  • 0

#1346
unknown_mcr_

unknown_mcr_
  • никто
поступила информация, что сеть закрывается. есть кто сможет подтвердить/опровергнуть?

#1347
Museke

Museke
  • Постоялец
  • 307 сообщений

Sulpak - очень плохой магазин, лишь бы продать, сервис нулевой. Купила у них кондиционер и заплатила за установку, мало того, что прождала весь день дома, они даже не позвонили и не предупредили, что не приедут, после миллиона звонков, которые я сделала чтоб найти людей, уполномоченных решать такие вопросы, мне сказали, что приедут только через 4 дня. Честно, очень расстроилась. Никогда не буду у них ничего покупать, они потеряли мое доверие.



я сечас в такой ситуации - заказала у них кондиционер в понедельник, обещали доставить в среду, во второй половине дня - отменила все свои дела, ждала - никого, в 6 звоню - меня снова спрашивают кто я, что заказывала, когда - потом стали выяснять, оказывается машина сломалась, та что заказы развозит (сами сулпаковцы по-ходу об этом только узнали благодаря мне) - до меня машина не доехала - бывает такое понятно, но ведь можно было меня предупредить об этом, чтобы не ждала зря. Доставили на следующий день в четверг. Теперь установка - это вообще отдельная песня - просто ужас сколько нервов, времени, денег на звонки на сотовые номера установщиков потрачено! обещают приехать и не приезжают, не звонят не предупреждают что не могут, перекидывали мой заказ друг на друга несколько раз. Или договоришься сегодня на завтра - на следующий день звонишь - они сообщают что ни о чем они со мной не догваривались. Потом приехали наконец, чего-то там не получилось - сказали у них уже другой заказ ждет, и приедут доделывать завтра в первой половине дня - так и не приехали, трубку не берут - и это при самой дорогой в городе установке 17 000 тенге у них. Думаю других нанять, просто говорят если купила технику в одном месте, то и установку желательно у них же заказать - чтобы гарантия на установку действовала - то есть если не так установят и кондеор вдруг упадет или еще что, чтобы Сулпак заменил мне кондиционер - это я не придумала, это мне так представитель Сулпака объяснил. Уже НЕДЕЛЯ прошла, а кондиционер еще не установлен, нервов уже не хватает, дома бардак, так как сказали место освободить для работы - мебель сдвинута, вещи вынесены в другую комнату - все это раздражает, но больше злит и раздражает сервис, то есть отсутствие его. В первый и в последний раз я связалась с Сулпаком и с его гребанным сервисом
  • 0

#1348
Главный

Главный

    Читатель

  • Гость
  • 48 сообщений
такое где угодно может случится просто вам не повезло а я вот сотку недавно купил в Сулпаке а там акция оказывается - вторая бесплано Сулпак - молодцы!
  • 0

#1349
Museke

Museke
  • Постоялец
  • 307 сообщений
где угодно может и может случится - но случилось в Сулпаке! и подозреваю, что не одна я такая недовольная, что магазин эстонит с доставкой, то установщики тормозят с установкой
  • 0

#1350
Главный

Главный

    Читатель

  • Гость
  • 48 сообщений

где угодно может и может случится - но случилось в Сулпаке! и подозреваю, что не одна я такая недовольная, что магазин эстонит с доставкой, то установщики тормозят с установкой

может вы в этой меге были а не в Сулпаке?

Сообщение отредактировал Главный: 26.07.2010, 17:28:01

  • 0

#1351
Museke

Museke
  • Постоялец
  • 307 сообщений
причем тут Мега-то? В Сулпаке, и сервис сулпаковский
  • 0

#1352
Museke

Museke
  • Постоялец
  • 307 сообщений
Если интересно чем все закончилось: только что установили мне кондиционер, пригласила других установщиков, кстати здесь на ЦТ их нашла - спасибо сайту! Оказалось Сулпак продал нам кондиционер пустой, то есть без фреона. Как думаете Сулпак мне зальет (или возместит как-то) или нет? Мастер говорит было у него несколько таких случаев - люди брали в Сулпаке также пустые - но ничего не добились от этой компании. За фреон еще 4000 заплатить нужно

