у всех одна и таже маркетинговая политика...
Неправда ваша. Эльдорадо со своими маркетинговыми наработками передало свой оригинальный душок.
правда моя, ибо на рынке казахстана, все чему научились эльдорадовцы, терь продвигается сулпаком...
Смотрите, вы сказали, что маркетинговая политика _у_всех_ одна. Я возразил, что у Сулпака она специфическая, ибо тут позаботилась российская шаражка. Вы опять возражаете, причем теперь предмет возражений вообще непонятен: вы вроде бы и возражаете, а вроде бы и гнете новую линию, которая моему утверждению не противоречит. Так вы за или против того, что у Сулпака своя маркетинговая политика, которая имеет отличия от других сетей?
о чем вы??? я не оратор сулпака, я лишь писал про "0" цену, где я писал что виноваты покупатели?? я писал не нравится не покупайте, вас не заставляют... Непродуктивные споры думаю не с моей стороны.. выше я писал, давайте обсуждать конкретные ситуации по сабжу...
Я говорил про общую стратегию поведения сулпаковцев.
А что касается навязанного "подарка" по ненулевой цене, то от вас не позднее чем позавчера прозвучало "вам ни кто не обязан делать акции по вашему желанию, еще раз повторюсь, не нравится не берите". Здесь вина за криво слепленную акцию по вашей версии не на сулпаке, если кто и виноват - то покупатель, которому не нравилось, но он взял.
Далее, скажите пожалуйста, что именно (в конструктивном плане) даст обсуждение с вами каких-либо ситуаций? Если вы работник сулпака, то укажите пожалуйста свою возможную роль. Мохнатая лапа в восточном регионе (которая по вашим словам у вас когда-то была) не в счет.
Рынок в любом случае пустовать не будет. Вымрут крупные сети - их заменит куча мелких магазинчиков.
покажите мне хоть один магазинчик, завозящий товар самостоятельно...
Вымрут мастодонты - логистикой начнет заниматься мелочь. Да, вырастут цены, появится больше желтых брендов, но торговля не умрет.
Во избежание кривотолков: это не утверждение, я не думаю, что крупные сети и аффилированные к ним конторы, занимающиеся дистрибуцией, вымрут. Мы с вами обсуждаем сценарий "что было бы, если...".
Это вы, конечно, сказанули. В _правильно_ растущей конторе пропорционально развиваются необходимые подразделения и внедряются соответствующие процедуры.
сами подтверждаете слова... развитие подразделений и внедрение соответствующих процедур зачастую усложняют процедуры связанные с возратом/обменом(вам ведь это не нравится в сулпаке?)...
Все зависит от того, какие подразделения и для каких целей организуются. Если это отдел по рекламациям, созданный для того, чтобы отшивать недовольных клиентов, укомплектованный юристами - тогда спору нет, процедуру такой отдел только усложнит.
А если у конторы есть какие-то конкретные показатели удовлетворенности потребителя, которые входят в план компании в целом, и существует ответственный за этот показатель департамент, то работа будет идти в ином направлении.
ведь легче пойти на барахолку, тыкнуть пальцем и сказать хочу это, и в случае недовольства товаром вынести мозг продавцу барахолщику...
Вы хоть раз пытались вынести мозг барахольщику?.. Вот то-то и оно. Я пытался. К чести сказать, счет 2:1 в мою пользу.
Магазины, в которых отовариваюсь я (и это не только бытовая электроника), выбраны специально с тем расчетом, чтобы мозг никому выносить не приходилось, и чтобы его не пытались вынести мне самому.
Сообщение отредактировал Najito: 18.07.2010, 11:52:08