Перейти к содержимому

Фотография

Магазины электроники Sulpak

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2602

#1201
doctorin

doctorin
  • Гость
  • 18 сообщений


Качество товара продаваемого в магазинах ничуть не хуже чем у конкурентов, и на порядок выше нежели на базаре. И это опять же статистика.

Только вот работа с клиентом в отличие от конкурентов подкачала.

Буду отправлять в эту тему всех, кто будет спрашивать, где брать технику. Сулпак у 99% после этого точно отсеется.

Правильно сделаете!Если бы я была умнее , то сначала бы прочитала эту тему, а потом покупала там что-то. Пыталась вернуть хлебопечь, из юр.отдела пришло письмо, что я могу взять альтернативный товар на эту сумму-40000тг, сама печка стоит 31тыс, но мне впихнули еще НДС на 3 года. Ничего я там более брать не хочу, и деньги мне не отдали. Пойду и сожгу эту поганую печку!ЛЮДИ НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЙТЕ В СУЛПАКЕ!!!!!
  • 0

#1202
Smiths

Smiths
  • Завсегдатай
  • 146 сообщений
http://service.panas...9/DECT/dect.pdf

читайте внимательно сей документ входит в комплект поставки
  • 0

#1203
savage2

savage2
  • В доску свой
  • 4 184 сообщений

Качество товара продаваемого в магазинах ничуть не хуже чем у конкурентов, и на порядок выше нежели на базаре. И это опять же статистика.

Интересно, как холодильник, купленный на барахолке (базаре) может быть в десять раз хуже, чем точно такой же холодильник из Сулпака. :) При том, что оба они взяты на одном оптовом складе в Алматы.
ЗЫ. Вроде, уже пятый год работает, т-т-т. :-)
  • 0

#1204
Najito

Najito
  • В доску свой
  • 1 772 сообщений

Интересно, как холодильник, купленный на барахолке (базаре) может быть в десять раз хуже, чем точно такой же холодильник из Сулпака. :) При том, что оба они взяты на одном оптовом складе в Алматы.
ЗЫ. Вроде, уже пятый год работает, т-т-т. :-)

Понятно, что никак. Но ведь нужно же как-то выделить свой товар. При всем том, что ни один из крупных ритейлеров электроники в Алмате не чурается серых поставок.
  • 0

#1205
KAZANOVA

KAZANOVA

    Инквизитор

  • В доску свой
  • 5 703 сообщений


Интересно, как холодильник, купленный на барахолке (базаре) может быть в десять раз хуже, чем точно такой же холодильник из Сулпака. :) При том, что оба они взяты на одном оптовом складе в Алматы.
ЗЫ. Вроде, уже пятый год работает, т-т-т. :-)

Понятно, что никак. Но ведь нужно же как-то выделить свой товар. При всем том, что ни один из крупных ритейлеров электроники в Алмате не чурается серых поставок.

дело не этом, если честно потребителю както фиолетово как завозиться товар, главное нужно отвечать за свой товар, если брак, то замени или верни бабки, а сулпак он же огрызается, у него там целый юр.депертамент по работе с недовольными потребителями, супаку легче нанять штат юристов и доказывать что его товар лучше и качественнее, чем забрать товар и извиниться.
  • 0

#1206
sleeper

sleeper
  • Гость
  • 29 сообщений
Ну что Вы какой департамент, 3 человека уже департамент на 37 магазинов по всему Казахстану и при этом предпочитают вернуть товар и извиниться если прецедент имеет обоснование, то есть возврат примет поставщик товаров, отвечающий за брак, и определяющий брак, в соответсвии с законодательством.
А в данном конкретном случае поставщик - Panasonic отказал.
Так что все претензии в данном случае рассматриются компанией производителем и если угодно компанией продавцом в судебном порядке.
  • 0

#1207
Jorjik

Jorjik

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 107 сообщений
по поводу лучше на базаре или не лучше, товар на барахолку брэндованный попадает со складов Сулпака, технодома и планеты электроники(оптовый отдел работает под другим юр лицом), сулпак продает товар ввезеный им самим.
По поводу гарантийных случаев или возвратов sleeper все правильно написал. Сулпак конечно же отвечает за товар проданный им, но гарантийные случаи зачастую расписаны фирмой поставщиком нежели фирмой продавцом. А вообще когда то работая в сулпаке, точно знаю, возврат/обмен зависит от диретора либо супервайзера