Сообщение отредактировал Museke: 26.07.2010, 20:27:23

  • 0

#1353
greedy

greedy
  • Гость
  • 8 сообщений

Если интересно чем все закончилось: только что установили мне кондиционер, пригласила других установщиков, кстати здесь на ЦТ их нашла - спасибо сайту! Оказалось Сулпак продал нам кондиционер пустой, то есть без фреона. Как думаете Сулпак мне зальет (или возместит как-то) или нет? Мастер говорит было у него несколько таких случаев - люди брали в Сулпаке также пустые - но ничего не добились от этой компании. За фреон еще 4000 заплатить нужно


ничего удивительного, везде где возникает монополия (в данном случае сулпак "рекомендует" устанавливать кондеры только у одной фирмы), в сезон возникнут перекосы в качестве обслуживания.
  • 0

#1354
Najito

Najito
  • В доску свой
  • 1 772 сообщений

поступила информация, что сеть закрывается. есть кто сможет подтвердить/опровергнуть?

Ну, с учетом того бардака, который у них последние годы творится, не удивлюсь. Видимо, и отделу маркетинга финансирование зарезали, оставшиеся сотрудники пишут анонимные посты на ЦТ про акции с двумя сотовыми...

Сообщение отредактировал Najito: 27.07.2010, 09:10:32

  • 0

#1355
Najito

Najito
  • В доску свой
  • 1 772 сообщений

Оказалось Сулпак продал нам кондиционер пустой, то есть без фреона. Как думаете Сулпак мне зальет (или возместит как-то) или нет?

Ессно никто ничего возмещать не будет, ибо в данном случае отсутствие фреона недоказуемо - за исключением слов установщиков, которые вполне могли просто на бабло развести. Дискуссии о кристалльной честности ЦТ-ных барыг оставим в стороне, тем паче что сам некогда сподобился на ЦТ кондиционерщиков найти с последующим головняком.

Мораль - брать кондиционер и производить его установку лучше все-таки у одной и той же конторы (причем официальной), причем до разгара сезона, дабы избежать задержек.

Сообщение отредактировал Najito: 27.07.2010, 09:20:04

  • 0

#1356
Главный

Главный

    Читатель

  • Гость
  • 48 сообщений
[quote name='Najito' date='27.07.2010, 09:09' post='14295895']
[quote name='mcr' post='14278700' date='26.07.2010, 10:02']
оставшиеся сотрудники пишут анонимные посты на ЦТ про акции с двумя сотовыми...
[/quote]
ну на счет того, что я всеми комнатах живу это ты на меня намекаешь? :) Да ладно тебе, просто твой Техно-Дом или Мега, где ты работаешь совсем не выдерживает конкуренции с Сулпаком, вот и пишешь всякую ерунду тут про замечательный Сулпак. не верьти ему! :smoke:
  • 0

#1357
=MAX=

=MAX=
  • Свой человек
  • 874 сообщений
Нормальный магазин, работают как могут...
  • 0

#1358
Museke

Museke
  • Постоялец
  • 307 сообщений
Был бы нормальным магазином, с адекватным сервисом - не волнуйтесь я бы написала и хорошее о нем! Но ни качество, ни сервис, ни сотрудники не дотягивают до понятия "нормальный". Если для вас нервотрепка при покупке, установке и т.д. нормальное явление - то и ходите сами в этот магазин, а я хочу делать покупки там, где мне не испортят настроение и пойду туда, где меня обслужат как положено
  • 0

#1359
Powerball

Powerball
  • Гость
  • 13 сообщений
LG-гамно!
както вернул пылесос LG обратно в магазин
самсунг -рулит! :rolleyes:
  • 0

#1360
Васек74

Васек74
  • Постоялец
  • 462 сообщений
Не берусь судить о всех Сулпаках, но на Ауэзова-Джандосова это нечто. Обслуживание никакое, консультанты полный ноль. Четыре раза заходил туда, так как рядом живу, все четыре раза геморрой и нервотрепка. Последний раз, когда заходил МФУ купить, вызвал менеджера и высказал ему, все, что думаю про обслуживание. Больше этот магазин не посещаю.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.