Ну Ок, вас засняли на камеру, лицо и т.д.,как вы можете утверджать что это не вы? Ведь снимать будут в Сулпаке, вас, ваш бейдж, и т.д. Разве это будет фальсификация? А если путевый адвокат будет на стороне исца?
Речь шла про то, насколько видеосъемка (с уточнением - на мобильный телефон) может служить доказательством по факту нежелания принимать конкретный товар в связи с обнаруженными проблемами.
Подойдем к вопросу с другой стороны.
Что полезного для суда можно запечатлеть на камеру мобильного телефона? Сам факт отказа? Отказ можно получить в виде ответа магазина на письмо с претензией, и это будет основным доказательством. Более того, если магазин не захочет возможного развертывания событий, само письмо с претензией может дать положительный для клиента исход без какого-либо разбирательства вообще.
Насколько видеосъемка в данном случае может повлиять на решение суда? Если все прочие доказательства имеются (результат экспертизы, письменный ответ магазина), то никак. Если ответа магазина нет, но сам факт обращения зафиксирован (протоколом, подписанным свидетелями; документом с почты, подтверждающим факт отправления заказного письма на адрес компании; штампом и номером входящего документа на копии входящего письма), то для суда это будет куда более веским доказательством по факту того, что магазин не желает рассматривать претензии.
Ну а если вы не озаботились бумажной волокитой, то ни одно общество защиты прав потребителя с вами дела иметь не станет. И ролик с картинкой 176x144 с булькающими голосами здесь никак не поможет.
И наконец: если я был бы продавцом Сулпака с бейджиком и прочими причиндалами, то громко и вежливо попросил прекратить видеосъемку на основании того, что их компания съемку в торговом зале не разрешает. Если пожелание не было бы выполнено, я с чувством собственного достоинства пригласил охрану с целью выдворить нарушителя из торговой зоны.
Безусловно, вы можете спровоцировать сотрудников на ругань и посреди перепалки ткнуть мобилой в ненавистную харю. Только вы решайте, что вам требуется: чувство удовлетворения ("всегда знал, что они полные отморозки, смотри, как они со мной разговаривают") или результат (возврат товара и свои деньги обратно).
Сообщение отредактировал Najito: 27.03.2010, 12:13:51