Сообщение отредактировал Jorjik84: 12.04.2010, 11:02:16

  • 0

#1208
SpaceA

SpaceA
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений
В пятницу отвез злосчастный эпилятор в другой авторизованный сервис центр-где через час получил заключение что насадки исправны.
таким образом получается что компания сулпак намеренно роняет престиж марки панасоник выписывая дефектный акт на насадки тем самым снижая продажи данного бренда.
Данный факт будет известен представительству компании панасоник с которыми я уже веду переписку.
Ну что сулпаковцы- до встречи в суде...где вы и оставшиеся два сервис центра будете доказывать друг другу кто из вас прав. тем временем мои затраты а равно ваши выплаты растут.
  • 0

#1209
SpaceA

SpaceA
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений
сколько вы заработали продав мне эпилятор?50% накрутки ? ну пусть даже 80% 10-11 тысяч тенге максимум.
а сколько вы уже потеряли пока здесь эта тема поднимается?Думаю гораздо больше... и еще потеряете.успеха вам в этом деле.
  • 0

#1210
Jorjik

Jorjik

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 107 сообщений

сколько вы заработали продав мне эпилятор?50% накрутки ? ну пусть даже 80% 10-11 тысяч тенге максимум.
а сколько вы уже потеряли пока здесь эта тема поднимается?Думаю гораздо больше... и еще потеряете.успеха вам в этом деле.

вот именно по этому когда я работал в розничной сети Сулпак нам частенько говорили про отношение к клиентам, один довольный клиент это 6 потенциальных клиентов(мож в количестве ошибся :-) ) так же и по поводу недовольных клиентов. Может сейчас и изменилось отношение, давно уже как уволился, но все же не забывайте про человеческий фактор, и то что вы здесь обсуждаете зачастую по вине нескольких или одного людей нежели всей сети сулпак
  • 0

#1211
Вольдемар Робертович

Вольдемар Робертович

    Просто хороший человек!

  • Читатель
  • 8 224 сообщений


сколько вы заработали продав мне эпилятор?50% накрутки ? ну пусть даже 80% 10-11 тысяч тенге максимум.
а сколько вы уже потеряли пока здесь эта тема поднимается?Думаю гораздо больше... и еще потеряете.успеха вам в этом деле.

вот именно по этому когда я работал в розничной сети Сулпак нам частенько говорили про отношение к клиентам, один довольный клиент это 6 потенциальных клиентов(мож в количестве ошибся :-) ) так же и по поводу недовольных клиентов.

Немножко не так.
Это называется "Принцип 3/11". Описывается практически во всех книгах по основам маркетинга.
Заключается в том, что довольный клиент приведет еще троих, а не довольный расскажет 11 людям которые не пойдут туда.

Может сейчас и изменилось отношение, давно уже как уволился, но все же не забывайте про человеческий фактор, и то что вы здесь обсуждаете зачастую по вине нескольких или одного людей нежели всей сети сулпак

Вчера был в трех магазах сулпака. Искал определенную модель чайника. Нигде небыло. Я просил узнать есть ли вообще данная модель в каких нить магазинах этой сети, на что мне сказали что "база" у них не общая и ничего они сказать за другие магазины не могут.
Вчера вечером, написал на мыло в головной офис в Московии. Щас веду переписку с Алматинским представителем этого бренда и он мне сообщает следующее:
Мол данная модель есть в сулпаке, как уточню так напишу вам, гдеименно она есть.
Вот такие дела!

Сообщение отредактировал Вольдемар Робертович: 12.04.2010, 14:21:08


#1212
Jorjik

Jorjik

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 107 сообщений

Это называется "Принцип 3/11". Описывается практически во всех книгах по основам маркетинга.
Заключается в том, что довольный клиент приведет еще троих, а не довольный расскажет 11 людям которые не пойдут туда.
Вчера был в трех магазах сулпака. Искал определенную модель чайника. Нигде небыло. Я просил узнать есть ли вообще данная модель в каких нить магазинах этой сети, на что мне сказали что "база" у них не общая и ничего они сказать за другие магазины не могут.
Вчера вечером, написал на мыло в головной офис в Московии. Щас веду переписку с Алматинским представителем этого бренда и он мне сообщает следующее:
Мол данная модель есть в сулпаке, как уточню так напишу вам, гдеименно она есть.
Вот такие дела!

по поводу общей базы, когда я работал в сулпаке, мы обзванивали другие магазины уточняя наличие. Возможно до сих пор не автоматизировали
ну а по поводу довольный клиент или нет у нас трактовка другая была

Сообщение отредактировал Jorjik84: 12.04.2010, 14:27:53

  • 0

#1213
@leks@ndr

@leks@ndr
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений
есть такой1 замечательный телефон 2333-000 единая справочная служба. Которая имеет общую базу всех магвазинов. Достаточно просто туда позвонить или попросить продавца магазина и узнать в каком магазине есть та или иная техника.
  • 0

#1214
Вольдемар Робертович

Вольдемар Робертович

    Просто хороший человек!

  • Читатель
  • 8 224 сообщений

есть такой1 замечательный телефон 2333-000 единая справочная служба. Которая имеет общую базу всех магвазинов. Достаточно просто туда позвонить или попросить продавца магазина и узнать в каком магазине есть та или иная техника.

Телефон это конечно замечательно. Только вот меня допустим напрягает следующее: "Извините! В данный момент все операторы заняты! Пожалуйста! Оставайтесь на линии! Ваш звонок очень важен для нас! Вас обязательно обслужат"
Знакомая ситуация неправда ли?
Зашел вечером на сайтец ихний. Там нет такой модели. А сегодня представитель бренда заявляет, что он есть у них. Кто лукавит?

Сообщение отредактировал Вольдемар Робертович: 12.04.2010, 14:34:03


#1215
viliol

viliol
  • Свой человек
  • 853 сообщений
Это, чтоб немножко расслабится. С соседней ветки- приколы родного города. Изображение

Сообщение отредактировал viliol: 12.04.2010, 14:55:53

  • 0

#1216
Jorjik

Jorjik

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 107 сообщений


есть такой1 замечательный телефон 2333-000 единая справочная служба. Которая имеет общую базу всех магвазинов. Достаточно просто туда позвонить или попросить продавца магазина и узнать в каком магазине есть та или иная техника.

Телефон это конечно замечательно. Только вот меня допустим напрягает следующее: "Извините! В данный момент все операторы заняты! Пожалуйста! Оставайтесь на линии! Ваш звонок очень важен для нас! Вас обязательно обслужат"
Знакомая ситуация неправда ли?
Зашел вечером на сайтец ихний. Там нет такой модели. А сегодня представитель бренда заявляет, что он есть у них. Кто лукавит?

представитель возможно просто проверил закупал ли Сулпак данную модель, и возможно что всю линейку распродали через опт либо загрузили регионы для акции, причин может быть много.
зы я не говорю что вы не правы, а лишь уповаю на человеческий фактор))))
  • 0

#1217
Jorjik

Jorjik

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 107 сообщений

Это, чтоб немножко расслабится. С соседней ветки- приколы родного города. Изображение

за такое ответственному влетит по полной, бывали случаи когда провинившихся отправляли работать на склад, про денежное наказание молчу))
а вообще очень даже улыбнуло :-)

Сообщение отредактировал Jorjik84: 12.04.2010, 15:09:12

  • 0

#1218
SpaceA

SpaceA
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений
Ну вот теперь на руках у меня еще одно бумажное заключение от сегодня...
Кстати наиболее грамотно составленное.Также понравилась скорость обслуживания и автомат с ко-оофа в зале ожидания.
Не буду здесь говорить какой из сервис центров дабы не посчитали за рекламу.Но думаю не лень мне отписать в представительство Panasonic.
  • 0

#1219
@leks@ndr

@leks@ndr
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений


есть такой1 замечательный телефон 2333-000 единая справочная служба. Которая имеет общую базу всех магвазинов. Достаточно просто туда позвонить или попросить продавца магазина и узнать в каком магазине есть та или иная техника.

Телефон это конечно замечательно. Только вот меня допустим напрягает следующее: "Извините! В данный момент все операторы заняты! Пожалуйста! Оставайтесь на линии! Ваш звонок очень важен для нас! Вас обязательно обслужат"
Знакомая ситуация неправда ли?
Зашел вечером на сайтец ихний. Там нет такой модели. А сегодня представитель бренда заявляет, что он есть у них. Кто лукавит?


А где мы с таким не сталкиваемся??? звоним в К-Селл попадаем на "робота" ждем-с, звоним в любой банк попадаем на "робота".
А что ищете то? :-) :-)
  • 0

#1220
SpaceA

SpaceA
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений
Скоро истекают 10дней ...все еще жду ответа из головного офиса...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.